Sep 27, 2014 22:33
По поводу публикации Архиепископа Владимира «О России, русскости, русском народе»
В последнее время внутри РПЦЗ по украинскому кризису проявилось некоторое непонимание и даже разделение (пока во мнениях), где с одной стороны американские и украинские преосвященные подают свои голоса на волне русофобских настроений Запада, а с другой стороны российское духовенство при поддержке Австралийского и Западно-Европейского епископов уверены, что у России есть потенциал возрождения, и свидетельством тому может служить ростки «русской весны». Самую мрачную картину российской действительности в сравнении с западной цивилизацией рисует епископ Сан-Францисский и Западно-Американский Владимир. Примечательно, что, по крайней мере, два десятка лет он живет в Америке и, очевидно, уверен, что там ему виднее рассуждать о российской действительности. Как следствие этой уверенности в интернете появляется его публикация «О России, русскости, русском народе». Итог этой публикации мрачен и звучит как приговор. Автор делает вывод, что в России нет даже предпосылок для возрождения Православного народа. Цитата: «Снимите розовые очки. А вот и научный вывод : «Таким образом, масштабы совершаемых ежегодно в России абортов является ярким доказательством репродуктивной деградации». Этот вывод о духовно-нравственной деградации русского народа Владыка Владимир подкрепляет не только перечислением пороков таких как «пьянство, разврат, сквернословие, наркомания, самоубийство среди подростков, воровство, коррупция, никакой заботы о старшем поколении, мизерные пенсии…», но и статистическими показателями. По данным публикации Архиепископа Владимира « в России - было сделано 98,1 аборта на 1000 женщин» . В европейских стран согласно свидетельству Владыки Владимира этот показатель значительно ниже и особенно в «Нидерландах - 5,3». Отсюда получается, что если следовать его логике, то самой благополучной страной в морально-нравственном отношении является Голландия (Нидерланды), которая, например, только по показателю числа абортов на душу населения почти в двадцать раз лучше варварской России. Если бы мне волею судьбы не довелось служить в некоторых европейских странах, в том числе в Голландии ( в Амстердаме и Арнхеме), то может быть и не были так заметны фальшь и русофобский подтекст, которыми пропитана вся публикация Архиепископа Владимира. Будучи на Западе мне удалось прочувствовать другое - люди в России и в частности женщины, особенно если они ищут правды Божией (Запад этого уже не ищет), на порядок нравственнее, чем в Европе. Конечно, цивилизованные голландцы впереди не только России, но и планеты всей по многим показателям. Это в варварской России согласно упомянутым показателям каждая десятая женщина, обливаясь кровью и слезами, всю жизнь оплакивает свой грех, о чем мне, как священнику, очень хорошо известно. А цивилизованные голландки хоть и убивают своих детей на порядок больше того, о чем раскрывает статистика, но цивилизованно - медицинскими препаратами в первые секунды и минуты зачатия, причем без всяких угрызений совести и памяти о грехе детоубийства. Одно удовольствие и никакого покаяния! К тому же одно из главных достижений западных ценностей является полное отсутствие абортов у людей с нетрадиционной ориентацией. А вот в варварской России эти западные ценности почему-то никак не приживаются. Нисколько не оправдывая мирскую власть дремучей российской федерации, хочется все-таки ей выразить даже благодарность уж хотя бы за то, что эта власть хоть особенно и не противостоит западным ценностям, но и особенно не насаждает их, под неистовым напором западных стран, в том числе той страны, в которой живет сам Владыка и о которой почему-то еще ничего плохого не опубликовал. Ведь он все-таки Архиепископ Западно-Американский и его прежде всего должна волновать его каноническая территория и духовно-нравственная среда в которой живет его паства. Что же касается «репродуктивной деградации» русского народа, о которой говорит американский архиерей, то правды ради хочется уточнить, что в последние годы рождаемость в России в результате принятых бесчеловечным путинским режимом мер