(no subject)

Sep 27, 2014 22:33

          По поводу публикации Архиепископа Владимира «О России, русскости, русском народе»

В последнее время внутри РПЦЗ  по украинскому кризису проявилось некоторое непонимание  и даже разделение  (пока во мнениях), где с одной стороны американские и украинские преосвященные подают свои голоса на волне русофобских настроений Запада, а с другой стороны российское духовенство при поддержке Австралийского и Западно-Европейского епископов уверены, что у России есть потенциал возрождения, и свидетельством тому может служить  ростки «русской весны».  Самую мрачную картину российской действительности в сравнении с западной цивилизацией  рисует  епископ Сан-Францисский  и Западно-Американский Владимир. Примечательно, что,  по крайней мере,  два десятка лет он живет в Америке и, очевидно,  уверен, что там ему виднее рассуждать о российской действительности. Как следствие этой уверенности в интернете появляется  его публикация  «О России, русскости, русском народе». Итог этой публикации мрачен и звучит как приговор.  Автор делает вывод, что в России нет даже предпосылок для возрождения Православного народа.  Цитата:  «Снимите розовые очки. А вот и научный вывод : «Таким образом, масштабы совершаемых ежегодно в России абортов является ярким доказательством репродуктивной деградации».  Этот вывод  о духовно-нравственной деградации русского народа Владыка Владимир подкрепляет не только перечислением пороков таких как  «пьянство, разврат, сквернословие, наркомания, самоубийство среди подростков, воровство, коррупция, никакой заботы о старшем поколении, мизерные пенсии…», но и статистическими показателями. По данным публикации Архиепископа Владимира « в России - было сделано 98,1 аборта на 1000 женщин» . В европейских стран согласно  свидетельству Владыки Владимира этот показатель значительно ниже и особенно в «Нидерландах - 5,3». Отсюда получается, что  если следовать  его логике, то  самой благополучной страной в морально-нравственном отношении  является Голландия (Нидерланды), которая, например, только по  показателю числа абортов на душу населения почти в двадцать раз лучше варварской России. Если бы мне волею судьбы не довелось служить в некоторых европейских странах, в том числе в Голландии ( в Амстердаме и  Арнхеме), то может быть и не были так заметны фальшь и русофобский подтекст, которыми пропитана вся публикация Архиепископа Владимира. Будучи на Западе мне удалось прочувствовать  другое - люди в России и в частности  женщины, особенно если они ищут правды Божией (Запад этого уже не ищет),  на порядок нравственнее,  чем в Европе.   Конечно,  цивилизованные голландцы впереди не только России, но и планеты всей по многим показателям.  Это в варварской  России согласно упомянутым показателям каждая десятая женщина,  обливаясь кровью и слезами,  всю жизнь оплакивает свой грех, о чем мне, как священнику, очень хорошо известно.  А цивилизованные голландки хоть и убивают своих детей на порядок больше того, о чем раскрывает статистика, но цивилизованно - медицинскими препаратами  в первые секунды и минуты зачатия, причем без всяких угрызений совести и памяти о грехе детоубийства. Одно удовольствие и никакого покаяния!  К тому же одно из главных достижений  западных ценностей является  полное отсутствие  абортов у людей с нетрадиционной  ориентацией.  А вот в варварской  России эти западные ценности почему-то никак не приживаются. Нисколько не оправдывая мирскую власть дремучей российской федерации, хочется все-таки ей выразить даже благодарность уж хотя бы за то, что эта власть хоть особенно  и не противостоит западным ценностям, но и особенно не насаждает их, под неистовым напором западных стран, в том числе той страны, в которой живет сам Владыка и  о которой почему-то еще ничего плохого не опубликовал. Ведь он все-таки Архиепископ Западно-Американский и его прежде всего должна волновать его каноническая территория и духовно-нравственная среда в которой живет его паства. Что же касается «репродуктивной деградации»  русского народа, о которой говорит американский  архиерей, то правды ради хочется уточнить, что в последние годы рождаемость в России  в результате  принятых бесчеловечным путинским режимом мер увеличилась в десятки раз и впервые стала превышать смертность. А что касается экономики, то с ельцинских времен, когда в кремле, как сегодня в Киеве,  заправляли сотрудники ЦРУ, организовывая чеченские и другие войны,  то она (экономика) в России  после развода с американцами   поднялась с последних мест в мире  на первые так, что напуганный Запад срочно вынужден принимать экономические санкции.  