В этот раз я совершенно не собирался ехать на выставку. Меня не привлекало то, что там должно было быть.. Но за день до её открытия появилась такая замануха, пропустить которую я не мог!! И я решил ехать!!
Ехать я решил десятого, прям к открытию! Но проснувшись "после вчерашнего" я понял, что никуда не поеду)) Благо вечером я увидел, что выставка будет работать и 11-го числа..
И вот, в воскресение, когда для всего народонаселения был первый понедельник недели, я поехал в Крокус...
Начну-ка я обзор с военной техники.. Благо её немного.. Да и, честно говоря, вообще немного фотографий, так как было немного экспонатов.. Я вообще думал, что половину уже увезли к последнему дню, но посмотрев обзоры других комрадов, понял, что выставка в принципе была куцая... Вообще, сразу скажу, не понравилась мне выставка... Мало!! Но на халяву, конечно, самое оно))
Ну и насмотревшись на тёлоч.. на танк я поехал домой...
БТР-40 Opel Blitz FIAT-SPA TL.37 Volvo HBT
ГАЗ-69 ГАЗ-69А Дружный ряд
Willys'ов, с колоритными мужчинами, поющими под аккордеон))
ЗиС-44, за которым притаились...
Т-20 «Комсомолец» и
ЗиС-8 Незадолго до выставки я получил письмо, агитирующее меня приехать. В письме, среди прочего, была фраза "Украшением стенда станет прекрасно сохранившийся автомобиль ГАЗ-52-04 народнохозяйственного песочного цвета"... И пиздец!! Я спать не мог!! Что это за народнохозяйственный цвет, блядь?? Аааа!!! Мой мозг!! Это очередной высер маркетологов, по типу цвета щеки смущённого негра или что??
А оказалось это вот что))
ГАЗ-52-04 Ну и коль уж о народном хозяйстве...
John Deere B John Deere AR Porsche Diesel Standart T Были на выставке и более привычные представители Штутгартского завода, но они были настолько унылы, как, собственно, и вся продукция завода, что я даже фотографировать их не пытался..
Вон, лучше вот такую няшу покажу))
Volkswagen Transporter И для контраста вот эту страшилочку))
Citroёn H Van Ну уж коли пошёл по немчегам...
Horch 853 Sport Cabriolet Mercedes-Benz 320
Mercedes-Benz 190SL BMW 328 Delahaye 135CC Наши автомобили встречали изуродованным уёбищными колёсами, да и не только,
Москвичом-400 Он был не одинок в ряду изуродованных руками тюнингорастов.. Но остальных бедняг показывать не буду.. Кто видел, тот знает, а остальным и не надо...
ГАЗ-13 «Чайка» Потёртая, без лоска и блестящих колпаков, она всё равно притягательна, пусть и совершенно иначе...
Но лучше, конечно, когда «Чайка» во всей красе!!
ЗАЗ-965 «Запорожец» ГАЗ-21 «Волга» ГАЗ-22 «Волга» ГАЗ-21 «Волга»
Monte Carlo Москвич-412 Лондон-Мехико
Jaguar E-Type Monte Carlo Ягуаров вообще было много... Но лично для меня они, как и весь английский автопром, примерно так же скучны, как Порше...
Вот самый интересный ягуар))
Jaguar Mk II MG A. Скучненькая... А вот
модель B мне нравится, жаль её не было...
Ну и заканчивая с европейцами...
Volvo 1800 Мерикосики...
Cadillac Coupe de Ville Cadillac 353 V8 и «Чайка»
Dodge Coronet Lincoln L-Series Ford Shelby Mustang GT350 Киев-Спорт
Если титаны советского автопрома в конце 1950х годов уже разрабатывали принципиально новые конструкции спортивных (и, тем более - гоночных) автомобилей, не опираясь на несущие каркасы серийных машин, то самодеятельные конструктора-одиночки и спортивные клубы еще не могли позволить себе такую роскошь. Но и продолжать форсировать двигатели серийных автомобилей, попутно улучшая их аэродинамические показатели уже было бесполезно - составить конкуренцию заводским образцам такие болиды уже не могли.
Логичным выходом из сложившейся ситуации стало создание полностью новых обтекаемых кузовов на базе серийных автомобилей. Здесь пионером стал Ю.О. Земцов - инженер опытного авиационного КБ О.К. Антонова. Нужно ли говорить, что аэродинамические показатели автомобиля "Киев-Спорт", построенного в 1959 году в трех экземплярах были на высоте?
Автомобиль базировался на агрегатах серийного ГАЗ-21, но отличался заново спроектированным обтекаемым кузовом с дверями, открывающимися вверх (по типу "крылья чайки"). Подвеска и двигатель остались практически без изменений, но, благодаря значительно меньшему весу (1000 кг) и большему аэродинамическому совершенству, "Киев-Спорт" мог развить скорость в 160 км/ч.
Вообще, именно такие конструкции не имели будущего - это бесспорно. Наступало новое время принципиально новых конструкций. Но такие автомобили позволили автоклубам пережить сложный момент, не дали "засохнуть" мозгам конструкторов, а рукам гонщиков - забыть руль.
Ну и главное, ради чего я приехал - стенд Политехнического музея!! А именно ради...
Трицикла «Cudell». Германия. 1899 г.
И мотоцикла «Россия» завода Лейтнера. Рига. 1902 г.
Шутка)) Эти экспонаты, конечно, интересно, но приехал я посмотреть на другого красавца, рассмотреть который в самом музее просто невозможно!!!
Руссо-Балт К 12-20 У него, оказывается, есть и левая сторона))
Фишкой выставки, которую продвигали организаторы, был «Конкурс элегантности». Конкурс проводился в трёх возрастных категориях - «Легенда», «Классика» и «Ностальгия». Как в итоге распределились места, я, к сожалению, не знаю.
Без Ягуаров не обошлось и здесь.. Jaguar E-Type
Jaguar XK120 Jaguar XK140 Jaguar Mk IX Красавица «Волга»
И великолепная «Чайка»
Chevrolet Corvette Stingray Plymouth Barracuda «Mod Top» - модная крыша - был придуман для привлечения в шоурумы женщин-клиентов в 1969 году. Всего в 1969-70 годах было построено 937 экземпляров, сегодня в мире сохранились единицы, а в России живёт всего один «Mod Top», зато какой: АКПП, усилитель руля, усиленные тормоза, кондиционер, радио АМ, цветочная крыша, цветочный салон в тон крыше! Одним словом всё, что надо настоящей домохозяйке!
Кстати, на этих машинах впервые применены ремни безопасности с креплением над плечом, а не как раннее - оба конца к полу с застёжкой на животе.
Ещё один интересный автомобиль, с дверями, как в купе поезда -
Kaiser Darrin, цвета жёлтого сатина...
Машина, с которой я никак не могу определиться.. То ли она мне нравится, то ли она страшна, как радиоактивный мутант -
Tatra T87. Сколько ни смотрю, не могу понять...
Bentley S1 Continentall
Mercedes-Benz 300SL Mercedes-Benz 300S Cabriolet Mercedes-Benz 500K Rolls-Royce Phantom I Rolls-Royce Silver Cloud III Cadillac V-16 Cadillac Series 62 Coupe
Cadillac Series 62 Convertible
Darracq. Что делал мужчина, ползавший с рулеткой вокруг автомобиля, я не знаю. Наверное китайский шпион))
И, наконец, мой фаворит -
Hispano-Suiza K6 Ну и на последок...
<Петросян>Перспективная модель АвтоВАЗа<Петросян>
Maybach Super Special Limited Luxury VIP Edition GTO Mk II