Оригинал взят у
sergeiv в
Предварительные результаты 49 уикэнда. Подробнее о провале 28 панфиловцев и съемки продолжения.
На фото - убогие попытки реанимировать труп.
Click to view
Бюллетень кинопрокатчика
сообщает:
На вторую неделю кассовые сборы фильма 28 панфиловцев составили примерно 72 миллиона рублей, общая касса 267 миллионов рублей. Это сокрушительный удар по истерическим попыткам Пучкова, Шальопы и Ко "вернуть деньги", которые они взяли в кредит у Фонда Кино (100 миллионов рублей) и деньги, которые якобы в фильм вложила компания Гайдзин (заявляется около 70 миллионов рублей).
Бьются недоделанные кинопродюсеры из Гайдзин энтертейнмент и за собственную деловую репутацию, как же так, граждане способные закошмарить целого алконафтера как идиоты дали денег аферисту под гарантии лжеца и клеветника и публично сели в лужу, получив не только убытки, но и позор. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что главный конкурент Гайдзинов, компания Wargaming, который изначально делает Гайдзинов везде и во всём, начиная с объемов бизнеса и заканчивая качеством игры, обошла их и на этот раз. Представитель компании, за поддержкой в которую Шальопа обращался изначально, отказался поддерживать "скандальный проект" (это цитата) еще в августе 2013. Теперь представители компании Wargaming могут в кулуарах от души глумится над неопытным конкурентом и издевательски поздравлять их с мизерными сборами. Возможно даже наёмный клоун Пучков, который, как всегда, пытается услужить и нашим, и вашим, озвучит в рамках сотрудничества с Wargaming какой-нибудь смешной ролик.
Что означают 267 миллионов кассовых сборов? Они означают, что из этих денег половину (133.5 млн рублей) оставят себе кинотеатры, из оставшихся 133.5 млн. рублей прокатчик вычтет расходы на печать рекламы, изготовление и доставку копий (а копий было много), неизвестная для меня сумма, но насколько я могу судить всё было как следует, печатали не просто плакаты но и отдельно стоящие картонные конструкции, потом прокатчик вычтет прокатную плату (10-15%, то есть 14-20 млн, с учетом провальных сборов и большого числа копий, а это всегда больше работа прокатчика - скорее 20), остальные деньги получит Фонд кино (100 млн рублей). Повторюсь, не знаю, во что обошлось техническое и рекламное обслуживание фильма со стороны прокатчика, но в общий рекламный бюджет это цифра не входит, и будет вычитаться из 13.5 миллионов рублей, которые останутся на долю мегабизнесменов из компании Гайдзин. С мечтами получить прибыль на якобы вложенные 70 млн. рублей можно попрощаться. О почетной окупаемости в прокате, например как у фильма "Питер Фм" - можно даже и не мечтать, даже сборы
"Битвы за Севастополь", которую Шальопа презрительно назвал "недорогой", недостижимы для блокбастера с Тупичка.
Прекрасно то, что как это часто бывает с поклонниками Гоблина и членами его закрытого клуба, а почти все участники создания данного фильма и сбора денег на него так или иначе относятся к опер.ру, так вот как это часто бывает с камрадами налицо наглая и откровенная ложь практически обо всём, особенно - про деньги.
Заявлен производственный бюджет в 150 миллионов рублей только съемки. Вот
прекрасный ролик от 12 ноября 2015 года, Юдинцев, Шальопа и Пучков хором выступают и жрут продукт моего производства за обе щеки.
Порция номер 1, с горкой.
Андрей Шальопа - И оставшаяся сумма компания Гайдзин Интертеймент, вот, общий бюджет картины порядка 150 миллионов рублей.
Антон Юдинцев: Это пока.
Андрей Шальопа: На данный момент, то есть возможно, во-первых, однозначно, что будут затраты на поддержку проката, но пока что производственный бюджет такой.
Повторю для камрадов - на 12 ноября 2015 года бюджет фильма уже был 150 миллионов рублей.
