Неонацисты, исламисты и родноверы выступают против России

May 18, 2014 16:56


"Майдан на Манежке" - в помощь ваххабитам, на деньги саудитов

Так называемый "Майдан на Манежке", широко разрекламированная в социальных сетях и испуганных "охранительских" СМИ акция, которая должна состояться сегодня, 18 мая, в ряде городов России ("100000 - в Москве, миллион по России, идём свергать диктатора"), при ближайшем рассмотрении оказывается плохо отрежисированным спектаклем для зарубежных инвесторов, - прежде всего проваххабитски настроенных "вкладчиков" из Саудовской Аравии. Возможно, что за всем этим безобразием торчат уши МИ-6 и ЦРУ, но факт остаётся фактом - "Майдан на Манежке" "танцуют" саудиты.

Для начала надо сказать что сама дата - 18 мая, выбранная для проведения акции ещё больше двух месяцев назад, совершенно не случайна. 18 мая крымские татары отмечают день депортации - и устраивать массовые беспорядки в Крыму конечно удобнее в привязке к этой дате.

Надо сказать что в Крыму клиенты саудитов - прежде всего давно осевшие на полуострове непримиримые "бойцы чеченского сопротивления", получили очень болезненный щелчок по носу. В результате референдума многим подобным деятелям ваххабитского интернационала пришлось бросать в Крыму всё - дома, собственность, бизнес, бизнес чаще всего преступный, и срочно бежать куда попало - да хотя бы в продудаевский Lwow, потому что Рамзан Кадырович, которого ранее можно было дерзко называть земляным червяком, прячась за спиной пронацистки настроенной СБУ, - человек с хорошей памятью и своеобразным чувством юмора.

Одним словом, вся ваххабитская инфраструктура, которую начали выстраивать на полуострове Крым ещё в начале 90-х годов, при пассивном попустительстве СБУ и при активном участии хлопцев из УНА-УНСО, которые видели в чеченских и татарских исламистах союзников и противовес русскому населению Крыма, всё что "нажито было непосильным трудом" - то есть грабежом и вымогательством, всё, всё пропало.

Немудрено, что саудовские покровители ваххабитов делают всё, чтобы  разыграть крымскую карту и раскачать татар на "сопротивление Москве". Почему из этого ничего не получится - это отдельный вопрос, но остановимся на том, что 18 мая - дата в русской истории ни к чему не привязанная, и выбрана для проведения "Майдана на Манежке", для того что бы полыхнуло синхронно - и в Москве, и в Симферополе.

Теперь обратимся к организатору "Майдана на Манежке", Виталию Васильевичу Шишкину:




Сей муж, кроме некоторого портретного сходства с генералом Власовым, обладает не менее гибкой шеей. Вы таки будете смеяться, но этот лидер националистической (и никому не известной) партии "Правые за европейский выбор", является организатором прошлогодних митингов в поддержку "незаконно репрессированного" бывшего мэра Махачкалы Саида Амирова. Ну, наверное в этом нет ничего зазорного, родство душ - Саид Амиров так же является незаурядным человеком с широким кругозором, который, по версии следствия, умудрялся вести дела одновременно и с федеральным центром, и с дагестанскими ваххабитами -"лесными братьями". По слухам брал деньги и у израильтян и у саудитов одновременно. Построил в Махачкале памятник русской учительнице, над которой зачем-то сразу же соорудили массонскую пирамиду. Особенно злые языки утверждают, что Амиров причастен к смерти своих братьев, - что тут ещё можно сказать?

На этом фоне "русский националист" защищающий права лидера одного из самых могущественных в Дагестане кланов от "происков Кремля", почти не выглядит шизофреником или предателем.

Ну и контакты Шишкина с представителями Российского Конгресса Народов Кавказа так же не могут быть предосудительными. Даже если общался Василий Витальевич (и не раз - как сообщает наш источник ) с Абакаром Абакаровым, то есть с человеком, который вошёл в историю как организатор несостоявшегося миллионного митинга кавказцев на Манежке.

Нормально так, да?

С одной стороны - Виталий Шишкин: миллионный антиммигрантский митинг - Россия для русских, долой диктатора, долой политические репрессии, свободу героям "белого террора".

С другой стороны - Абакар Абакаров: миллионный кавказский митинг - долой преследования мусульман в России, мечеть в каждый сквер, хиджаб в каждую школу, свободу исламистам-террористам.

Эти люди просто нужны друг другу, они дополняют друг друга, - и, с большой долей вероятности, "едят с одних рук".

