Эпиграф:
"Они нападают на нас, как звери. Будем вести себя соответственно: не как звери, а как охотники на зверей"
О глупом Кадырове чуть ниже, а пока серьезные новости. Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам (UNRWA) сообщило, что оно предоставило убежище 137,5 тыс. "перемещенных лиц" в 87 школах палестинского анклава. Это данные на 9 октября, сегодня их в полтора раза больше. Одну школу израильтяне разбомбили, никто не пострадал (!), потому что спрятались, видимо, в подвале, там обширные подвалы и длинные горизонтальные штольни и шахты. Палестинцы любят рыть шахты, таков их национальный промысел. Но в этом и проблема.
Вернее, проблема не в шахтах, а в школах. Когда наступит время жесткой зачистки бандитской полосы Газы, многие боевики Хамаса спрячутся в этих школах, как бы затерявшись среди женщин и детей. И выковырять их оттуда будет необычайно трудно. Причем функционеры UNRWA, а их там целых 11 тысяч, это очень хороший заработок, будут прекрасно осведомлены о том, кто скрывается под женскими юбками и халатами. Но не могут же европейские чиновники выдать тех, кто попросил у них помощи, верно? Они настоящие доктора Айболиты! Поэтому нам нужен план.
В нашей бригаде план такой. Подъезжаем полным составом, блокируем район, просим население кварталов, окружающих конкретную школу, переместиться подольше, чтобы не было ненужных жертв. Главному местному функционеру UNRWA сообщаем, что приехали забрать прячущихся у него боевиков. Он начинает лепетать, что таких на вверенном ему участке нет, мы говорим ему, что ныне не время переговоров с ООН, переговоры можно провести вечером после работы. Он еще лопочет: откуда мы знаем про боевиков, кто сообщил? Отодвигаем его немного в сторону, просим не мешать совершиться правосудию, иначе будет незамедлительно выслан на родину, в Германию там или Данию, если самолеты еще летают. Громко объявляем внутрь подвала, что подняться и выйти должны все женщины и дети. Только женщины и дети. Сейчас, немедленно. Даем полчаса на раскачку, после чего, если никто не выйдет, начинаем забрасывать подвал минами. так объявляем и ждем. Добавляем, что при выходе любой, кто несет с собой оружие, будет застрелен на месте, даже если он грудной ребенок. Мужчины пока не выходят. Таймер включен!
Если вы думаете, что никто не выйдет - это ошибка. Арабская мать сделает все что угодно для спасения ребенка.
Они появляются в дверях, идут гуськом. В конце, перед тем как идти мужчинам, самый напряженный момент: боевики могут решится на прорыв боем. Поэтому мужскую часть табора просим выходить по одному на расстоянии 5 метров один от другого с поднятыми руками. Все, кто старше 15 лет или младше 55 (на глазок), грузим в автобус и увозим в Израиль на проверку. Проверка несложная, потому что множество арабов за деньги и свободу выдадут своих боевиков от чистого сердца. А "кто есть кто" в их среде, известно абсолютно всем.
Когда добровольно выйдут последние мужчины, еще раз объявляем вниз, что через четверть часа будем бомбить подвал, а так, если боевики выйдут, им гарантирована жизнь, пусть в израильской тюрьме, но жизнь. И тогда на поверхность выходят и боевики. Кстати, на проверке они сами расскажут друг о друге всё, включая - кто из них участвовал в нападении первого дня войны на нашу молодежь, приехавшую на музыкальный фестиваль, кто насиловал, кто резал, кто стрелял в упор.
Как известно, после Олимпиады в Мюнхене, где арабы устроили кровавое нападение на нашу команду, из нападавших никто не остался в живых. Всех выловили и казнили на месте. Пусть и не сразу. Но ни один и пяти лет не прожил. Тут будет то же самое. Даже если придется выловить несколько сотен боевиков-террористов.
Ни один убийца не останется без наказания. Что касается Кадырова, который обещал подъехать помочь палестинцам в их как бы справедливой войне против Израиля, то добро пожаловать. И своего вшивого сыночка пусть прихватит. Окажем им почетный прием. И обещаем передать господину Анатолию Викторову, русскому послу в Израиле, главу Чечни в самом лучшем виде. Никакого оттека на лице, и бородку приклеим получше той, что он цеплял при жизни. Даже напихаем в тулово льда, чтоб не протухло во время перелета домой. Кадыровская семья своим глазам не поверит: ах, каким красивым был их папа-дон!