О домогательствах

Jun 24, 2018 13:38


Вообще, слово «abuse» переводится как злоупотребление. Но сегодня речь пойдет не просто об «abuse», а о «sexual abuse», т.е. о домогательствах.



ROSA WOODS/STUFF



Что подразумевается под этим словом толком понять не возможно. Точнее, есть несколько определений, но, как и со многими «плохими» словами, типа «расизм», в наши дни никто уже не заморачивается определением. Само слово, как торговая марка, приватизируется какой либо группой, и потом, они, как штампиком, метят им направо и налево по своему выбору. В принципе, и раньше такая практика существовала. Но как бы на государственном идеологическом уровне. Так, например, в «сталинском СССР» лидера югославских коммунистов Броза Тито обзывали «фашистом». Тем же фашизмом, уже в новые времена, ельцинские холуи, подписавшие пресловутое письмо 42-х, клеймили защитников Белого Дома.  Но сегодня, когда в развитых странах запада на аутсорс отданы даже армия  (пресловутые Blackwater) и спецслужбы (привет от Сноудена), приватизация этих самых идеологических штампиков, не могла не состояться.  Качественное отличие современной ситуации состоит в том, что если государство, пользуясь механизмом штампиков, решало какие-то свои, высокие, или не очень, политические или геополитические цели, то частные конторки преследуют сугубо свои личные шкурные интересы.

Но вернемся в Веллингтон - столицу Новой Зеландии. Ситуация с домогательствами здесь, если верить представителям этих организаций, просто ужасная. Весь ужас происходит в пабах. Шокирующие истории от жертв просто не могут оставить никого равнодушным.

«Я была на танцполе в короткой юбке, когда, как будто ниоткуда, почувствовала на своем бедре палец, который начал ползти выше под юбку...Я до сих пор трясусь, вспоминая об этом случае» - сообщает некая мисс Кулсон 22-х лет.

Еще один пример домогательства приводит другая жертва Клавдия Бомон, 22 года: «Я была вечером в баре, и один мужчина погладил мои груди . Когда я обернулась, он начал отчаянно извиняться. Однако, через несколько минут вернулся, коснулся моего плеча и сказал: Вообще-то, я не сожалею. Не моя вина, что твои огромные сиськи попались мне на глаза. С этими словами он схватил меня за попу».

Эбби Палмер, 22, регулярная жертва домогательств, приводит ужасающую статистику: «В восьми из десяти случаев, когда я посещаю пабы, я подвергаюсь домогательствам. Они включают хватание за попу, попытки залезть под юбку или даже добраться до промежности».

Безусловно, все это ужасно и отвратительно. Без-ус-ло-вно! Но, как мне кажется, еще более отвратительными для Эбби были те самые два случая из 10, когда ничего интересного с ней не приключилось. Иначе, объясните мне, нафига ходить в тот паб, где с вероятностью 80% тебя будут лапать? Или она, рискуя собой, собирает истории для пресловутого хэштага ми2?

И вот тут на сцену выходит глава организации «Wellington Sexual Abuse HELP» Конар Тайфорд.



Wellington Sexual Abuse HELP chief executive Conor Twyford

Я даже затрудняюсь, в каком роде о ней писать политкорректно. Имя Конор мне казалось чисто мужским. Но может эта личность именно мужчиной себя и позиционирует.

Так вот, ее организация ставит целью сделать Веллингтон полностью свободным от домогательств за 10 лет. Уже представлен план действий и необходимы только финансирование и изменение в законодательстве.

Надо сказать, что ее организация уже и так финансируется из бюджета. Но этих поступлений мало. Другое дело - это пабы, получающие прибыли от продажи алкоголя. И вот тут созрел хитрый план. Надо ввести специальную сертификацию пабов. Ну т.е. в дополнение ко всяким пожарникам и санинспекциям, пабы будет проверять еще и ее организация. И, я так понимаю, ставить некую печать, мол, паб свободен от домогательств. Понятное дело, все на коммерческой основе.

Дело, нужное, и кто бы возражал. Но взмолились владельцы пабов. Они  недоумевают, глупыши, почему вдруг занялись именно ими? Ведь домогательства случаются и на улице, и в других местах. «Мы уже и так зарегулированы» - говорят владельцы, «прилагаем все усилия для обеспечения безопасности. А тут снова платить...»

Ну и наивные же ребята. На улице брать деньги с кого? Там постоянно живут только бомжи. С мэрии города? Так мэрия уже и так платит этим организациям из городского бюджета сколько может.

Так что, будут продолжать додавливать пабы. Побольше историй о домогательствах в СМИ. Не согласны платить - да вы поддерживаете насильников. Проштампуют быстро. Так что, заплатят, со временем, как миленькие. И вот я думаю, как запоет тогда Эбби Палмер? Будет ли она, как раньше, тусовать по пабам, если те самые «ужасные» 8 из 10 случаев превратятся в ноль? Или ждет ее печалька? Зато вот за Конор я спокоен.  Во-первых, он(а) получит поток баблоса от пабов за выдачу и поддержание сертификатов. Во-вторых, получит тушки всех этих Эбби, Клавдий и Кулсон в свои опытные ручки. Двойной профит.

Так что я рад за Конор. Удачи ей в осуществлении плана по полной стерилизации веллингтонских пабов. Пить надо дома с друзьями. А жениться надо на русских. Ну или на азиатках, филиппинках и т.д. Так уже все вокруг и делают, собственно. Жалко мне милашку Эбби? Ни сколько не жалко. Она получит ровно то, что заслуживает.

По материалам stuff.co.nz

Жизнь в НЗ

Previous post Next post
Up