цыганка

Dec 31, 2017 23:12


Утром 31 декабря Путин знал, что к ночи его точно пристрелят. Еще несколько лет назад цыганка, дикторша румынского телевидения, когда он ездил в Бухарест возложить венок на тайной могиле Чаушеску, предсказала: в свой последний год, мой сладенький, возьмешь Севастополь. Все посмеялись нелепице, а он запомнил, и вот настал последний день финального, севастопольского года. Цыганские прогнозы обычно сбываются, закон Лапласа, если, конечно, не о погоде. Страшно жить лидеру непокоренной нации!

С утра весь Кремль принудительно обезлюжен. Вы как раз нарезали оливье, а Путин в этот момент сказал: увижу воробья - расстреляю, и никто не усомнился. Был уволен капитан охраны, спросивший: дождевых червей тоже обезвредить? Но мысль забегала по кругу: если воробьи могут быть подосланными наноубийцами, то почему не черви? На всякий случай весь снег внутри просеяли два раза. (Заодно нашли прошлогодние варежки Медведева, купленные на вырост. И кому они теперь?)

Вокруг параметра, с внешней стороны, замерла кономоторная кантемировская дивизия. Здание с путинским кабинетом спешно заэкранировано от радиационной, эболовой и метеоритной атаки. Наступила полная тишина. И когда вы уже накрывали стол с крабами и аппетитным вонючим сыром дор-бри, Путин остался внутри - всеми брошенный и дрожащий от подступающего ужаса неумолимой, как финал олимпиады, цыганской кончины.

Главное, продержаться до боя курантов. В здании ни звука. В то время как вы потихоньку дегустируете тренировочные стопки, ваш кумир уже третий час сидит, как туркмен, на корточках  у дубовой двери и мучительно вслушиваются, не идут ли за ним. В этот момент он незащищен, ничего не контролирует, страна живет и гуляет без него. Вы поднимаете за него бокалы, а виновник торжества и нового года трясется, как в лихорадке, в полном одиночестве. Может случиться все что угодно, все что угодно. Господи, пронеси, не обдай!

Тишина давит на уши снаружи. Внутри стучит кровь, ей не прикажешь остановиться. Звонкое безмолвие, опасное напряжение. Может, надо было взять пистолет? Оружия Путин не носит принципиально, оно нарушает центровку, а падать на людях неудобно чисто технически. Может, надо было вооружиться хотя бы ножом или кастетом?

Тихо и темно, как в дупле старого зуба. И тут - что-то - скрипнуло.

Взвинченные нервы президента поднимают его в воздух: "Аа-аа-аа!", и он прытко бежит по потолку. Носится минуты две, это много, дыхание сбито, пульс колотится набатом, ногти, как облако перхоти, падают на пол. Наконец герой спотыкается о люстру и по параболе пикирует на батистовые занавески. Хроника паникующего истребителя. Перепуганный зверек спускается вниз с отчаянной ловкостью тени, - и тут бьют близкие куранты. Слишком близкие, чтобы не завалиться в обморок.

Но это и избавление. Как договаривались, к нему несутся гвардейцы, гардемарины и рота пехотных казаков. Спасли, спасли! Пронесло. Жив наш батя! Лезут целоваться, хлопают по ватной спине. Тут же звонок от Гундяя, типа с новых годом, ваше величество, новых вам успехов и нового здоровья. А через 13 деньков жду к себе в гости, встретим в моей скромной келье чем бог пошлет наступающий, православный, истинный новый год. Жду, жду с нетерпением.

Ёпть! Год-то еще не кончился! Еще пророчеству срок не вышел. Еще 13 дней мотать, две недели концентрированных мучений. И Путин горбится от груза вернувшегося ужаса. Второй раз он такую атаку нервов не переживет. Может, упредить и устроить всему миру Нагасаки? С новым годом, товарищи ватники, с новым счастьем. Старое отвалило, но еще не пронесло.
3=1д1/4*115*1

куклы, вКремле, бест

Previous post Next post
Up