Mute канадцы взяли за образец NOFX образца 92-94 годов. казалось бы мой любимый цвет, мой любимый размер, но со всех альбомов, штук около 5 (точно не помню), не услышал для себя ни одной песни. а так-то звучит все как надо, песни такие бодрые, но нет.
John Waite Джона Уэйта я помнил только по Bad English и по песне "Missing You", да и за дискографию браться не планировал, но оно как-то все само произошло. "Ignition" 1982 года супер ломовой альбом! настоящий крепкий, мощный, с сильным уклоном в хард, аор. такое ощущение, что это мой любимый альбом на следующую неделю. а уже на следующем диске случилась вышеупомянутая "Missing You" и Джон начал мыслить все более и более широкими массами. в 80-х ему еще удавалось держаться роковых корней, а после семилетней паузы и камбэка в середине 90-х и по сей день, играет чистейший софт-рок для романтического свидания может и подходящий, но о былом рок-угаре уже ничем не напоминающий
Quincy Jones занялся совершенно не своим делом и ознакомился с некоторыми альбомами из обширной дискографии Квинси Джонса. для тех, кто не в теме - именно Квинси Джонс был продюсером самых главных альбомов Майкла Джексона. на всю дискографию моего героизма не хватило, но пробелы и дополнения можно в комменты, с удовольствием по ним пройдусь. итак, при упоминании Квинси джонса в памяти в первую очередь всплывает, помимо Джексона, конечно же бессмертный стандарт "Soul Bossa Nova" с одноименного альбома.
альбом весь выдержан в таком стиле и это идеальная пластинка для прослушивания даже не во флаке, а именно с винила. черт, да этот альбом даже в мп3 способен произвести колоссальное впечатление! главное помните, слушать его за рулем или в плеере в метро, например, категорически нежелательно. только дома, только слушать, это важно. "Smackwater Jack" прошел незаметно. ну, джаз и джаз, я не фанат. нормальная фоновая музыка, а больше ничего про него вспомнить не могу. "The Dude" - это уже практически диско, но не такое, как мне нравится. мне бы попроще и помодернтокинговей ) но один мегахит есть и на этом альбоме. отличный, в целом альбом, но эта вот соул составляющая несколько утомляла. понравилось, но не мое
"Back On The Block" также поп-альбом из конца 80-х. тогда такой саунд, элементы техно с рэповыми вставками, считался модным и прогрессивным. если бы не талант Джонса и обилие джазовых элементов, альбом бы сгинул без следа. так и не определился с ним, но скорее нет, чем да.
"Walking In Space" - а вот этот альбом заслуживает самого пристального внимания и прослушивания. джаз, изи, футуризм, легкая психоделия и все это отлично написано и записано. такую музыку можно спокойно представить и на камерном концерте, и на вечернем приеме с живым джаз бэндом, и на саундтреке какого-нибудь забытого мультика про космос из самого начала космической эры человечества. не пропустите ни в коем случае!