Клирик РПЦЗ выступил в поддержку браков между содомитами
Вчера известный православный активист и священник
«западного обряда» РПЦЗ Натан (Нафанаил) Монк объявил, что снимает сан и покидает Православную Церковь в поддержку однополых браков. Накануне Верховный суд США утвердил равенство однополых браков.
Монк сообщил на
своей странице в Фейсбуке, что прежде боялся выступать в защиту браков между извращенцами. Теперь же он решился публично исповедать ложь. Монк заявляет, что в Писании нет определения брака как союза мужчины и женщины. Более того, этот несчастный обнаружил в Писании «развитие форм брака».
Монк - бывший старо-католический священник - 10 лет назад перешел в Православие и стал известен как защитник прав бездомных.. В прошлом году его рукоположил в священный сан еп. Иероним (Шоу). Налицо очередная катастрофа Православной миссии в США (См. также:
Прогноз непогоды,
“Мой новый друг”, не говоря уже о так называемой «Американской автокефальной церкви»).
http://antimodern.ru/?p=16476 Гей-Монк. Священник РПЦЗ МП в день оглашения вердикта Верховного суда США о признании «однополых браков» заявил о своем переходе в сообщество ЛБГТ и сторонников полигамии
В минувшую среду 26 июня 2013 г., когда американский Верховный суд вынес положительный вердикт по двум тяжбам представителей гей-сообщества с государственным законодательством и тем практически утвердил равенство однополых браков, священник Русской Православной Церкви Заграницей (в юрисдикции Московского патриархата) о. Натан (Нафанаил) Монк выложил в Интернет видео с собственным покаянным заявлением, касающимся этого триумфального события напрочь победившей демократии.
Отец Натан, прослуживший верой и правдой 10 лет на благо Зарубежной Церкви, в витиеватой форме дает понять, что много лет лгал себе и своим прихожанам в плане толкования семейных отношений в Священном Писании. Сказанная там истина, что брак является "союзом между одним мужчиной и одной женщиной", вовсе не является, как теперь утверждает о. Натан, окончательной формой брака, а имеет "множество форм" и "находится в постоянном развитии".
Он очень сожалеет, что во время своего служения не давал разъяснений по этому поводу, боясь потерять веру и дружбу и жить в постоянном страхе за свои убеждения. Особенно он просит прощения за неотзывчивость к вопросам со стороны группы друзей из ЛГБТ. Он испытывает чувство стыда и просит его простить за молчание.
Несколько осторожно, видимо, все-таки осознавая абсурдность своей речи, отец Натан далее заявляет, что "наши сердца могут вместить гораздо больше любви, чем древняя религия", и такое положение вещей не ведет к прогрессу. Он оставляет религию и житейскую стабильность и "выбирает любовь"! Он понимает, что многие сейчас будут ненавидеть его, но идет на этот риск, так как не может более "держать всё это в себе".
В конце своего заявления отец Натан более чем убедительно обрисовывает свое будущее: "Пришло время присоединиться к тем, кто движется вперед - к моим друзьям: геям, лесбиянкам, бисексуалам, транссексуалам и несправедливо забываемым полигамным сообществам".
Священник РПЦЗ МП понимает, что ему придется начать новую жизнь и карьеру, но более "не страшится" этого, хотя всё это "ставит больше вопросов, чем дает ответов".
И уж совсем сюрреалистично звучит заключительная фраза выступления геелюбивого батюшки: "Я и моя жена открыли фонд для тех, кто хотел бы поддержать нас в это время крайней неопределенности". Ну, и по многолетней проверенной традиции, отец Натан просит святых молитв.
Ниже Вы можете посмотреть видео, на котором священник по-английски делает это заявление.
Светлана Вайс, Нью-Йорк.
Click to view
Ролик называется Stepping Down, т.е. шагая вниз. Видимо, шагая вниз по наклонной плоскости прямо в геенну огненную в колонне извращенцев?
