Помимо дискриминации, старая реклама была зачастую полна лжи.
Интересный факт - первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло.
Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?»
Чем тяжелее работает жена, тем милее она выглядит!
Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!
Кокаиновые капли против зубной боли
Держи её там, где ей положено быть
Покажи ей, что это мужской мир
Для этого и нужны жены!
Начинай пить колу раньше!
А вот и перевод самого текста плаката:«Как это - слишком рано? Никогда не рано. Лабораторные тесты в течение последних нескольких лет доказали, что младенцы, которые начинают пить газировку в период раннего формирования, имеют намного более высокие шансы получить признание и «влиться в коллектив» во время этих неприятных подростковых лет. Сделайте себе одолжение. Сделайте вашему ребенку одолжение. Переведите их на строгую диету с содовыми и другими сладкими газированными напитками прямо сейчас, чтобы у них была гарантированная счастливая жизнь».
Не беспокойся, дорогая, зато ты не сожгла пиво
Мужчины лучше женщин!
Больше докторов курят Camel...
Выдыхай ей в лицо...
Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете...
Счастливого рождества каждому курильщику!
Бонус: Реклама SEGA