Танцевально-лингвистическое

Feb 16, 2012 13:09

Вчера провела "урок" танго на испанском. В Сервантесе было задание - своего рода промежуточная аттестация - провести урок танцев, гимнастики или чего-то еще в этом роде. Собственно, на отработку императивов и глаголов, обозначающих перемещение в пространстве.  Ну я по-честному принесла музыку, туфли и стала объяснять группе, как делать очо:)

Таким сложным мне это движение не казалось ни разу! Но народ воодушевился. И когда пара добровольцев изобразила то, что они поняли из моего объяснения, наш преподавательница Виолетта попросила: а покажи еще шаги! Дальше пошли танцы с воображаемым другом: ганчо и болео показывать было не на ком. Про остальные "классы" как-то быстро забыли, и я начала рассказывать, как это здорово - танцевать танго и почему надо это делать, вставляя es increible! через фразу. В общем, дорассказывалась.

Народ стал спрашивать: где, а мне взгрустнулось: в последние месяцы танго танцую по остаточному принципу. И вроде радовалась: наконец-то расставила приоритеты. Все на трайбл и испанский для души. Остальное - как придется. Пострадали, прежде всего, театр и танго. По крайней мере, их жаль больше всего. Ежедневник по-прежнему пухнет от мероприятий, на которые хочу, но скорее всего, не попаду. А зарплату спускаю практически с концами... Собственно, те же там же...

бегаем, танцы, педагогическое

Previous post Next post
Up