Дело мастера боится. Народный логотип Приморского края к 75-летию

Jul 09, 2013 18:04

Логотип, выбранный на голосовании, будет размещен на сувенирной продукции, подготовленной к празднованию 75-летия Приморского края. Автор получит памятный кубок и диплом от Администрации Приморского края.

Претенденты, отобранные экспертным жюри для голосования:
1


2


3


4


5


6


7


Информация о конкурсе:

Логотип 75-летия со дня основания Приморского края

(отражение символики Приморского края с воплощением оригинальных идей, соответствующих предстоящему торжеству)

Цель Конкурса - повышение творческой активности населения в области художественного творчества, пробуждение интереса к историко-культурному наследию родного края.

Задачи Конкурса:

  • создание благоприятного имиджа Приморского края, соответствующего реалиям современности, отвечающего духовному и нравственному сознанию жителей Приморского края;
  • формирование положительного восприятия и творческих ассоциаций у жителей и гостей Приморского края о Приморском крае;
  • привлечение внимания общественности и средств массовой информации к празднованию юбилейной даты со дня основания Приморского края.

Типы представляемых на Конкурс логотипов:

  1. Оригинальное графическое начертание названия;
  2. Фирменный знак - буквенное начертание;
  3. Фирменный блок - комбинация названия и знака.

Требования, выдвигаемые к представляемым логотипам на Конкурс:

  1. Ассоциативность;
  2. Универсальность;
  3. Оригинальность;
  4. Запоминаемость;
  5. Выразительность;
  6. Функциональность;
  7. Лаконичность.

При разработке логотипа учитываются основополагающие функции:

  1. Фактическая (отображение реальности);
  2. Экспрессивная (одна из функций языкового знака,заключающаяся в способности выражать эмоциональное состояние говорящего, его субъективное отношение к обозначаемым предметам и явлениям действительности);
  3. Референтная (в рамках данного Положения, референтная функция должна отражать идею преемственности культурных и исторических традиций Приморского края, отличающаяся своей новизной и самобытностью);
  4. Импрессивная (создание чувственного впечатления, ощущения, воздействующее на чувство, особенного восприятия);
  5. Поэтическая (выражение, воплощение творческого порыва);
  6. Металингвистическая (единственный хранитель и излучатель передаваемой информации).


К чему я это всё, ребята - голосуем за Якорёк! (вариант номер 5)

дело мастера боится

Previous post Next post
Up