Ну и, надо полагать, Кредо.ру,
опубликовавший сообщение Светланы Вайс полностью на стороне содомита Натана Монка? Может быть Олександр Солдатов срочно поедет на "исповедь" к данному "батюшке"?
Бывший священник Натан Монк перед бюстом Мартина Лютера Кинга.
Click to view
На своей странице в фэйсбуке экс-клирик РПЦЗ МП характеризует себя как: "Nathan Monk автор, правозащитник, бывший священник, который оставил церковь, чтобы любить и помогать другим делать то же самое."
Там же он
пишет:
"I am not angry.
That I think is the first, and maybe one of the most important things for me to express. I have thought a lot over the last few days. About what friendship means and also what family is. The Church is supposed to be a family and I have walked away from that. However, the "why" of it all can't simply be summed up into the neat package of "marriage equality" or "activism", it is much more complicated then all that.
It is also unfair for people to assume I've somehow simply pretended or paraded or had some secret agenda in becoming a priest. That is far from the truth.
When our church first formed as a non-denominational cluster of confused and searching people, I was very young and naive. That was almost a decade ago. Lots of people asked me questions that I simply couldn't answer and so I sought out those answers. The answers led me first to the doors of the Old Catholic Church. I have said numerous times had I known about Orthodoxy I would have skipped that step in my life but for many years I served as a priest in the Old Catholic Tradition.
However, as my study continued so did my traditionalism. I began to believe, along with my wife, that we as people carry certain beliefs that are contrary to scripture and we must yield to the greatness of God and His Church and suppress those human inventions and realize that the Church knows more then we do. And so that it was we did.
For almost five years we tried to make it into the Orthodox Church, along with our congregation. We suffered great loss. A lot of people left the church over it. Some new people came and went. The local Orthodox clergy in our area took offense to the way in which the bishops were bringing us into the Church and shunned us. One of the clergy did everything he could to make sure we would never be brought in. We even had a bishop tell us that, "The doors of the Church will be closed to you forever."
We lost friends, family, but we believed firmly in our hearts that this was just a spiritual attack and that it was the devil trying to keep us out of God's Church and that soon we would be brought in with the faithful and all would be well.
During those years the game would change numerous times. First the Church would ask of us to have a certain membership amount and so we strived towards that goal and would meet it, only to find out that they also wanted us to have our own building, and so what supposed to be an eight month process lasted for more then three years. At one point I nearly called it quits but a few Orthodox layman begged me to stay and appealed to another Orthodox jurisdiction on my behalf and after a year they received us in.
By the point of my ordination I was battered and bruised. I considered not going through with it but after more then four years of trying so desperately I couldn't let the devil win that close to the finish line. I remember when the plain landed and I felt the fall air moving all around us, I felt like it was a new day. The week of my ordination seemed like a fresh start, a rebirth.
But when I returned to Pensacola one of the local clergy refused to recognize my ordination and that same bishop said that my people could not interact with or commune at that church, nor was I supposed to make any contact with them. My heart sank. Even after all this, even after making it in, we weren't really part of the family.
Things had designated to such a point that only five people were chrismated, a man who travels half the year, a young couple on the verge of losing their home and having to move, and a woman and her newborn child.
We didn't last much longer after that.
So I regrouped my family, we sold all our things, and moved out of state to try and start over. But I was still being misunderstood, my intentions constantly questioned by men who were supposed to be my brother priests, saying I only cared about the poor, that I had agendas, that my theology was not genuinely Orthodox.
The fact that I had conformed in every conceivably way was not enough, my sacrifice, us losing our home, my car, sleeping for a month without electricity because I couldn't pay the bills, and I took it all, all for the greater good of making it into God's Church. It didn't matter.
And then one day I had to ask the question of "why". Why was I doing all of this and yet still being hated. Was I always going to be an outsider? If so why have I ostracized myself from so many people I care about to seek after something that doesn't want me.
