Вчера чисто для спортивного интереса гонялся с друзьями - Honda Civic (и на закуску - Chrysler PT Cruiser).
Я конечно, подозревал, что королла сливает цивику. Но хотелось посмотреть на конкретные цифры на практике.
В общем, вводные данные такие:
Toyota Corolla (моя)
Оъем: 1598 см
Мощность: 124 л.с. (при 6000)
Вес: 1300 кг
Разгон: 12.1 сек
Honda Civic
Объем: 1798 см
Мощность: 140 л.с. (при 5700)
Вес: 1194 кг
Разгон: 9.2 сек
=====
На форуме владельцев Toyota Corolla мне почему-то НЕ попадались подробные инструкции, как управлять MMT при драге, поэтому выбрал положение M (ручной режим переключения передач) и решил переключать скорости лепестками с руля (это такая опция короллы).
На пробном заезде с огорчением выяснил, что при старте никуда не деться от пробуксовки. И поэтому педаль "в пол" не лучший вариант для старта. Нужно педаль где-то на 80% нажимать (рекомендую проверять экспериментально), и потом когда машина вцепится в асфальт - дожимать до конца.
Переключал лепестки уже в красной зоне - 6500-7000 оборотов. Где-то я слышал, что первая передача в режиме M сама переключается на вторую при 6000. Враки.
При старте королла ушла в отрыв, но когда уже тахометр подходил к 6500, цивик догнал. А когда тормознутый робот удосужился в ответ на мое нажатие лепестка переключить на II передачу, цивик обошел меня на 1 корпус. Дальше вторая передача до 6500, опять переключение, опять цивик бросается на 1 корпус. Такое ощущение, что механический цивик как на вариаторе ехал - плавно и быстро.
В итоге - я слил цивику два корпуса. Ещё труднее принять тот факт, что за рулём цивика сидела девушка :)))
Потом были бонусные гонки с америкосом - Крайслер PT Cruiser (АКПП):
Объем: 2429 см
Мощность: 150 л.с. (при 5250)
Вес: 1420 кг
Разгон: 12.2 сек
Тут ваще парадокс. Крайслер отстал от королки аж на три корпуса.
В общем, такие пироги. После двух заездов королка воняла паленым сцеплением. Потом прошло. Не знаю теперь как эти гонки аукнутся для коробки.
Осталось невыясненным - как управлять короллой MMT, чтобы она всё-таки не тупила. Пока писал отчет, у меня закрались подозрения, что переключать передачи нужно было после оборотов для максимальной мощности (в случае королки это сразу после 6000 об/мин).
PS: Машина на картинке не моя, но в душе хочет стать такой :)
PPS: И на фотке не драг а дрифт, знаю :)