Но вот про пенсии старикам Владыка сказал правильно - они в России низкие , к сожалению, однако они  в три раза выше чем на Украине. Хочется все же спросить Владыку Владимира - почему он так  критически настроен именно к России, а не к  Украине и  ее правителям ?  Ведь там те же перечисленные им пороки и преступления, которые  он вменяет РФ, включая прокоммунистические  взгляды среди определенной прослойки населения, причем не в меньшей степени. Более того на фоне  сноса памятников Ленину просоветские протестные настроения на Украине реанимируются в невиданных масштабах как альтернатива беспределу бандитской власти.  Об этом говорит не только активность компартии, в том числе в Верховной Раде, но и настроение  пожилой части населения Украины, имеющей возможность сравнить советский период жизни с теперешней демократией. Отсюда и жесточайшие внутриполитические противоречия, которые зачастую решаются беспощадными кровавыми методами, не имеющими ничего общего с христианством вообще.  В  России  в этом отношении дела обстоят   иначе  - народ в подавляющем большинстве  своем уже совершенно  равнодушен к советской идеологии, особенно молодежь. То, что Владыка об этом не знает - в это трудно поверить. Тогда почему Владыка Владимир обходит вниманием  Украину, а клеймит Россию? На этот вопрос дает ответ  текст обращения украинских преосвященных  в Синод РПЦЗ, с просьбой отмежеваться от Мартина епископа Южно-Российской епархии, который   анафематствовал преступный украинский режим , что по их  мнению может стать  причиной гонения на приходы РПЦЗ в Малороссии. Вот и получается, чтобы обосновать обвинения в адрес Владыки Мартина в том, что он своими действиями, в том числе  благословляя ополченцев и вознося молитвы за лидеров Новороссии, выступает за одно с путинской властью на стороне самого ужасного государства в мире, необходимо  привести соответствующие аргументы, что Владыка  и делает.  Однако если говорить о пороках, которыми  Архиепископ  Владимир клеймит  Россию ««пьянство, разврат, сквернословие, наркомания, самоубийство среди подростков, воровство, коррупция, никакой заботы о старшем поколении, мизерные пенсии…», то это  в большей степени подходит к Украине.  Более того - полностью подконтрольная  «цивилизованной» Америке  украинская власть не о репродуктивности населения и не о благополучие народа  заботится, но стирает с лица земли  жилища в городах и весях вместе со стариками, детьми и со всеми жителями, разрушает храмы , заводы, фабрики электростанции, выжигает поля. А национальная украинская гвардия особенно прославилась тем, что грабила население, насиловала и убивала женщин ( в том числе беременных), расстреливала детей и стариков, о чем подтверждают массовые захоронения,  о которых становится известно уже всему миру.  Какие уж тут пенсии и забота о людях? Запад об этом молчит. Но почему молчат об этом  американские  и украинские архиереи РПЦЗ? Они ни слова не промолвили об этом бандитском беспределе на Украине, но в самый неподходящий момент в унисон с Западным миром демонизируют Россию и организованно клеймят  защитников русского мира, представляя их  марионетками путинской власти? Только вот Путин почему-то сам дистанцируется от тех лидеров Новороссии,  за которых до сих пор продолжает молиться  духовенство Южно-Российской епархии.  А именно, за тех,  кто до конца готов  бороться за православно-монархическую идею, кто  знамя  Российской Империи стремится сделать знаменем Новороссии, кто издавал указы о возвращение чинов царской армии, о наказании за богохульное сквернословие и пьянство, кто за несколько месяцев решил проблему борьбы с наркотиками на подконтрольной территории,  кто готовил законы о запрещении абортов.  