I met a few good clergy and a lot of wonderful lay people along the way. And for a while I stayed on and remained silent because of their encouragement. "God is letting this happen for a reason." was the continued mantra. I knew just right around the corner something was going to happen. Something good.
But day in and day out I would receive cruel messages from other clergy, calling for my suspension. Recently I had posted about how people shouldn't be mean to vegetarians during Bright Week and I was called a heretic. "Why" I asked myself, "Why am I continuing this way, being hated, for nothing."
I tried being silent on Facebook and removing myself completely but that too didn't work either.
Simply put I couldn't take the cruelty anymore. I couldn't stay up any more sleepless nights with my wife weeping in my arms begging me to explain why this Church which we loved so much, didn't love us back. If the Church was a family, it was abusive and cruel. We stayed, at this point, out of fear, and not love.
More then anything ever in my entire life I wanted it to work. I gave up everything for it, every ambition, every personal desire.
So I had resolved in my mind that I would move away from Columbia, SC and distance myself from the local congregation here, as to not bring them shame, and then I would quit. I was only here for training and had no other responsibilities. I would quit and disappear silently into obscurity, like a good reprobate should.
But on Wednesday I signed into my Facebook and I saw everyone I cared about, friends I hadn't spoken to in years, they were so happy. Two guys I knew from high school had just gotten engaged during the announcement that DOMA had failed. A gay couple I had known since I was a kid rejoiced that after 25 years together they would finally be getting married. They were so happy.
I wasn't happy.
And then I saw my Christian friends, even ones I genuinely liked and thought of as decent people, being truly cruel and hateful. They were attacking gay people with their words. People kill themselves over less harsh things then these priests were saying.
In that moment I felt extreme empathy with the LGBT community. That is what the last five years of my life has been like. Misunderstood, hated, being attacked, just for being me. I kept crying, I wanted to jump in and defend everyone but I couldn't, I just couldn't. But my silence was a condoning.
I could be silent no more.
What was the point of being part of a system that rejects you? So instead I made the deliberate choice to no longer have to worry about being suspended from ministry or being defrocked. And I spoke out. Why should I remain silent about things I believed and cared about? Why should I suppress them for a Church that did not care for or appreciate my silence.
Many Christians have said some cruel things over the last few days to me and to my family. They think, and I know they earnestly believe, that this is a type of tough love evangelism. That they will knock enough Bible sense into me and I will repent. But at this point it is just acting as a confirmation. Even people whom I thought would care for us no matter what have turned on us.
I am not angry. But I am sad.
You are welcome to eat me alive. To be angry with me. I understand and I don't blame you. You are scared of sin, of hell, of persecution, and I understand.
I do not believe I am a martyr or a victim. I don't believe I am special or courageous. I am just a person who has been hurt by my Church and I am leaving it to be with those who are also hurt and being hurt.
For whatever it is worth, no matter how much you hate me or despise me, I love each and every one of you so deeply that it hurts."
То есть Натан Монк искал для себя конфессию и прибился к Старо-католической церкви, где служил ряд лет. Потом его духовные поиски продолжились и он увлекся Православием, сменил ряд юрисдикций и в итоге епископ Иероним Манхэттенский рукоположил его в священника РПЦЗ МП западного обряда. По приезде домой в Пенсаколу, штат Флорида местные православные священники не признали Монка и избегали общения с ним. В итоге запутавшийся в жизни, погрязший в долгах Монк остался один, вся его паства разбежалась. Его жена рыдала и пыталась понять, почему в РПЦЗ их "не любят". А кто же в Русской Церкви будет любить американского прохиндея с неправославными взглядами и поведением, запутавшегося в жизни и ждавшего от РПЦЗ, что она решит его проблемы за свой счет?
