Спасенные американским кораблем в Тихом океане женщины скорее всего аферистки

Nov 01, 2017 18:46


Подобранные американским кораблем в Тихом океане две женщины, скорее всего  аферистки, которые инсценировали свое бедственное положение.
Американский десантный корабль-док USS Ashland (LSD 48), 25 октября, подобрал в Тихом океане двух терпящих бедствие женщин - Дженнифер Аппель и Таша Фуиява с Гавайев, которые, по их рассказу, дрейфовали, на неуправляемой яхте, около пяти месяцев. Вместе с женщинами путешествовали две их собаки, которых тоже спасли.

Однако, многим это дело, с первого взгляда на его участников, показалось не чистой монетой, прежде всего потому, что по внешнему виду и физическому состоянию спасенные никак не были похожи на людей, которые несколько месяцев провели в открытом море на 50-футовой лодке, борясь со стихией и питаясь, при этом, лишь рисом, макаронами и опресненной водой.

Эти сомнения начали усиливаются по мере того, как местные власти начали разбираться, как могло так получится, что две американки затерялись в море почти на пять месяцев, а известно об этом стало только сейчас. Береговая охрана указывает на множественные несоответствия изложенных спасенными фактов, особенно в отношении сроков событий.

В рассказах о своих приключениях горе-путешественницы настаивают на том, что в ночь после их отплытия, они попали в жесточайший 11-бальный шторм, который вздымал 10-метровые волны и длился, потом еще, три дня и две ночи. Этот шторм и стал причиной поломки двигателя яхты.

Однако, береговые службы, просматривая записи в своих блокнотиках, а также спутниковые снимки НАСА, с того дня, когда Дженнифер Аппель и Таша Фуиява вышли в море, заявляют, что по их данных, не было таких штормов в районах предположительного курса яхты. Был тропический циклон, но он был недалеко от Фиджи, а это тысяча миль к западу от Гавайских островов. Возможно, что были какие то локальные шквалы, но шторм длительностью три дня был бы виден со спутника и береговые службы о таком должны знать, потому что делают предупреждение.

Также служащие береговой охраны обращают внимание, что на яхте имелся аварийный маяк, но его никто не включал, вероятно, потому, что у «терпящих бедствие» не появилось опасение за свою жизнь. Если бы этот маяк сработал, то помощь была бы направлена в течение нескольких минут .

В ответ на это, яхтсменки заявили, что они не использовали маяк, потому что они, действительно, никогда не ощущали, что находятся под непосредственной угрозой. Хотя в других своих рассказах, вспоминали, что были такие моменты, когда они не рассчитывали прожить до следующего дня, особенно во время драматической атаки их яхты стаей тигровых акул, которая продолжалась шесть часов.

Описание путешественницами шестичасовой скоординированной атаки их лодки стаей 8-10-метровых тигровых акул, может быть или неправильным восприятием происходившего, или заведомо не правдивым рассказом. Ученные Гавайского университета утверждают, что тигровые акулы вырастают только немногим более 5 метров в длину и подобное групповое поведение этого вида никогда не отмечалось. Они говорят, что никогда не слышали, чтобы какая-либо акула неоднократно атаковала лодку в течение ночи, а тигровые акулы никогда не выпрыгивают из воды и не совершают скоординированных атак. Эти хищники могут собираться вместе разве что вокруг источника пищи, такого как туша кита, но вряд ли возле инертного корпуса лодки.

Не подтверждается также заявление Дженнифер Аппель о том, что ее сестра еще в мае сообщала в службу береговой охраны о прекращении связи с вышедшей в море яхте.  Также трудно понять почему путешественницы планируя 18-дневный переход, загрузили на яхту годовой запас провизии. Еще один вопрос - какие запасы солнцезащитного геля имелись на борту яхты, если женщины пользовались ним до последнего дня своего «5-месячного» путешествия?

Интересной получилась и заключительная часть одиссеи. Капитан тайваньского рыболовного судна, которое и обнаружило дрейфующую яхту, сообщил, что, по просьбе бедствующих, он буксировал яхту всю ночь по направлению к Уэйку, но утром женщины отказались от его услуг и потребовали вызвать на помощь военно-морской корабль. Перейти на его судно или взять продовольствие и воду, они отказались.  Рыбак ушел после того как подошел USS Ashland (LSD 48).

Специалисты по парусному спорту на Гавайях считают, что само по себе такое путешествие было плохой и вряд ли осуществимой идеей. Те, кто проходил маршрут с Гавайских островов до Таити, говорят, что ни один шкипер в этих краях не совершает подобное путешествие менее чем с тремя опытными моряками. А 50-футовая яхта - это достаточно большое судно, чтобы с ним справилась команда из двух человек.

Пока еще точно никто не может сказать, что же это все-таки было - чудесная победа двух непрофессиональных и неопытных в морском деле женщин над Океаном или неубедительно ими разыгранный спектакль, и если второе - то с какой целью это сделано?

Одна из горе-мореходов - Дженнифер Аппель (та что темнокожая), всю свою жизнь мечтает попасть в кино. Через группу Гавайских Актеров в соцсетях, она неоднократно предлагала съемочным группам свои способности прыгать с парашютом или проделывать мотоциклетные трюки. Она, один раз, даже снималась в каком-то сериале в массовке, на задних планах. Так может таким образом?



авария, вмс сша, катастрофа

Previous post Next post
Up