Заксобрание Питера под председательством Бельского Александра Николаевича решило, что будущее не за метро, а за конкой (КЖД). Она и дешевле, и не нужно по часу спускаться под землю. После того как уже вторая женщина родила во время спуска - и это повезло, что на эскалаторе все мужчины оказались акушерами, - стали думать, как поступить, и лучше конки ничего не нашли. На ней ездил еще Достоевский - и потерял на переходе с "Владимирской" на "Достоевскую" первую редакцию "Идиота", отсюда и название. Да и туристам будет приятно с ветерком промчаться вдоль Невского, как это часто с утречка делали Пушкин с Онегиным.
Парнокопытную мобилизацию провести нетрудно. Как сказал полководец: живую конину всегда кобылы нарожают. Осталось найти рельсы и придумать вагоны на 15 лавок. А сколотят их китайцы - им что одноместный рикша, что питерская конка симпатичной расцветки. Кстати, бирюзовые конки, чтоб вы знали, не горят на трассе. А только в конюшне.
Итак, свершилось: быть навозу в Северной Пальмире! Он намного экологичней выхлопа, да и детишкам есть во что поиграть. Что касается аромата, то даже романтично, если смотреть под ноги, чтоб не вляпаться. Надумаете погулять с девушкой под мелким дождиком - сколько вас ожидает веселого смеха! Внукам будете рассказывать, пусть позавидуют: для них лошадка - что для нашего поколения динозавры. Попробуйте зажмуриться и представить себе: вы-дедушка чинно галопируете с бабушкой верхом на динозавре от Московского вокзала в сторону Адмиралтейской иглы, или что там торчит в центре Питера? И вдруг рядом с домом Зингера транспорт пукает в вашу сторону… Ой не буду даже продолжать, это ж яркое воспоминание до самого гроба, называется: как ветром сдуло!
Но вернемся к конно-железной городской дороге. Уже решено через год запустить первую линию. Потом будут добавлять новые маршруты, один замысловатей второго. Схемы отпечатаны. Вернее, за них сойдут схемы отжившего свой век метро. А станции подземки объявят бомбоубежищами и закроют на замок. Прилетят вражьи дроны - а в культурной столице их уже ждут. Питерцы - не москвичи, при своей погоде они привыкли к любому развороту событий.
Еще отметим, что, кроме детской радости (потому что кто пройдет мимо мерина, не дернув его за хвост?), - на лицо экономическая выгода для городского бюджета. Сено всегда дешевле электричества - осталось накосить. Заодно и заработок для населения: поездки за город на покосы, вязка снопов, закладка компостов. А еще возможность освоить новую прогрессивную профессию, на которую не покусится ни один Искусственный разум, если он разум: собиратель навоза. Это пять тысяч рабочих мест с лопатой и ведром только на одной красной линии санкт-петербургской конки. Зимой все замёрзнет - тут и застучат отбойные молотки, как пулеметы на свежем воздухе, вообще счастье.
Короче, все на конку!