Вчера был на возрожденной русскоязычной версии мюзикла "Romeo & Juliette" авторства Gerard Presgurvic. Участвовали артисты, игравшие в первой постановке, которая шла в Театре Оперетты.
Состоялось это событие, во многом, благодаря стараниям моего знакомого, Вячеслава Гнедака, нашедшего средства, силы и возможности для этого нелегкого предприятия. В нынешней своей инкарнации мюзикл представляет концертную версию. Меньше танцоров, меньше декораций и света, чем в оригинальной версии. Но какое это имеет значение по сравнению с гениальной музыкой, потрясающими голосами, великолепной игрой, искренностью и самооддачей?
Признаться, то, что было вчера мне понравилось даже больше той версии, которую я видел прошлой зимой в Театре Оперетты. Вероятно, из-за того, что зал был намного меньше опереттовского и контакт с артистами был более тесным. Глаза, мимика, движения - все практически, на расстоянии вытянутой руки. Ты, буквально, переносишься туда и остальной мир перестает существовать. Веселишься, переживаешь, радуешься, любишь и ненавидишь вместе с героями...
Как результат - мурашки, дрожь в коленках и влажные глаза практически на протяжении всего действа.
Вчера было настолько хорошо, что сегодня утром было плохо, грустно и тоскливо.
Соня вчера сказала: "...я не знаю, я посмотрела сегодня, и увидела что правда есть, искренность есть, красота есть - это положительная сторона и одновременно поняла, насколько сама погрязла в цинизме и вваще какомто мусоре".
Думаю, в подобных результатах, в некоторой степени, проявляется сила и смысл искусства. Как вы считаете?