И тут Натан Монк встретил "веселых людей" и "почувствовал крайнее сопереживание с ЛГБТ-сообществом". Видимо, просто получил денег от содомитов? После этого многие христиане стали критиковать Монка и презирать его. А что же он думал, что в РПЦЗ его вознесут на божничку и дадут миллионы долларов? Судя по содержанию страницы Натана Монка в фэйсбуке, он слабо себе понимает суть Православия и тем более традиции РПЦЗ. Для него Православие, скорее всего, не более чем ролевая игра.
Служба восточного обряда в приходе РПЦЗ МП в Южной Каролине:
http://www.stelizabeth.net/
Экс-иерей Натан Монк, протоиерей Марк Манкюсо, епископ Георгий Мэйфильдский. Все трое англо-американцы.
В Восточно-Американской епархии РПЦЗ в конце июля 2013 г.
состоятся торжества по случаю 1025-летия Крещения Руси. Эти мероприятия пройдут, по всей видимости, по-большей части на английском языке. Это обстоятельство вызвало глубокое возмущение у многих членов РПЦЗ МП. По этому поводу епархиальный сайт
"оправдывается":
"За последние 25 лет в РПЦЗ многое изменилось, и торжества в Джексоне в этом году будут отражать эти изменения. Двадцать пять лет назад, когда верующие собирались в Джексоне на 1000-летие Крещения Руси, все песнопения исполнялись на церковнославянском языке, но, как и сама нынешняя Церковь, так и пение в этом году будет звучать на двух языках. "История нашей Церкви - это история миссионерской Церкви даже в большей степени, чем какой либо Церкви еще, - поясняет о. Александр. - Она принесла свои плоды на этом континенте, и пение на английском языке стало неотъемлемой частью церковного богослужения в наших приходах. Это торжество станет отражением нашего миссионерского духа".
Благодаря миссионерскому духу, Зарубежная Церковь за последние 25 лет значительно выросла, большое число американских новообращенных обретают в ее приходах духовную пристань. Но, несмотря на то, что во многих приходах поют полностью или частично по-английски, вопрос проведения торжеств на двух языках по сей день остается больной темой. "Я очень благодарна организаторам нынешних Владимирских торжеств за то, что они позаботились о том, как в действительности обстоит дело с языком Литургии в РПЦЗ, - говорил Сандер. - На протяжении долгого времени английский язык не очень приветствовался во время некоторых широкомасштабных мероприятий, и я знаю, что многие верующие Зарубежной Церкви взволнованы и находятся в приподнятом настроении, потому что в этот раз они смогут молиться, петь и участвовать в этом мероприятии".
Эти чувства и мнения также прослеживаются в обращении Первоиерарха Русской Церкви заграницей Митрополита Илариона, который говорит, что "многие представители нашего духовенства и верующие имеют разное - не русское - происхождение, однако всем сердцем восприняли обычаи и традиции Русской Православной Церкви". Его Высокопреосвященство призвал верующих не впадать в "искушение разделения нашей епархии по культурным группам. Ибо, будучи сынами и дщерями Русской Православной Церкви, мы все являемся гражданами Святой Руси."
Однако тот факт, что во время богослужений будет больше использоваться английский язык, не говорит о том, что РПЦЗ забыла свои корни. "Церковнославянский язык является частью нашего наследия и важным аспектом молитвы в РПЦЗ, - говорит Сандер. - Даже если певчий не регулярно использует церковнославянский в своем приходе, возможность объединиться и вместе почувствовать красоту и историю нашей литургической музыки станет для него прекрасным, обогащающим опытом". Все певчие смогут получить транскрипцию славянских текстов песнопений."