Дальше по ролику будут долгие обсуждения как выкормыши Пучкова не летают бизнес классом и как этих денег с лихвой хватило на всё, что хотел Шальопа снять. Это к вопросу "им не хватило денег" и "были бы деньги, сняли бы лучше".
> Поскольку, в том числе было сказано, бойцы друг к другу будут обращаться в том числе и так. Насколько процентов готова картина?
А.Ш.: Это, конечно, такой крутой вопрос, значит, картина целиком снята, весь материал снят, это огромный объём работы основной, самый дорогостоящий, сейчас идёт постпродакшн, более того, она целиком смонтирована, более того, практически целиком сделан звук, он ещё пока не перезаписан. Я рассказывал что это, перезапись это отдельная задача, то есть звук сначала весь разрабатывается, потом делаются преминсы и потом этот звук перезаписывается на специальном оборудовании, перезапись мы только-только вошли, сейчас входим, но звук сделан, написана музыка, записан хор, со звуком огромная работа тоже проделана, вот, но картина ещё очень много чего предстоит сделать с видео и со звуком.
А.Ю.: Понятие процент готовности он может напоминать две вещи: процент готовности хронометража, сколько готово в финальном качестве и процент объёма работ, процент объёма работ, конечно большая часть позади, а хронометраж пока финальный не сделан,вообще трудно сказать, готовы только элементы, которые в трейлере есть сцены, эти готовы.
А.Ш.: Готовы больше, на самом деле, дело в том, что тут ещё такая ситуация есть, знаешь, это вопрос о строительстве на сколько процентов готов дом, например, доме проложены трубы и проложены провода, но в нём нет ни света, ни водопровода, ни канализации и пока этого нет, то в доме нет, как сказать что он готов, канализации нет, электричества нет, но на самом деле, дом уже очень близок к тому, что к нему подключат воду и включат свет. Тут та же история, в фильме очень много готовых элементов, но их ещё предстоит собрать и включить, грубо говоря.
А.Ю.: По видео процент по хронометражу процентов 25, наверное, готово более менее, по звуку перезапись мы только начали, чистового качества, я понимаю, я говорю про финальное качество, а по процентам завершённости работы, понятно, что мы давно уже экватор прошли.
А.Ш.: Конечно, конечно.
Экватор, это, видимо, половина. 25% по видео - это четвертая часть, если за 150 миллионов готова только половина, то окончательный бюджет получается сколько, 300 миллионов? Или все 600?
Я лично не знаю, бухгалтерских отчётов в руках не держал, я не налоговая, деятельность Гайдзинов за 2013-2016 год не проверял, могу говорить только о том, что вижу, и показывать это вам.
Берём другое видео, Шальопа выступает у Гоблина в июле 2016, полгода спустя,
о подготовке фильма к прокату.
Например с 14.09:
если у тебя кончаются деньги, то многие люди, наша студия, ребята готовы дальше работать, в долг, чтобы реализовать свои задумки которые есть.
Тут я, как опытный продюсер, просто в восторге с одним вопросом: А платить кто будет? Ну, вот эти вот долги перед ребятами? Неужели лично Шальопа? Он же, как выяснилось из предыдущего видео, и расходует деньги, и следит за их расходованием, так ведь и надо делать, да? Юдинцевы, вы дебилы что ли? Что вы докопались до инвалида транспортирных войн Пучкова? Вы не видите, у человека
уже натуральная истерика, в связи с вашим постоянным бомбиловом "кто будет возвращать деньги"? Какие возвращать, если у вас Шальопа
добавляет эффекты в фильм вплоть до самой премьеры?
Да никто не будет, успокойтесь. Надо было вовремя обращаться к Сереже Иванову, за скромный гонорар в десять миллионов рублей я бы вас, криворуких, спас, так и быть. И ведь телефон есть. Но гордость, гордость, самолюбие, как же так, так хотелось 50% роялти от Братвы и кольца, а получилось всего 33%, плохой Иванов, плохой! Ну сосите теперь, что вам остается делать. Не забудьте подать на меня в суд, мыгыгыгыгы, я и там вами пол вытру. Там и расскажете, на сколько на самом деле попали, миллионов на 100, не меньше поди.
