КамАЗ-65117 МЧС Гуманитарная помощь

Aug 14, 2017 09:00


12 августа 2014 года первый гуманитарный конвой в составе 280 грузовых автомобилей вышел из Наро-Фоминска в сторону юго-западной границы России с продовольствием и медикаментами, для помощи населению ДНР и ЛНР, пострадавшим в результате вооружённого конфликта на востоке Украины, в ходе которого интенсивные боевые действия привели к гибели многих тысяч мирных жителей, разрушениям гражданской инфраструктуры и систем жизнеобеспечения населённых пунктов.
Общий объём перевозимого груза составил 2000 тонн (400 тонн круп, 100 тонн сахара, 62.4 тонны детского питания, 340 тонн мясных консервов, 30 тонн соли, 60 тонн молочных консервов, 0.8 тонны чая, 54 тонны медицинского имущества и лекарств, 679.5 тонн бутилированной питьевой воды и 12.3 тысячами спальных мешков, а также 69 комплектами электростанций различной мощности).






С 1 декабря 2014 года украинские власти в соответствии с указом президента ввели в действие жёсткие меры, направленные против ДНР и ЛНР, что фактически означало установление финансово-экономической блокады. В частности, была прекращена выплата пенсий и социальных пособий населению этих территорий и заработной платы работникам бюджетных учреждений (здравоохранение, образование, предприятия сферы энергетики). Прекратили работу в Донбассе крупнейший государственный банк. Украинские железные дороги прекратила движение пассажирских поездов.



18 февраля 2015 года Украина прекратила поставки газа в Донбасс, мотивируя это «многочисленными повреждениями газотранспортной инфраструктуры, вызванными обстрелами и подрывами на территории боевых действий». Российское руководство поручило подготовить предложения по поставкам газа ДНР и ЛНР в качестве гуманитарной помощи, и такие поставки были организованы практически немедленно.
В июне 2015 года был введён запрет на перевозку через линию разграничения топлива (бензина и газа), продуктов питания и медикаментов. Также, проживающие на территориях ДНР и ЛНР люди имеют ограниченный доступ к ряду продуктов питания, а из-за больших заминированных площадей сельхозугодий не могут заниматься сельским хозяйством.



С августа 2014 года Россия регулярно направляет на территорию ДНР и ЛНР автоколонны с гуманитарными грузами. Отправке гуманитарных грузов пыталась воспрепятствовать Еврокомиссия, а представители украинских властей выставили России ряд условий: они настаивали на том, что доставка помощи должна проходить исключительно под эгидой Международного комитета Красного Креста или соответствующих международных организаций и в отсутствие какого-либо сопровождения со стороны российских силовых ведомств.





Утром 15 августа началась таможенная проверка и оформление гуманитарного груза украинскими пограничниками и таможенниками. 22 августа, после того украинская сторона завершила формальности в отношении лишь 34 машин, российской стороной было принято решение отправлять всю колонну. Примерно половина машин была направлена в Луганск, другая - в Донецк. Сотрудники Красного Креста отказались сопровождать колонны, ссылаясь на отсутствие достаточных гарантий безопасности от сторон конфликта. Отправка автоколонны с гуманитарными грузами без официального согласования с Украиной и международными организациями стало предметом разбирательства в Совете безопасности ООН.





По данным замглавы МЧС России, при пересечении границы все заинтересованные структуры: таможенники, пограничники и представители ОБСЕ имели возможность проверить перевозимые грузы. По словам председателя Государственной пограничной службы Украины, оружия и боеприпасов среди грузов в гуманитарных конвоях обнаружено не было.
За период с августа 2014 года по 11 июня 2015 года МЧС России было отправлено 29 автомобильных колонн, которыми было доставлено более 37 тыс. тонн гуманитарных грузов.





Двигатель:

КамАЗ-740.62-280
Дизельный V8, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Объём - 11.75 л
Мощность - 280 л. с.
Момент - 1117 Н•м
Разгон до 60 км/ч - 45 с
Максимальная скорость - 100 км/ч

Электрооборудование - 24 В
Экологические нормы - Euro 3/Euro 4
Ресурс - 800 тыс. км
Топливо - ДТ
Расход топлива - 20-50 л
Объем топливного бака - 500 л

Трансмиссия:

9-ступенчатая МКПП
Привод - задний 6х4

Шасси:

Бортовой тягач
Длина - 10 245 мм
Ширина - 2600 мм
Высота - 2990 мм
Клиренс - 295 мм
Колёсная база - 4970 мм
Передняя колея - 2047 мм
Задняя колея - 1902 мм
Длина платформы - 7800 мм
Ширина платформы - 2470 мм
Снаряжённая масса - 9350 кг
Полная масса - 24 000 кг

Кабина - двухдверная трёхместная, расположенная над двигателем, со спальным местом

Подвеска:

Передняя - Рессорная
Задняя - Рессорная
Тормоза - Барабанные с ABS
Шины - R20, R22.5

Производство - ПАО КамАЗ
Сборка - Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Годы выпуска - 2004 - настоящее время




Авто, Настольный автопарк, КамАЗ, Фотографии, Автомобили на службе

Previous post Next post
Up