Топот по сердцу. Оптом (1)

Mar 24, 2011 13:14

Карета скорой медицинской помощи, визжа сиреной, выехала из арки. У пациента Антона спайки кишечника, приступ, нужна немедленная операция, а думает он только о том, что Ольга, вернувшись домой, потеряет его.

Когда-то давно Антон и Ольга ездили в Краснодар с родителями друг друга. Родители были друзьями и часто проводили отпуска совместно. Брали и детей - ушастого Антошку и худенькую Олечку. Там Олька дралась с мальчишками и играла в «войнушку» деревянными пистолетами, а Антоха ей в угоду прыгал с девчонками через резинку.
В десятом классе у них случился секс - родители Антона на неделю уехали в Хабаровск, а детям было немного скучно. Через год сладкую парочку поймали в школьной уборной. Марихуана, Марихуана, Лалала, Трум пурум пум пум.
Шли ещё годы, шли через их переплетенные пальцы, через сотни мохито и виски с колой, через тысячи встреч и миллионы фраз. Они никогда не думали о браке, потому что глубоко в душе находились в нём с самого детства. А когда все же Антон решил сделать настоящее предложение, Ольга сказала «нет». Они посмеялись, это был не отказ и не прощание - это был просто страх переполнить ведро с водой, добавив в него ещё жидкости. Все было хорошо и так.

Расстояние, которое может разъединить людей, не измеряется километрами. В любом случае, каждый и без того находится в дистанции от другого - в этом вся нелогичная сущность человека. Степень эгоизма тоже не измеряется какой-то величиной, но присутствует в каждом. На том или ином этапе это может стать основой для принятия решений, связанных с собственным позиционированием в социальной среде. Это как когда ты остришь в компании, ненароком задевая самолюбие окружающих, потому что самые смешные шутки - это именно голая правда о ком-либо. Это выставляет тебя в роли обидчика объекта шутки, и не важно, что было весело абсолютно всем. Конфликт эгоизма с цинизмом, сдобренный невероятным самолюбием каждого.

Ольга работала в интересной среде, её день проходил мигом, а вечером она была самой великолепной собеседницей, любовницей и кухаркой. Антон каждую вторую неделю находился в командировке, но дом и для него был самой важной, самой необходимой составляющей жизни.

В какой-то момент наступает переоценка. Не всегда, не у всех и не обязательно именно так. Человек начинает уделять свою жизнь чему-либо в большей степени. Азарт, карьеризм. Перескочить это, не поддавшись соблазну бросить что-либо нахер - это как слопать фисташку, не сломав оболочки.

И никакая Ольга не потеряет никакого Антона. Вовсе не будет озабочена его внезапным отсутствием хоть день, хоть два, хоть целое десятилетие. Потому что в один из дней, когда Антон вернулся из очередной рабочей поездки, Олькиных вещей уже не было, равно как и её самой. Это не расстроило и не обрадовало Антона - именно так сделал бы и он в самое ближайшее время, а она, в свою очередь, также не почувствовала бы совершенно ничего.
Неважный момент состоит еще и в том, что уже три года он и она бесконечно жалеют о случившемся, и каждый из них болен внутри. Каждый получает долю эмоций именно от осознания любви, и каждый боится нарушить поток этих эмоций, вернув всё в старую реку. Очевидные вещи всегда находятся на виду, в этом и заключается их простейшая, гениальная маскировка. Моя боль, ваша боль, их боль. Какая разница? Бравируют обычно пафосом, а тычут пальцем в своё недовольство. Новость ли…

Карета скорой медицинской помощи, визжа сиреной, проскочила на красный, резко дёрнула вправо от подвернувшейся маршрутки и, взвизгнув тормозами, с грохотом уебалась в столб на обочине. Гололёд, хули.

yahon

топот по сердцу

Previous post Next post
Up