В общем, граждане, перед нами очередной случай так называемого вранья. Какой на самом деле бюджет у фильма - неизвестно, зато известны сборы, там участников много, все они друг друга, мягко говоря, не любят, так что, высока вероятность что говорят правду.
Что теперь будет с панфиловцами? Ну,
смотрим сюда - уже послезавтра, 8 декабря, в прокат выходят фильмы "Новогодний корпоратив" - 1000 копий, "Ура, Каникулы" - 500 копий, а всего 8 фильмов, им нужно время в кинозалах. Теперь
смотрим сюда - нас интересует наработка фильма, это сумма, которую на руки с фильма получает каждый конкретный кинотеатр.
Наработка 28панфиловцев - 65 504 рублей
У Сарика Андреасяна - 78 631 рублей
У Союзников - 138 217 рублей
У Тварей - 103 928 рублей
У Моаны - 268 087 рублей
Кинотеатры что-то должны показывать каждый день, во всех залах всё время идёт какой-то фильм. Чтобы поставить новые - надо какие то фильмы убрать. Посмотрите на цифры, какой фильм вы будете убирать? Правильно.
Помогли ли крики "камрады покупайте 14 билетов?" Смотрим цифры,
наработка на 48 уикэнде у 28панфиловцев - 149 000 рублей, наработка (предварительная) на втором - 65 504 рублей, падение больше, чем в два раза. О чём говорят эти цифры? Перед нами одноразовое говно, искуственно распиаренное чиновниками, американским прокатчиком и я у мамы бизнесменами и зритель это видит!
ГАГАГАГАГАГГАГА! Команда, отданная Пучкову, выполняется всем Тупиком на отлично, что в личной жизни в комментах этого блога, что в так называемом бизнесе. Денег вам государство не даст, Гайдзины, не надейтесь, у него у самого их мало, ищут, где бы взять.
Про Пучкова, замечу, в обзоре сборов вообще ни словах, что неудивительно, на сайте
"гнилые помидоры" рейтинг первой части "Плохого Санты" - 78% (что круто), рейтинг второй части - 23% (в 4 раза хуже, что полный пиздец). Это лишний раз доказывает, что, несмотря на поддержку армянского прокатчика "Парадиз", который вцепился в Пучкова, как в соломинку, камрадский дядяДима впаривает своим камрадам откровенный отстой, эксплуатируя воспоминания о моих успехах в кинопрокате.
Не менее забавно наблюдать за реакцией камрадов на рецепты их собственного учителя. Когда Дима Пучков призывает снимать фильмы про то, что
чья-то мать - грязная плечевая шлюха, всё нормально, камрады бьются в восторге, а некоторые "читатели" даже вспоминают об этом в недавних выступлениях. Но стоить упомянуть о том же самом в адрес Пучкова - и у камрадов начинает бомбить. Что, не нравится, что ваш Дима Пучков - урод, подкидыш и сын шлюхи? А я считаю, что это прекрасный художественный вымысел и Шлепок вполне этого заслуживает. Ведь женщину, которая его воспитала и вырастила, он всю жизнь ненавидел, а перед смертью обругал последними словами, приемного отца своего, коммуниста, предал. Хорошо, что приёмные родители не дожили до публичных заявлений арийца и капиталиста, как он арийцем то стал, в Кировограде? Весело было крыть хуями моих родителей в бложике light true? Ну вот и я теперь, посмеюсь, притом, что я смеюсь громче и шучу всяко талантливее, чем вы, уроды.
Click to view
Click to view
Как получить клок шерсти с паршивой овцы в таком случае? Урезать бюджет, выпиздить из проекта бездарей и балласт, и снять продолжение. Потом - порноверсию. "28 панфиловцев: Спасти сержанта Добробабина", кидайте идеи для
сцены под простынью в комменты.