Обновление настольного автопарка

Jan 19, 2012 14:31

Ура, наконец-то пришёл мой заказ!! Ещё бы день, и я бы вообще забыл бы о его существовании)) Ну и, собственно...

Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz 540K представлен на автосалоне в Париже в 1936 году. Проектированием машины занимался конструктор Фридрих Гейгер. Это большое и роскошное купе не оставило равнодушным ни одного посетителя, а его владельцами стали известные люди. Этот автомобиль стоял в гараже у Дж. Ворнера, основателя киностудии Warner Brothers.
Шасси 540-й модели полностью повторяет шасси 500-й, но значительно облегченное. На купе устанавливался восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, мощностью 115 л.с., а дополнительно установив компрессов можно было получить 180 лошадиных сил и максимальную скорость в 170 км/ч. Для производства Mercedes 540K был построен новый завод в городе Синдельфингене, на котором работало порядка 1,5 тысяч рабочих. Производство модели 540K прекратили в 1940 году.



Hispano-Suiza H6C Немного жаль, что не голубая))

Модификация Hispano Suiza H6C выпускалась с 1930 года по 1934 год. Она стала продолжением линейки Н6, выпуск которой начали еще в 1919 году. Модели этой серии стояли в гараже многих королевских семей Европы. Шасси автомобиля поставляли из Испании, а большую часть кузовов делали во Франции.
Положительными чертами машины стали современный шестицилиндровый двигатель, высокое качество сборки, элегантный внешний дизайн и управляемость. На авто устанавливали двигатель объемом 7982 куб.см мощностью 150 лошадиных сил. Из минусов автомобиля стоит отметить устаревшее для 30-х годов шасси и дороговизну.



Duesenberg SSJ

Как оказалось о модели Duesenberg SSJ 1933 года нет упоминания в автомобильной истории, что можно отнести к ошибке компании производителю модели Altaya, которая нанесла этот год на подставку модели. На самом же деле модификация «SSJ» (Short Supercharged J) была укороченным до 125 дюймов (3175 мм) продолжением модели Duesenberg SJ 1932 года. Спортивная машина имела форсированный до 400 л.с. двигатель и была построена только в 1936 году.
На базовой модели устанавливался рядный восьмицилиндровый мотор с нагнетателем объемом 6.9 литра, развивающий мощность 320 л.с., с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Нагнетатель центробежного типа трудно не заметить на модели, он вертикально установлен на правой стороне двигателя, там, где расположен впускной трубопровод. Из-за установки нагнетателя пришлось переделывать выпускную систему, и ее заменили четыре гофрированные трубы, выходящие через правую боковину капота.
Всего было изготовлено два автомобиля в модификации SSJ и в свое время они принадлежали знаменитым актерам - Гэри Куперу (Duesenberg шасси № 2594 J-563 ) и Кларку Гэйблу (Duesenberg шасси № 2595 J-567). Duesenberg SSJ является самыми быстрыми из 481 выпущенных автомобилей этой марки (из них 36 автомобилей Duesenberg SJ, выпущенных с 1932 по 1935 год), а также самым быстрым серийным автомобилем своего времени. у Купера автомобиль появился первым. В 1935 году он выкупил его шасси и оно было отправлено в ателье LaGrande, где на него установили кузов - родстер.



Volkswagen New Beetle Куплен он, честно говоря, совершенно импульсивно.. Просто в момент, когда он попался мне на глаза в каталоге, я краем глаза увидел одинокого, стоящего на столе, Хёрби, и решил создать ему компанию))



ГАЗ - 20 «Победа» Вообще, побед у меня несколько штук, разного вида и модификаций.. Но так вышло, что одна из них недавно упала с полки, и в итоге минус фара... Изготовить новую фару самостоятельно я не смогу, посему полез искать запчасти в интернете.. Нашёл.. Но оказалось, что по одной эти фары не продают.. И в итоге оказалось, что мне дешевле купить такую же Победу, взамен покалеченной, нежели купить пачку запасных фар...



Да, ещё я купил книгу, которую давно хотел, но всё как-то не складывалось...

Лев Михайлович Шугуров - Погоня за Руссо-Балтом



P.S.:


Hispanо-Suiza, Mеrcedes-Benz, Авто, Ссылки, Победа, Книги, Настольный автопарк, Duesenbеrg, ГАЗ, Фотографии, Volkswаgen

Previous post Next post
Up