увеличилась в десятки раз и впервые стала превышать смертность. А что касается экономики, то с ельцинских времен, когда в кремле, как сегодня в Киеве, заправляли сотрудники ЦРУ, организовывая чеченские и другие войны, то она (экономика) в России после развода с американцами поднялась с последних мест в мире на первые так, что напуганный Запад срочно вынужден принимать экономические санкции. Но вот про пенсии старикам Владыка сказал правильно - они в России низкие , к сожалению, однако они в три раза выше чем на Украине. Хочется все же спросить Владыку Владимира - почему он так критически настроен именно к России, а не к Украине и ее правителям ? Ведь там те же перечисленные им пороки и преступления, которые он вменяет РФ, включая прокоммунистические взгляды среди определенной прослойки населения, причем не в меньшей степени. Более того на фоне сноса памятников Ленину просоветские протестные настроения на Украине реанимируются в невиданных масштабах как альтернатива беспределу бандитской власти. Об этом говорит не только активность компартии, в том числе в Верховной Раде, но и настроение пожилой части населения Украины, имеющей возможность сравнить советский период жизни с теперешней демократией. Отсюда и жесточайшие внутриполитические противоречия, которые зачастую решаются беспощадными кровавыми методами, не имеющими ничего общего с христианством вообще. В России в этом отношении дела обстоят иначе - народ в подавляющем большинстве своем уже совершенно равнодушен к советской идеологии, особенно молодежь. То, что Владыка об этом не знает - в это трудно поверить. Тогда почему Владыка Владимир обходит вниманием Украину, а клеймит Россию? На этот вопрос дает ответ текст обращения украинских преосвященных в Синод РПЦЗ, с просьбой отмежеваться от Мартина епископа Южно-Российской епархии, который анафематствовал преступный украинский режим , что по их мнению может стать причиной гонения на приходы РПЦЗ в Малороссии. Вот и получается, чтобы обосновать обвинения в адрес Владыки Мартина в том, что он своими действиями, в том числе благословляя ополченцев и вознося молитвы за лидеров Новороссии, выступает за одно с путинской властью на стороне самого ужасного государства в мире, необходимо привести соответствующие аргументы, что Владыка и делает. Однако если говорить о пороках, которыми Архиепископ Владимир клеймит Россию ««пьянство, разврат, сквернословие, наркомания, самоубийство среди подростков, воровство, коррупция, никакой заботы о старшем поколении, мизерные пенсии…», то это в большей степени подходит к Украине. Более того - полностью подконтрольная «цивилизованной» Америке украинская власть не о репродуктивности населения и не о благополучие народа заботится, но стирает с лица земли жилища в городах и весях вместе со стариками, детьми и со всеми жителями, разрушает храмы , заводы, фабрики электростанции, выжигает поля. А национальная украинская гвардия особенно прославилась тем, что грабила население, насиловала и убивала женщин ( в том числе беременных), расстреливала детей и стариков, о чем подтверждают массовые захоронения, о которых становится известно уже всему миру. Какие уж тут пенсии и забота о людях? Запад об этом молчит. Но почему молчат об этом американские и украинские архиереи РПЦЗ? Они ни слова не промолвили об этом бандитском беспределе на Украине, но в самый неподходящий момент в унисон с Западным миром демонизируют Россию и организованно клеймят защитников русского мира, представляя их марионетками путинской власти? Только вот Путин почему-то сам дистанцируется от тех лидеров Новороссии, за которых до сих пор продолжает молиться духовенство Южно-Российской епархии. А именно, за тех, кто до конца готов бороться за православно-монархическую идею, кто знамя Российской Империи стремится сделать знаменем Новороссии, кто издавал указы о возвращение чинов царской армии, о наказании за богохульное сквернословие и пьянство, кто за несколько месяцев решил проблему борьбы с наркотиками на подконтрольной территории, кто готовил законы о запрещении абортов. То есть духовенство Южно-Российской епархии продолжает молиться за тех, кто стремится не на словах, а