По поводу публикации Архиепископа Владимира «О России, русскости, русском народе»
В последнее время внутри РПЦЗ по украинскому кризису проявилось некоторое непонимание и даже разделение (пока во мнениях), где с одной стороны американские и украинские преосвященные подают свои голоса на волне русофобских настроений Запада, а с другой стороны российское духовенство при поддержке Австралийского и Западно-Европейского епископов уверены, что у России есть потенциал возрождения и свидетельством тому может служить ростки «русской весны».
Самую мрачную картину российской действительности в сравнении с западной цивилизацией рисует епископ Сан-Францисский и Западно-Американский Владимир. Примечательно, что, по крайней мере, два десятка лет он живет в Америке и, очевидно, уверен, что там ему виднее рассуждать о российской действительности. Как следствие этой уверенности в интернете появляется его публикация
«О России, русскости, русском народе».
Итог этой публикации мрачен и звучит как приговор. Автор делает вывод, что в России нет даже предпосылок для возрождения Православного народа. Цитата: «Снимите розовые очки. А вот и научный вывод : «Таким образом, масштабы совершаемых ежегодно в России абортов является ярким доказательством репродуктивной деградации». Этот вывод о духовно-нравственной деградации русского народа Владыка Владимир подкрепляет не только перечислением пороков таких как «пьянство, разврат, сквернословие, наркомания, самоубийство среди подростков, воровство, коррупция, никакой заботы о старшем поколении, мизерные пенсии…», но и статистическими показателями. По данным публикации Архиепископа Владимира «в России - было сделано 98,1 аборта на 1000 женщин» . В европейских стран согласно свидетельству Владыки Владимира этот показатель значительно ниже и особенно в «Нидерландах - 5,3». Отсюда получается, что если следовать его логике, то самой благополучной страной в морально-нравственном отношении является Голландия (Нидерланды), которая, например, только по показателю числа абортов на душу населения почти в двадцать раз лучше варварской России.
Если бы мне волею судьбы не довелось служить в некоторых европейских странах, в том числе в Голландии (в Амстердаме и Арнхеме), то может быть и не были так заметны фальшь и русофобский подтекст, которыми пропитана вся публикация Архиепископа Владимира. Будучи на Западе, мне удалось прочувствовать другое - люди в России и, в частности женщины, особенно если они ищут правды Божией (Запад этого уже не ищет), на порядок нравственнее, чем в Европе. Конечно, цивилизованные голландцы впереди не только России, но и планеты всей по многим показателям. Это в варварской России согласно упомянутым показателям каждая десятая женщина, обливаясь кровью и слезами, всю жизнь оплакивает свой грех, о чем мне, как священнику, очень хорошо известно. А цивилизованные голландки хоть и убивают своих детей на порядок больше того, о чем раскрывает статистика, но цивилизованно - медицинскими препаратами в первые секунды и минуты зачатия, причем без всяких угрызений совести и памяти о грехе детоубийства. Одно удовольствие и никакого покаяния!
К тому же одно из главных достижений западных ценностей является полное отсутствие абортов у людей с нетрадиционной ориентацией. А вот в варварской России эти западные ценности почему-то никак не приживаются. Нисколько не оправдывая мирскую власть дремучей Российской Федерации, хочется всё-таки ей выразить даже благодарность уж хотя бы за то, что эта власть хоть особенно и не противостоит западным ценностям, но и особенно не насаждает их под неистовым напором западных стран, в том числе той страны, в которой живет сам Владыка и о которой почему-то еще ничего плохого не опубликовал. Ведь он всё-таки Архиепископ Западно-Американский и его прежде всего должна волновать его каноническая территория и духовно-нравственная среда, в которой живет его паства. Что же касается «репродуктивной деградации» русского народа, о которой говорит американский архиерей, то правды ради хочется уточнить, что в последние годы рождаемость в России в результате принятых бесчеловечным путинским режимом мер увеличилась в десятки раз и впервые стала превышать смертность.
А что касается экономики, то с ельцинских времен, когда в Кремле, как сегодня в Киеве, заправляли сотрудники ЦРУ, организовывая чеченские и другие войны, то она (экономика) в России после развода с американцами поднялась с последних мест в мире на первые так, что напуганный Запад срочно вынужден принимать экономические санкции. Но вот про пенсии старикам Владыка сказал правильно - они в России низкие, к сожалению, однако они в три раза выше, чем на Украине.