К чести Кавказа стоит заметить что на провокации Абакарова никто не повёлся, и, после того как московская мэрия запретила "миллионный митинг", никаких беспорядков не случилось. Российский Конгресс Народов Кавказа не поддержал инициативу Абакарова, а председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин так вообще осудил затею.

Шишкин, его хозяева и команда поддержки явно рассчитывают на то, что на волне антимигрантской риторики им удастся повести за собой наиболее взрывоопасную часть общества - футбольных ультрас и националистически настроенную молодёжь. Однако у нас есть большие сомнения в том, что ему удастся набрать массовку - конечно, мы увидим сегодня на Манежке мсье Навального и прочую демшизу, но даже с учётом трагедии в Пушкино (узбеки-нелегалы убили болельщика "Спартака"), вряд ли российские "ультрас" придут ломать своё государство. Отметим, кстати, что в случае с Пушкино, МВД сработало на редкость оперативно, как и надо - убийце не удалось скрыться даже покинув пределы РФ, его арестовали уже в Узбекистане...

Да, конечно, в современной России есть много острых тем - но пример Украины, где "ультрас" превратились в кровавых клоунов в услужении у наглых педерастов, служит хорошим антидотом против "Майдана на Манежке" за саудовские денежки.

"Журналистская Правда"

Шестая колонна: язычники-родноверы, Майдан и русские национал-радикалы

Возвращение Крыма в состав России - не просто восстановление исторической справедливости. Это, по сути, наиболее яркое за последние десятилетия свидетельство готовности и способности нашего государства к самовосстановлению, символ нового народного энтузиазма и воодушевления. Однако за столь важными и нужными сегодня стране чувствами граждан, как патриотизм и единение, стали подниматься во весь рост явления совершенно иного порядка.

В самый разгар февральского противостояния на Майдане в Крыму состоялось весьма любопытное действо - по центру Симферополя промаршировала колонна национал-радикалов, несших транспаранты «Русские националисты с народом Украины». Более того, по итогам акции организаторы распространили пресс-релиз, где охарактеризовали прошедший марш как «переломное и историческое» событие в жизни двух народов, а также воспели славу украинской «революции».

Совместное шествие русских и украинских наци стало первым публичным мероприятием такого рода. Примечательно, что его участники решили не ограничиваться демонстрацией своей идейной общности и заняли однозначную политическую позицию в вопросе происходящих на Украине событий - антироссийскую.

Некоторый свет на столь неожиданные, на первый взгляд, комбинации пролило недавнее интервью одного из лидеров русских националистов, активиста запрещенной в России Национально-демократической партии Всеволода Радченко. По его словам, в конце прошлого и начале этого года представители партии неоднократно посещали Майдан и лояльно отнеслись к акциям гражданского протеста в Киеве. Особый интерес у партийцев вызвал опыт украинских «коллег», добившихся представительства в парламенте. Более того, национал-активист солидаризовался с позицией нынешних властей Украины по Крыму и высказал опасения в связи с возможным «переносом российских реалий» на украинскую почву.

Отправную точку взаимодействия русские и украинские националисты видят в возвращении к единым истокам - традициям Киевской Руси. При этом особый акцент делается на общности всех восточных славян, населявших обширные территории от Галицко-Волынского до Владимиро-Суздальского княжеств. Именно это обстоятельство побуждает современные национал-радикалы ставить вопрос об объединении исконно славянских земель - Киевской Руси, Московской Руси и Белоруссии - в единое государство со столицей в Киеве.

Рассматривая Россию как искусственное образование и, одновременно, как препятствие к реализации собственных планов, националисты считают важным отмежеваться от «навязываемых» российской властью интернациональных принципов в государственном строительстве и выступают за вытеснение из ее состава всех неславянских народов. Так, в пропагандируемом Радикальным украинским солидаристским союзом - РУСС т.н. «Манифесте русьского националиста» содержатся призывы покончить с «имперской политикой» Москвы и предать анафеме многонациональную Россию.

Важно отметить, что в стане русских и украинских национал-радикалов все активнее слышны голоса тех, кто выступает за идейную и духовную «чистоту» славянского движения. Речь идет об отказе от христианского мировоззрения как чуждого для исконных славян и насильственно привнесенного «завоевателями» для порабощения Киевской Руси. В вину христианству вменяется, прежде всего, расчленение некогда единого славянского народа на католиков, протестантов, православных, а также возвышение человека над природой, отвлечение внимания народа от заботы об окружающем его мире.

