С другой стороны, вот вы говорите, что надо докладывать Путину одну правду. А как её докладывать, если, к примеру, пришло сообщение, что укры подорвали мост через реку Сейм, ему же для этого надо рассказать, что за река, он по карте ничего не сечет, значит придётся пояснить, что она на юге Курской области, что за рекой стоят, окопавшись, наши войска, а их с трех сторон окружили укры и, если нет моста, то нет снабжения, он тут же спросит, что за наши войска, почему нет снабжения, что за Курская область, почему с трех сторон, а что с четвёртой? - С четвёртой река Сейм. - И что? - А то, что на ней мост подорвали, укры. - Он же как малый ребёнок. В словах запутается, попросит сказать попроще: это плохо или ещё ничего? В этом весь вопрос. Вот скажите: если сказать Путину, что пиздец, - то это правда или ещё нет
? А уж если добавить, что там, если честно, три моста, и все три подорваны, - уже не доклад получается, а изощренная пытка запуганного стручка-старичка. Вон совсем недавно он прыгал, как зайчик, когда узнал, что под Покровском мы продвигается на целый км в день. Даже не задал свой коронный вопрос, что за Покровск такой. И теперь его, после той детской радости, расстраивать?! Когда он узнал про Суджу, в такой транс impossible впал, что все разбежались, а он стал бороться с охранником, отнял наган и спустил обойму Герасимову в спину, забыв, что тот на экране, а потом взвыл, хотя наши децибелы не резиновые, и не выходил к урологу. Завтра не знаем даже, что делать, если хохлы не дай бог Коренево возьмут. На всякий случай, у охранников отобрали пистолеты, Герасимов на экране появляться наотрез отказался, Дюмин ушёл не то в запой, не то в запор, а без экрана нельзя, взялась Машка Захарова, Лавров вручил её нам под расписку, говорит, шалава ему самому нужна, а Машка такая заводная, что хочешь доложит, вот только не знает она гнева нашего главнокомандующего. Владимир Владимирович, как услышит про Коренево, как увидит Машкину зверскую ухмылку, сразу прикажет везти её к генералам в Лефортово. Мы, конечно, скажем, что Машка не генерал, он тут же достанет формуляр из кармана, произведёт её в генералы и всё - Машкина песня спета, Коренево пало, две дивизии за рекой Сейм сдались, дорога на Курск открыта, а там и Москва, и он снова заплачет, снова запрется, проктолог примется стучать, а Владимир Владимирович отстреливаться, у него под бачком давно НЗ припасен, он думает, мы не знаем. Короче, нельзя говорить ему всю правду.
Вы думаете, мы специально его обманываем? Вот так каждое утро нагло врем в ясные очи? Так и заливаем, что, мол, враг бежит, земля плоская, мы уже на подступах Киева? Херня все это, просто мы включаем щадящий режим, иначе сбесится, как в позапрошлый раз, когда мы от Херсона отошли, так он такие эпитеты Херсону применил и так жалостливо, что по Никольской ближние дома пришлось эвакуировать, люди посреди ночи начали расспросы, то да сё, даже пассивное сопротивление, пришлось прикрикнуть: "Путин приказал!" - только тогда послушно переехали в Химки, где у нас специальный полигон для переселенных лиц. Нет, с Путиным резко нельзя, иначе он с таких катушек поедет, что хохлам и не снились.
Не от хорошей жизни обманываем, дурачки! Просто спасаем для России её самое большое достояние, гордость и ум - В. В. Путина. Вот только честно: что русскому человеку дороже - мост через хер знает какое Коренево или Путин? Думаю, ответ однозначен.