Оригинал взят у
mgolubev в
Метроморда, или особенности московской физиогномики Вы обращали внимание, что люди занесённые судьбой в Москву с годами начинают отличаться от остальных жильцов нашей просторной комунны?
Конечно прописка во все времена сказывалась на портретике в паспорте. Ученые вообще утвержлают, что негры чёрные не потому что им западло быть белыми, а потому что солнечных круглогодичных пляжей в Афринанской сторонке в изобилии. Странные люди.
Так о чём я? А ну да, москвичи.
Вот жил себе, скажем мариец в своей марийской деревеньке. Жил не тужил. А вдруг слышь ка решил эта в Москву податься. Приезжает такой весёлый, румяный, скуластый. И давай жить в Москве, кажный день на метре ездить.
Проходит год. Два. Пять. И вот наш истинный мариец уже не совсем не мариец. Смотришь в паспорт, вроде он. А на лицо незнакомый мужик.
Раньше улыбка губы к небу загибала. Теперь вниз к метро. Да и в метро они уже не распремляются, а сжаты плотно, будто на допросе он в гестапо. Знает он Тайну Великую, но врагам не скажет. В ушах у него наушники. Взгляд в никуда. Лишь один только нос потихоньку вздёргивается и тянет его куда-то. Может просто воздуха в метро мало? Никто не знает. Но метроморда эта застывает на лице нашего марийца как штукатурка на стене его новой масковской новостроечной квартирки.
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.