Необходимо как можно шире осветить это событие в интернете и, если возможно, в прессе. Необходимо грамотно составить обращение к общественности и разместить на всех наших и дружественных нам сайтах и блогах. Хорошо бы привлечь внимание блогеров - тысячников, тогда информация разойдется быстро и повсеместно.
Я свидетель событий в с.Вырыстайкино и знаю, что там происходило последнии 8 лет. То как подают материал представители РПЦЗ (В) говорит о том, что они не владеют материалом, или не хотят быть объективными. Впрочем у каждого своя правда.
Скажите, протокол, о ликвидации в 2009 г. религиозной общины МП с. Вырыстайкино, ввиду нерентабельности содержания в данной местности церкви Покрова, имел место?
Я лично этот протокол не видел. Никто общину не собирался ликвидировать де-юре она существовала всегда. Думаю, что это была игра в своих интересах о. Николая. Тогда зачем после ликвидации Прихода как юридического лица Сухоруков пытался оформить в личную собственность здание храма.Он получил на руки технический и кадастровый паспорт, а также провел замеры земельного участка вокруг храма. Протокол был составлен одним лицом, без приглашение на собрание отца-благочинного. Зная этого человека, я могу предположить, что и собрания никакого не было. По сути Ваш аргумент- это игра слов. Почти 90 % храмов с экономической точки зрения нерентабильны.
Здание Покровского храма никогда не принадлежало РПЦЗ (В). Я знаю кто и каким способом восстанавливал храм и господин Лапковский (Мартин) говорит неправду... Именно Николай Сухоруков инициировал ликвидацию Прихода, как юридического лица. Православная община продолжала жить под омофором Московского Патриарха... А диакон Николай Сухоруков, до 22 ноября 2011 года был клириком Симбирской и Мелекесской Епархии Московской Патриархии. 22 ноября законный архиепископ Прокл издал Указ о его запрете. Если бы Николай Сухоруков был честным человеком, то он должен был известить управление Симбирской епархии о своём решении: покинуть РПЦ МП и перейти в РПЦЗ (В). Но он тайно ушел в раскол, приняв лжехиротонию и ввел в заблуждение вырыстайкинцев.
К сожалению, у русских и греческих ИПХ сейчас это считается нормой - уходить на цыпочках. Слегка отдает сергианством, так как попадает под определение оного отцом Серафимом (Роузом): "Мученичество в меру".
"Удалось поднять волну международной помощи" Точно - вспоминаются эти жалобы во всяческие международные суды и организации, об общении с которыми православному христианину и подумать-то грешно.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно - вспоминаются эти жалобы во всяческие международные суды и организации, об общении с которыми православному христианину и подумать-то грешно.
Reply
Reply
Reply
Поэтому - никаких жалоб и обращений.
Только акции прямого действия.
Reply
Leave a comment