Вся правда про новый российский истребитель Су-57

Jul 25, 2021 14:00



Из цикла "Народ победитель"

Непонятна скромность создателей изделия СУ-57. Повторяется та же история, что и с изделием Спутник-V: разработанная русской Гамалеей микстура лечит буквально от всего включая геморрой, а ее подают как заурядную вакцину - люди об этом не знают и продолжают мучиться от геморроя. Скажите им, и они тут же побегут прививаться!

Оффициально сообщили, что максимальная боевая нагрузка самолёта Checkmate (это и есть засекреченный СУ-57) составляет 7400 кг, дальность полета без подвесных топливных баков - 2900 км. На самом деле самолёт называется Zugzwang и он сможет нести внутри и снаружи фюзеляжа не только сам фюзеляж, но и до 100 сорока ракет класса «бабах» (Р-74М). Боевая нагрузка самолёта составит 170 квадратных тонн. Хотели 180, но в стране больше нет. Дальность полета без топлива - как до Луны и обратно. Но не до Марса, тут еще работать и работать.

При этом истребитель сможет развивать скорость до 1,9 скорости света плюс-минус 2 Маха в сек. Некоторые говорят, не может быть, но это - неверие в отечественные разработки и банальная русофобия. Лукашенко с Кадыровым сказали, что верят!

В проектировании участвовал сам Путин, который не только великий историк и стендапист, но и продолжатель дела маршала Жуковского. Когда президенту в кабинет заносили схему контура самолета в реальном масштабе, она вся не влезла, хвост остался в коридоре. На это Путин сказал: "Нет проблемы. Укоротите! Но не спереди, а сзади". Тут же укоротили, и хвост тоже влез.

В НАТО самолет уже прозвали "Гробовоз-200" с намеком на то, что будет, когда он появится в небе над Гаагой. А у поляков он идет под говорящим кодовым названием "Унитаз-200", но уже в небе над Варшавой.

Тем временем стендовые испытания - в самом разгаре. Пилоты сидят на табурете и двигают воображаемый штурвал: "Жж, лево руля, жж, право руля, первая бомба пошла!" Сидение только одно, сзади стоит очередь, все рвутся в бой.

Кстати, самолет запустят не в 2023 году, как хотелось бы врагам, а через неделю. Баки залиты, осталось завести мотор, ищут ручку по размеру. Если и будет задержка в спуске со стапелей, то на два-три дня, потому что хохлы отказались поставлять заклепки, а свои еще не налажены, как наладят - так сразу.

И последняя новость. На борту будет написано известкой: "Россия - страна живых идиотов".

Гы-гы. Последнее предложение - шутка для прикола, а все остальное правда.

Кроме Путина, слава также ассоциативному гендиректору самолетостроительной госкорпорации «Ростех» Сергею Чемезову! Так держать, проказник.

рускимир, прочтите, хроника

Previous post Next post
Up