Сегодня, наверное, уже не покажется странным, что становление организованного язычества на Украине, а затем и в России началось в США. Именно в Чикаго в 1964 году по инициативе представителей украинской диаспоры была зарегистрирована первая община неоязыческой организации - Родной украинской национальной веры (РУН-вера). Духовный центр этого движения до сих пор находится в американском городе Спринг Глен, где расположен т.н. "собор святой матери Украины".

На первых порах в создании религиозного течения активное участие принимала семейная чета Чумаченко - родителей Катерины Ющенко, супруги бывшего украинского президента. К настоящему времени РУН-вера превратилась в самое многочисленное движение неоязычников (или родноверов, как они себя сами называют) на Украине.

Как и украинские, так и российские родноверы в качестве главного духовного источника движения рассматривают «Велесову книгу» - свод преданий, молитв, легенд и рассказов о древней славянской истории с VII века до н.э. до IX века н.э. Несмотря на то, что о существовании такого текста стало известно лишь в середине прошлого столетия из уст русских эмигрантов, живших в Сан-Франциско, и что наиболее авторитетные исследователи считают его явной фальсификацией, «Книга Велеса» оказывает решающее влияние на современную неоязыческую национал-патриотическую идеологию.

Более того, изучение этого произведения включено(!) украинским министерством образования в школьную программу по литературе, а в официально действующих методических материалах предлагается считать «Велесову книгу» культурно-национальным фактором воспитания и «великим сокровищем народной педагогики».

Важную роль в поддержании культа неоязычников играют славянские обряды, реконструированные, правда, наитием лидеров родноверов: никаких научно подтвержденных источников по этому вопросу не найдено. Кроме того, серьезное значение придается символическому ряду, основу которого составляет образ «коловрата» - восьмиконечного колеса-свастики.

Родноверы убеждены, что изображения коловрата является исконно славянскими и что их можно найти чуть ли не на любом предмете эпохи дохристианского славянства - и на вышивках, и в графике. Однако это не так: самый ранний источник, где обнаружено начертание коловрата, относится к 1923 году. Именно тогда польский художник Станислав Якубовский написал гравюру, где изобразил коловрат на надгробном камне. Но сегодня адептов родноверия эта информация едва ли заинтересует.

Десять лет назад, в 2004-м, в одном из своих выступлений Патриарх Московский и всея Руси Алексий II сравнил новое язычество с терроризмом, назвав их главными угрозами обществу и нравственности. Тогда родноверы отреагировали остро: в адрес Русской Православной Церкви посыпались обвинения в нетерпимости и всевозможные угрозы. А в начале 2014 года Россия была потрясена новым преступлением неоязыческого толка - жестоким нападением родновера, бывшего морпеха на храм в Южно-Сахалинске, закончившимся гибелью людей.

Сегодня, на фоне попыток зарубежных «партнеров» навязать Украине и всему миру свою мировоззренческую модель, а также беспрецедентного давления Запада на Россию, посмевшую напомнить о своих интересах, национал-патриотизм перестает быть лишь забавой повзрослевших «детей». Ныне о нем пора говорить как о серьезном внутреннем дестабилизирующем факторе, игнорировать который становится, по крайней мере, опасным.

Сергей  Калмыков, член Ассоциации Тверских землячеств

http://www.pravoslavie-nord.ru/2007/2/9406

Чем отличаются русские от эпорусских?

В почте накопилось много вопросов, разброс вариаций которых можно свести к следующему:

"Как русские националисты относятся к восстанию русских на Донбассе и что за хрень происходит с ЭПОРусскими?"

Отвечаю:

Единственная естественная позиция для русских националистов относительно русского восстания в Донбассе - это его решительная поддержка. Именно такую позицию занимает Национально-Демократическая Партия, это последовательная позиция русских националистов.

Почему? Потому, что русский национализм - это доктрина и политическая практика, направленная на защиту и реализацию русских национальных интересов, прав и свобод русских, развитие русской культуры.

Что произошло на Украине? Там власть захватили силы, идеологию которых можно свести к простым тезисам: "Украина - не Россия. Дякую тебе, Боже, шо я не москаль. Москаляку  - на гиляку. Кацапов - геть!" Свидомый украинский национализм им. Степана Бандеры строиться вокруг этого стержня "отрицание русскости". Отсюда политика украинофикации в форме дерусификации. Напомню, что на Украине каждый четвёртый - этнических русский, более чем для половины - русский язык является родным, более чем для 80% - русский язык является языком постоянного общения.

