пока есть время коротенько свежие вкрации об услышанном.
Eruption
еще одни поленившиеся придумать название и преспокойно назвавшиеся именем легендарных диско-ванвейтикет-исполнителей. не, я верю, что в 80-е было сложно выяснить существует группа с таким же названием или нет (хотя есть же примеры Slayer и Quireboys, например, да и не только они). но что в 21 веке в Словении кто-то не знал диско-звезд 80-х? не верю! впрочем, оставим это название на их совести и поговорим о музыке. а вот о ней, в отличии от названия, сказать почти и нечего. обычный новодельный трэш. без хитов, без изысков, без своего лица. послушать было интересно разве что с географической точки зрения.
New Politics "New Politics" 2010, "A Bad Girl In Harlem" 2013
конечно же свое новое открытие я не стал откладывать в долгий ящик, а пока свежи впечатления загрузил в плеер и начал слушать. сразу замечу, что последний альбом - лучшее, что я у них пока слышал. дебютник сыроват и в основном представляет собой микс из всей любимой музыкантами альтернативы: Kaiser Chiefs, Nirvana, Blur, Oasis, Supergrass и т.п. интересно, что почти все песни звучат так, будто ты уже слышал их раньше и казалось бы это должно оттолкнуть, но то, что сгубило бы карьеры 95% групп на корню, у датчан выходит задорно и цепляюще. второй альбом записан лучше и на нем уже появляются заигрывания с поп-музыкой, но принцип сочинения материала тот же. ощущение, что эту песню ты уже слышал есть, а раздражения и желания выключить нет. и все это, повторюсь, чертовски цепляет. несмотря на это переслушивать я буду пожалуй пока только альбом 17-го года. уж больно по душе мне пришлись эти битлообразные нотки и гармонии.
пост-панк-нью-вейв аж из израиля! почему-то мне казалось, что я раскопал этот альбом на сайте http://musicpearl80.ru/, но поиск по сайту ничего не дал и получается, что я сам своими силами отыскал никому неизвестную жемчужину 80-х! про музыку многого не скажу, тема не моя, но альбом мне очень понравился. и все время в голове крутилось кого же они мне напоминают, но вспомнить так и не смог, тут лучше обратиться к спецам. а эта скрипочка! ох, не зря она на обложке. впрочем, оценить сможет любой человек с хорошим вкусом, заглянувший под кат
на первых альбомах у них пела тетка, потом какой-то мужик занял место у микрофона, а музыка почти и не изменилась - закос под олдскульный хэви 80-х. закос неплох, звучит нормально, а вот материал ниже плинтуса. из всего творческого бэкграунда группы мне понравилась только обложка альбома каверов "Mix Tape '85". всё.
Saints & Sinners "Saints & Sinners" 1992
канадцы, как видно, тоже не заморачивались с названием )))) но хватит уже про, перейдем сразу к музыке. благо тут есть о чем рассказать. итак, открывашка транслирует такую любовь музыкантов к наследию Whitesnake конца 80-х, что остается только развесить уши и надеться, что дальше будет не хуже. и ожидания оправдываются на все 90%, 10% минус за совершенно дурацкую Kiss The Bastard. но не ковердейлом единым: Walk That Walk вполне могла бы попасть на один из синглов Aerosmith, Slippin Into Darkness вполне могла бы украсить любой скорповский сингл конца 80-х, а Wheels Of Fire настолько явный оммаж крюкам, что аж дух захватывает. серьезно, Никки Сикс должен грызть ногти, что не он сочинил ее прямо следом за Kickstart My Heart. в общем, альбом достойный и заслуживающий внимания, сейчас таких не делают
Wild Child "Gonna Sing This Song To The World" [EP] 2016
есть мнение, что москвичи Wild Child на концерте звучат гораздо лучше, чем в студии. и я, хоть и не слышал их живьем, но после прослушивания думаю, что мкорее всего так оно и есть. вообще, запечатлеть мощь и правильное звучание - это большая проблема, особенно для начинающей группы, особенно для начинающей группы в России. особенно, если эта группа играет столь редко привечаемый местными музыкантами глэм-метал. чтож, при случае обязательно постараюсь посетить гиг и приобрести дисок для поддержки местных талантов. а пока ждем полноформатного дебюта и надеюсь, что с материалом там будет побогаче, чем на этой епихе. попсоватого, мелодичного, но абсолютно безликого глэма шведской модели ныне и из самой швеции поставляется с избытком. а местные музыканты могли бы и придумать что-нибудь этакое национальное, что выделяло бы их из накрашенной, залакированной толпы. гитару, например, взять в форме балалайки