То есть  духовенство Южно-Российской  епархии продолжает молиться за тех,  кто стремится не на словах, а на деле изжить просоветское и прозападное наследие России, то есть изжить те пороки, о которых  упоминает Владыка. Вынося свой приговор русскому народу, он не заметил тех, кто без словоблудия на деле ведет войну с этими пороками. А тем, у кого возникает сомнение, что такие  лидеры в России, в том числе в армии ополченцев Новороссии имеются, необходимо повнимательнее относится к неоспоримым свидетельствам , например, к  таким как видеозапись в ютубе «Мозговой до Киева доведет» и т. п., где через интернет звучит совершенно  независимое от официальной  российской власти,  заявление о решимости бороться за идеалы Святой Руси, несмотря на все призывы Запада и Москвы примириться  с режимом Порошенко.   Почему же Архиепископ Владимир  и украинские епископы в упор не видят этих лидеров настоящего национально-освободительного движения? Почему  упомянутые архиереи  молча взирают, как настоящих русских патриотов представляют   террористами  и бандитами? Почему они не разоблачают настоящих бандитов, которые действительно путем грабежа,  лжи и кровавого  террора захватили власть на Украине и устроили кровавый террор против всякого инакомыслия по всей стране, отдав  ее в полное управление и в полную зависимость от США? Почему православная совесть не заставляет этих архиереев  обличать бандитский беспредел и русофобские настроения, но, напротив, разжигает русофобию, как это делает своей публикацией  Архиепископ Владимир и иже с ним? Не по тому ли, чтобы в очередной раз,  очернив все, что связано с Россией, обрести доверие у прозападных мироправителей,   как это делали в свое время сергиане  ради сохранения живых сил и  храмов якобы для настоящей битвы за Святую Русь в будущем?  А она  - эта битва за Триединую Русь Святую уже в настоящем. Если духовенство в российских епархиях РПЦЗ (в том числе в Южно-Российской)  без оглядки на преследование по всякому критикует власть РФ и даже представляет  на своих сайтах  Путина  чуть ли не как Понтия Пилата, отдающего православно-монархическую идею  на распятие иудеям, то почему украинские и американские  архиереи не возвышают голосов хотя бы против русофобских правителей в своих демократических странах? Что еще печальнее - они пытаются запретить это делать своим собратьям  через Синод? Может потому, что не этично трогать нобелевских лауреатов мира таких как Обама и его друзей миротворцев, таких как Порошенко? Или же это уже похоже на ситуацию, когда придавленный большевиками   Митрополит Сергий (Страгородский) требовал у русских в рассеянии не воевать с богоборческой властью?    А если говорить по существу, то как можно молчать, когда на  глазах у всего мира совершается  преступление века, может быть даже тысячелетия - антихристианский масонский Запад  через  местных иуд, по живому с кровью отдирает Украину от русского единства и от русскости  так, что даже русский язык ставится под запрет. Даже проговариваются замыслы единую Русской землю чем-то  на подобие китайской стены разделить с военными заставами между Москвой и Киевом. Все это людям  преподносится как борьба Украины за свою независимость, при том что она падает в полную зависимость от слуг антихриста. А русские архиереи  при этом молчат. Но зачем тогда Церковь вообще? Зачем строить храмы, если в них не звучит голос  Истины тогда, когда он необходим? Может сегодня  в этой битве с антихристом за возрождение Святой Руси  для победы не хватает  именно архипастырских голосов, которые, к сожалению,  направлены   не  против врагов  Православия, но против своих собратьев.  А если соль утрачивает свою силу то, согласно Священному Писанию, она выбрасывается на попрание. В связи с этим в русле происходящих событий , на мой взгляд,  Архиепископ Владимир  профанировал  свое архипастырское  предназначение и если у него есть совесть, должен либо покаяться в своих  действиях  и бездействии в угоду Западу и врагам Церкви, либо добровольно сложить с себя обязанности председателя  архиерейского Синода РПЦЗ, тем более , что только три из девяти архиереев РПЦЗ  поддерживают его во всем, что касается украинского кризиса, который явился для всех проверкой на духовную зрелость и верность  Православию.

Прот. Валерий.
 Воздвижение Креста Господня, Курск - 2014. 
Previous post Next post
Up