Как могут относится к политики дерусификации и ущемлению прав и свобод своих побратимов русские националисты? Решительно отрицательно: вплоть до вооруженного сопротивления - что мир сейчас и наблюдаем и в Крыму, и на Донбассе, в Славянске, где лучшие из лучших русских националистов ценой своей крови и самой жизни сражаются за права и свободы русского мира.

Пространства Украины, души украинцев являются сейчас полем битвы двух национальных проектов. С одной стороны - Украина последователей Бандеры, Шевченко и Фарион. С другой - Украина потомков Гоголя, Тараса Бульбы и матроса Кошки. Первая - против русских и России. Вторая - за русских и Россию.

Альтернатива - как и всегда на войне - весьма однозначная: или ты за русское восстание - или ты незалежный майдан. Для последовательных русских националистов выбор прост - мы всегда за русских.

Однако оказалось, что есть то ли заблудшие овцы, то ли сознательно упёртыё бараны. Они говорят, что бандеровцы во время Второй Мировой выступали против Сталина, а нынешняя майданная хунта - против Кремля, поэтому следует поддержать свидомый майдан, а не то, не дай Бог, у Путина рейтинг вырастет.

Бараны эти имеют конкретные имена-фамилии. Это группа Широпаева из НДА и Басманов и Ко из ЭПОРусских. И те, и другие - стародавние гитлерофилы, фан-клуб им. Власова и Бандеры. Что последовательно приводит их к антирусскому коллаборационизму.

Если роль широпаевского НДА  до пренебрежительного микроскопична, то большой  организации -  ЭПОРусским - просто не повезло с руководством. Басманов, заигравшись в своё время в казаки-разбойники, много лет уже находится в политической эмиграции, где-то между Балканами и Волынью, утратил связь с реалиями России и впал в паранойю - ему вечно мерещится Путин под кроватью. Людей для своего аппарата вождь набирает по своему образу и подобию, поэтому неудивительно, что и у ЭПОРусских появились проблемы с политической адекватностью. В составе ЭПОРусских множество замечательных, искренних русских националистов. Однако при соединении бочки мёда с ложкой дёгтя получается целая бочка порченного скама.

Проблема эта вылезла и в Первомайских мероприятиях, когда ЭПОРусские по распоряжению Басманова отказалась участвовать в едином митинге в поддержку восставшего Донбасса. Продолжилась эта позорная тенденция и в попытке организации "майдана на Манежке" 18 мая, призванного де выразить солидарность с киевским майданом и, следовательно, с карателями хунты, брошенным на подавление русского восстания на Юго-Востоке Украины.

Вообще-то - это позор, у которого есть и имя, и фамилия - Владимир Басманов и его присные. Слава Богу, народ у нас честный и разумный и никакой поддержки киевским карателям в Москве не получилось - и не получится.

Позор этот желает продолжения банкета. Русский Марш, который в этом году однозначно должен стать символом русской солидарности с нашими братьями, сражающимися за свои права и свободы на Украине, за Новороссию, Басманов планирует превратить в позорное шоу поддержки покойнику Бандере и пока ещё живым Коломойскому и Ярошу.

Полагаю, что личный состав ЭПОРусских должен сам разбираться с тем, кто ими руководит и кто их публично представляет (или подставляет) - и нести ответственность за лица своего руководства. Если охота эпорусским быть в колонне гитлеродрочеров и фанатов им. Бандерлогов - то Бог им судья.

Я же полагаю, что Русский Марш в этом году должен быть посвящен русской солидарности с восставшими Юго-Востока Украины. Новороссии - быть!

http://tor85.livejournal.com/2820546.html

Исламисты, родноверы, неонацисты, либералы, содомиты, разные секты (например, баптисты, РПАЦ и РПЦЗ-А) и им подобные в РФ выступают на стороне бандеровцев и их американских хозяев. Они хотят устроить в России прозападный майдан.

Среди антироссийских сил немало и тех, кто "рисуется" под русских патриотов, монархистов и националистов.

И главную роль среди них играет т.н. "Этнополитическое Объединение Русские", лидером которого является некто Владимир Басманов. Они призывают 18 мая 2014 г. в разных городах страны начать русоненавистнический мятеж по развалу России. Данный призыв можно посмотреть здесь, здесь и особенно здесь.

Русские люди - патриоты России - готовы дать самый решительный отпор этой пятой колонне русоненавистников.

И нисколько неудивительно, что всё это финансируют арабские исламисты, еврейские олигархи, западные фонды и американские госдеп и спецслужбы.

нацизм, воссоединение, язычники, русофобия, Украина, мусульманский нацизм

Previous post Next post
Up