Серьезная проблема клинической психиатрии. Каждую ночь к маленькому мальчику приходит Путин. Ребёнок плачет, не хочет идти вечером в кровать. Но жуткий сон повторяется из раза в раз.
Путин уже всех врачей опросил: что делать? Те жмут плечами в белых халатах: "Может вам, Владимир Владимирович, успокоительное в лошадиной дозе прописать? Лошадям мальчики не снятся". - "Не хочу в лошадиных. Заколебали уже". И плачет, как маленький мальчик.
Что у них там происходит наедине, никому не рассказывает. Мать тоже в истерике - не Путина, а мальчика. Будь это наяву, она бы ночному посетителю глаза выцарапала, но тут как доберёшься? И ведь патриотка, блин!
Путин ее уже через программу розыска лиц решил искать, однако описать словами визуальный портрет не может, потому что приходит к мальчику, а не к маме. А та тоже - на вопрос, да какой такой Путин? откуда ребёнок взял Путина? - ответить внятно не умеет. Может, в детском саду рассказывали, теперь на каждом углу и не такое рассказывают.
Что интересно, у обоих клиентов внешнее физическое состояние стабильное, в то время как внутреннее психическое - в куски. Мать вообще трясется: вдруг педофилия? тогда точно уголовное дело! Следователь устало ей объясняет, что никак не уголовное, поскольку происходит во сне, а за сон человек ответственности перед строгостью закона не несёт. - Мать возражает: ага, как же, пришьют фейк на главу государства, пиши пропало. - Следователь так и откинулся: тоже верно, я не подумал.
Тут реанимировался некто Сурков. А давайте, говорит, устроим им очную ставку. Все так и оцепенели. Это как? - Поясняет: пусть договорятся конструктивно, увидят, что не так страшны в живой жизни, как их малюет ночной кошмар, ну и успокоятся на уровне подкорки.
Путин уперся: на уровне подкорки не буду! А мальчик и слышать не хочет: не хочу дядю, пусть не ходит! И в истерику.
Да чем они там заняты, черт возьми! На специальном черепном томографе проверить мальчика можно, его голова пролезет, но Путин ни в какую, у него, говорит, алиби! Тут даже Верховный суд бессилен. Нет такой статьи, чтоб президента в томограф совать. А по другому следственный эксперимент не проведёшь.
Время идёт, вдруг у второго мальчика такая же бодяга пошла, уже из Новой Ляли, под Екатеринбургом. И у третьего. Девочек пока нет. Все три мамы всполошились, задумали скооперироваться, да боятся, потому что, если посадят, кто за мальчиками присмотрит? Те уже писают со страха. И Путин с ними.
Чем кончится, неизвестно. А ведь есть подозрение, что эпидемия детского путинского психоза в самом начале. Хватит ли Путина на всех? Хватит ли всех на одного Путина? Мы вам напишем, как только снимут гриф секретности.
Вопросы к вам. По вашему мнению, что будет, когда хвороба перекинется на взрослых? Если президент нагрянет к вам во сне, что вы с ним сделаете - только честно? А он с вами, но уже у себя в Кремле? Не стесняйтесь ответить и переслать нам, мы никому не покажем. Просто дико любопытно.