Хочется всё же спросить Владыку Владимира - почему он так критически настроен именно к России, а не к Украине и ее правителям ? Ведь там те же перечисленные им пороки и преступления, которые он вменяет РФ, включая прокоммунистические взгляды среди определенной прослойки населения, причем не в меньшей степени. Более того, на фоне сноса памятников Ленину, просоветские протестные настроения на Украине реанимируются в невиданных масштабах, как альтернатива беспределу бандитской власти. Об этом говорит не только активность компартии, в том числе в Верховной Раде, но и настроение пожилой части населения Украины, имеющей возможность сравнить советский период жизни с теперешней демократией. Отсюда и жесточайшие внутриполитические противоречия, которые зачастую решаются беспощадными кровавыми методами, не имеющими ничего общего с христианством вообще. В России в этом отношении дела обстоят иначе - народ, в подавляющем большинстве своем, уже совершенно равнодушен к советской идеологии, особенно молодежь.
То, что Владыка об этом не знает - в это трудно поверить. Тогда почему Владыка Владимир обходит вниманием Украину, а клеймит Россию? На этот вопрос дает ответ текст обращения украинских преосвященных в Синод РПЦЗ, с просьбой отмежеваться от Мартина, епископа Южно-Российской епархии, который анафематствовал преступный украинский режим, что по их мнению может стать причиной гонения на приходы РПЦЗ в Малороссии. Вот и получается, чтобы обосновать обвинения в адрес Владыки Мартина в том, что он своими действиями, в том числе благословляя ополченцев и вознося молитвы за лидеров Новороссии, выступает за одно с путинской властью на стороне самого ужасного государства в мире, необходимо привести соответствующие аргументы, что Владыка и делает.
Однако если говорить о пороках, которыми Архиепископ Владимир клеймит Россию «пьянство, разврат, сквернословие, наркомания, самоубийство среди подростков, воровство, коррупция, никакой заботы о старшем поколении, мизерные пенсии…», то это в большей степени подходит к Украине. Более того - полностью подконтрольная «цивилизованной» Америке украинская власть не о репродуктивности населения и не о благополучие народа заботится, но стирает с лица земли жилища в городах и весях вместе со стариками, детьми и со всеми жителями, разрушает храмы, заводы, фабрики электростанции, выжигает поля. А национальная украинская гвардия особенно прославилась тем, что грабила население, насиловала и убивала женщин (в том числе беременных), расстреливала детей и стариков, о чем подтверждают массовые захоронения, о которых становится известно уже всему миру. Какие уж тут пенсии и забота о людях?
Запад об этом молчит. Но почему молчат об этом американские и украинские архиереи РПЦЗ? Они ни слова не промолвили об этом бандитском беспределе на Украине, но в самый неподходящий момент в унисон с Западным миром демонизируют Россию и организованно клеймят защитников Русского мира, представляя их марионетками путинской власти? Только вот Путин почему-то сам дистанцируется от тех лидеров Новороссии, за которых до сих пор продолжает молиться духовенство Южно-Российской епархии. А именно за тех, кто до конца готов бороться за православно-монархическую идею, кто знамя Российской Империи стремится сделать знаменем Новороссии, кто издавал указы о возвращение чинов царской армии, о наказании за богохульное сквернословие и пьянство, кто за несколько месяцев решил проблему борьбы с наркотиками на подконтрольной территории, кто готовил законы о запрещении абортов.
То есть духовенство Южно-Российской епархии продолжает молиться за тех, кто стремится не на словах, а на деле изжить просоветское и прозападное наследие России, то есть изжить те пороки, о которых упоминает Владыка.
Вынося свой приговор Русскому народу, он не заметил тех, кто без словоблудия на деле ведет войну с этими пороками. А тем, у кого возникает сомнение, что такие лидеры в России, в том числе в армии ополченцев Новороссии имеются, необходимо повнимательнее относится к неоспоримым свидетельствам, например, к таким как видеозапись в ютубе «Мозговой до Киева доведет» и т. п., где через интернет звучит совершенно независимое от официальной российской власти заявление о решимости бороться за идеалы Святой Руси, несмотря на все призывы Запада и Москвы примириться с режимом Порошенко. Почему же Архиепископ Владимир и украинские епископы в упор не видят этих лидеров настоящего национально-освободительного движения? Почему упомянутые архиереи молча взирают, как настоящих Русских патриотов представляют террористами и бандитами?