на деле изжить просоветское и прозападное наследие России, то есть изжить те пороки, о которых упоминает Владыка. Вынося свой приговор русскому народу, он не заметил тех, кто без словоблудия на деле ведет войну с этими пороками. А тем, у кого возникает сомнение, что такие лидеры в России, в том числе в армии ополченцев Новороссии имеются, необходимо повнимательнее относится к неоспоримым свидетельствам , например, к таким как видеозапись в ютубе «Мозговой до Киева доведет» и т. п., где через интернет звучит совершенно независимое от официальной российской власти, заявление о решимости бороться за идеалы Святой Руси, несмотря на все призывы Запада и Москвы примириться с режимом Порошенко. Почему же Архиепископ Владимир и украинские епископы в упор не видят этих лидеров настоящего национально-освободительного движения? Почему упомянутые архиереи молча взирают, как настоящих русских патриотов представляют террористами и бандитами? Почему они не разоблачают настоящих бандитов, которые действительно путем грабежа, лжи и кровавого террора захватили власть на Украине и устроили кровавый террор против всякого инакомыслия по всей стране, отдав ее в полное управление и в полную зависимость от США? Почему православная совесть не заставляет этих архиереев обличать бандитский беспредел и русофобские настроения, но, напротив, разжигает русофобию, как это делает своей публикацией Архиепископ Владимир и иже с ним? Не по тому ли, чтобы в очередной раз, очернив все, что связано с Россией, обрести доверие у прозападных мироправителей, как это делали в свое время сергиане ради сохранения живых сил и храмов якобы для настоящей битвы за Святую Русь в будущем? А она - эта битва за Триединую Русь Святую уже в настоящем. Если духовенство в российских епархиях РПЦЗ (в том числе в Южно-Российской) без оглядки на преследование по всякому критикует власть РФ и даже представляет на своих сайтах Путина чуть ли не как Понтия Пилата, отдающего православно-монархическую идею на распятие иудеям, то почему украинские и американские архиереи не возвышают голосов хотя бы против русофобских правителей в своих демократических странах? Что еще печальнее - они пытаются запретить это делать своим собратьям через Синод? Может потому, что не этично трогать нобелевских лауреатов мира таких как Обама и его друзей миротворцев, таких как Порошенко? Или же это уже похоже на ситуацию, когда придавленный большевиками Митрополит Сергий (Страгородский) требовал у русских в рассеянии не воевать с богоборческой властью? А если говорить по существу, то как можно молчать, когда на глазах у всего мира совершается преступление века, может быть даже тысячелетия - антихристианский масонский Запад через местных иуд, по живому с кровью отдирает Украину от русского единства и от русскости так, что даже русский язык ставится под запрет. Даже проговариваются замыслы единую Русской землю чем-то на подобие китайской стены разделить с военными заставами между Москвой и Киевом. Все это людям преподносится как борьба Украины за свою независимость, при том что она падает в полную зависимость от слуг антихриста. А русские архиереи при этом молчат. Но зачем тогда Церковь вообще? Зачем строить храмы, если в них не звучит голос Истины тогда, когда он необходим? Может сегодня в этой битве с антихристом за возрождение Святой Руси для победы не хватает именно архипастырских голосов, которые, к сожалению, направлены не против врагов Православия, но против своих собратьев. А если соль утрачивает свою силу то, согласно Священному Писанию, она выбрасывается на попрание. В связи с этим в русле происходящих событий , на мой взгляд, Архиепископ Владимир профанировал свое архипастырское предназначение и если у него есть совесть, должен либо покаяться в своих действиях и бездействии в угоду Западу и врагам Церкви, либо добровольно сложить с себя обязанности председателя архиерейского Синода РПЦЗ, тем более , что только три из девяти архиереев РПЦЗ поддерживают его во всем, что касается украинского кризиса, который явился для всех проверкой на духовную зрелость и верность Православию.
Прот. Валерий.
Воздвижение Креста Господня, Курск - 2014.