В своем обращении митрополит Иларион (Капрал)
пишет:
"Многие наши клирики и верующие имеют разное - не русское - происхождение, но всем сердцем приняли обычаи и традиции Русской Православной Церкви. Не впадем же в искушение разделения нашей епархии по культурным группам. Ибо, будучи сынами и дщерями Русской Православной Церкви, мы все являемся гражданами Святой Руси. Когда мы говорим о Святой Руси, мы имеем в виду не Российскую Федерацию или какое-либо другое гражданское общество на земле, а тот стиль жизни, который передали нам сквозь века такие великие святые Русской земли, как равноапостольные князья Владимир и Ольга, преподобные Сергий Радонежский, Иов Почаевский, Серафим Саровский и наиболее близкие к нам миллионы новомучеников и исповедников 20-го века. Эти святые - наши предки, и мы должны просить их научить нас смело исповедовать веру, даже если за это нам будут грозить гонения. Нет ничего особенного в том, чтобы просто называть себя "русскими": чтобы действительно быть русскими, надо, прежде всего, стать православными и, притом, церковными, какими были наши предки, создавшие Святую Русь!
Русская Церковь первой послала миссионеров в Америку, и сегодня мы должны продолжать их спасительный труд, чтобы Свет Христов светил все ярче и ярче на великой американской земле. Единственное, как мы сможем стать достойными наследниками святителей Тихона и Иннокентия Московских, преподобного Германа Аляскинского, святителя Иоанна Сан-Францисского и других американских святых - это вернуться к своиим корням и заглянуть в прошлое. Живя в 21-м веке, мы можем думать, что для прогресса нужно смотреть только в будущее и забыть прошлое. В Православной Церкви такой взгляд считается абсолютно и однозначно ложным. Если мы действительно хотим распространять православную веру в Америке, то мы должны всмотреться в наши корни и пить из чистого источника священных традиций Святой Руси.
Сегодня Америке нужна не просто "Русь", а "Святая Русь", ибо только такая Россия представляет собою подлинную духовную ценность; нам нужно не "обновленное", модернизированное "Православие", а Православие апостольское, святоотеческое: то Православие, которым почти две тысячи лет жила Святая Церковь, и которое величественный сонм "Всех святых в земле Российстей просиявших" связывает с древне-христианскими мучениками, преподобными, святителями и прочими святыми угодниками. Это чистое, беспримесное, неискаженное Православие нам дорого, как единая истинная, единая спасающая вера, вводящая нас в жизнь вечную; а Россия нам нужна и дорога как твердый оплот этой истинной веры на земле."
На самом деле в РПЦЗ МП происходит дерусификация и ассимиляция паствы, дети многих Русских эмигрантов не знают Русский язык и не ассоциируют себя с Россией, многие забыли про Православие и дехристианизировались. Действительно, в РПЦЗ МП много американцев и прочих иностранцев, что тоже отдаляет ее от идеалов Святой Руси. Даже в Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле говорят по-английски, многие мероприятия в РПЦЗ МП проходят на английском языке. Почти все ролики епархиальной пресс-службы
выходят на английском языке. Этот факт говорит о многом. О сплоченности в рядах в этом случае говорить не приходится; да и материальное положение РПЦЗ МП оставляет желать много лучшего.
Митрополит Иларион (Капрал) говорит: "нам нужно не "обновленное", модернизированное "Православие", а Православие апостольское, святоотеческое". В таком случае, как со всем этим вяжется наличие в РПЦЗ не только англоязычных приходов, но и приходов западного стиля и даже западного обряда? Какое же это апостольское, святоотеческое Православие, если служба идет по католическому обряду и на 13 дней раньше положенного?
Увы и ах, но в РПЦЗ МП наблюдается страшнейшая дерусификация и модернизм, а в результате происходят инциденты, подобные выходке американца Натана Монка.
РПЦЗ была основана для того, чтобы как только появится возможность вернуться на Родину. Теперь заветы основателей Зарубежной Церкви давно забыты и никто из Русских клириков и мирян РПЦЗ не собирается переезжать в Россию. Хотя РПЦЗ МП объединилась с РПЦ МП и даже положительно оценивает режим Путина в РФ. Жизнь на порочном западе настолько затягивает, что вырваться из этого содомско-антихристианского болота практически нереально. Хотя, надо признать, что в РПЦЗ МП все-таки есть некоторая часть подлинно Русских людей.