Почему они не разоблачают настоящих бандитов, которые действительно путем грабежа, лжи и кровавого террора захватили власть на Украине и устроили кровавый террор против всякого инакомыслия по всей стране, отдав ее в полное управление и в полную зависимость от США? Почему православная совесть не заставляет этих архиереев обличать бандитский беспредел и русофобские настроения, но, напротив, разжигает русофобию, как это делает своей публикацией Архиепископ Владимир и иже с ним?
Не потому ли, чтобы в очередной раз, очернив всё, что связано с Россией, обрести доверие у прозападных мироправителей, как это делали в свое время сергиане, ради сохранения живых сил и храмов, якобы, для настоящей битвы за Святую Русь в будущем? А она - эта битва за Триединую Русь Святую уже в настоящем. Если духовенство в Российских епархиях РПЦЗ (в том числе в Южно-Российской), без оглядки на преследование, по всякому критикует власть РФ и даже представляет на своих сайтах Путина чуть ли не как Понтия Пилата, отдающего православно-монархическую идею на распятие иудеям, то почему украинские и американские архиереи не возвышают голосов хотя бы против русофобских правителей в своих демократических странах? Что еще печальнее - они пытаются запретить это делать своим собратьям через Синод? Может потому, что неэтично трогать нобелевских лауреатов мира, таких как Обама и его друзей миротворцев, таких как Порошенко? Или же это уже похоже на ситуацию, когда придавленный большевиками Митрополит Сергий (Страгородский) требовал у Русских в рассеянии не воевать с богоборческой властью?
А если говорить по существу, то как можно молчать, когда на глазах у всего мира совершается преступление века, может быть даже тысячелетия - антихристианский масонский Запад через местных иуд, по живому с кровью отдирает Украину от Русского единства и от Русскости так, что даже Русский язык ставится под запрет. Даже проговариваются замыслы единую Русской землю, чем-то наподобие китайской стены, разделить с военными заставами между Москвой и Киевом. Всё это людям преподносится как борьба Украины за свою независимость, притом, что она падает в полную зависимость от слуг антихриста.
А русские архиереи при этом молчат. Но зачем тогда Церковь вообще? Зачем строить храмы, если в них не звучит голос Истины тогда, когда он необходим? Может сегодня в этой битве с антихристом за возрождение Святой Руси для победы не хватает именно архипастырских голосов, которые, к сожалению, направлены не против врагов Православия, но против своих собратьев. А если соль утрачивает свою силу то, согласно Священному Писанию, она выбрасывается на попрание.
В связи с этим в русле происходящих событий, на мой взгляд, Архиепископ Владимир профанировал свое архипастырское предназначение и, если у него есть совесть, должен либо покаяться в своих действиях и бездействии в угоду Западу и врагам Церкви, либо добровольно сложить с себя обязанности председателя архиерейского Синода РПЦЗ, тем более, что только три из девяти архиереев РПЦЗ поддерживают его во всем, что касается украинского кризиса, который явился для всех проверкой на духовную зрелость и верность Православию.
Протоиерей Валерий Рожнов.
Воздвижение Креста Господня, Курск - 2014.
http://rocormoscow.livejournal.com/85797.html
В 2006 г. на "архиепископа Владимира" было возбуждено уголовное дело полицией США, органами государственной безопасности США он был объявлен в федеральный розыск. В штате Алабама было заведено уголовное расследование на Олега Целищева ("архиеп. Владимира") в связи с его незаконным проживанием в этом штате (дело №200-608-127), а также велась его проверка органами госбезопасности США (организации «ICE» and «Homeland Security»).
После всего этого Олег Целищев смог остаться в США и совсем неудивительно, что он теперь выступает с жесткими проамериканскими заявлениями. Видимо, бывший матрос дальнего плавания из Калининграда Oleg Tselichtchev присягнул на верность Америке и погряз в сотрудничестве со спецслужбами США? Вот такой в РПЦЗ(В-В) "председатель Архиерейского Синода".
А вот и "свидомый" лже-митрополит Агафангел Пашковский, являющийся толи евреем, толи украинцем пишет
"О духовной составляющей русского народа", поучая русских и мимикрируя под русского, будучи махровым русофобом.
Причины русофобии и поддержки бандеровской Украины некоторыми клириками разных юрисдикций, происходящих от РПЦЗ, обусловлены: во-первых, их связью со спецслужбами США и западными фондами; во-вторых, их нерусской (как правило еврейской) национальностью.