- Владимир Владимирович! У нас ЧП! Когда третья мировая начинается?
- Погоди, Сергей Викторович. Ты сюда с вопросом пришел или с докладом?
- Так одно и то же. Докладываю. Тут ко мне прибегает Железняк. Ну такой с вертлявым лицом, он усы недавно сбрил, в Думе работает. Пил он, значит, с одним генералом, дружком из второй стратегической ракетной дивизии. Чачу пили. Так тот ему поведал, что адреса его дочерей на ракетном целенаведении. То есть прямо на мушке!
- Стой, ничего не понял. Какие дочери какого генерала?
- На мушке находятся дочери Железняка. А генерал просто чачу пил, ну и проговорился.
- Давай снова. Что за мушка?
- Владимир Владимирович, у наших баллистических ракет есть мушка, так? Или как ее там, она туда и полетит. Прямо на них.
- Прямо по адресам этого с усами?
- Он в Думе работает, а усы сбрил. Получается, кто-то специально навел на его дочерей. Лондонский адрес удивительно совпадает. Вот я и спрашиваю, все от вас, Владимир Владимирович, зависит, у нас когда третья мировая?
- Думаешь, успеют убежать?
- Я не о том. А о том, что такая же история с Якуниным. Его старший сын живет под Франкфуртом, элитный городишко, все чин-чинарем. Но одна из ракет ясно имеет в указателе локацию этого сына вплоть до номера дома. А может, и квартиры.
- Да иди ты! И кого подозреваешь? Американские хакеры? От них много можно ожидать.
- Да какие тут хакеры, Владимир Владимирович! Вчера в сауне я специально Шойгу спросил. Как бы невзначай. Оказывается, наша ракетная схема запуска полностью автономна, никакой электроники, ручное наведение. Хакерам некуда ломиться.
- Ну не скажи. Они и в мозг могут залезть через телефон. Поменяют тебе пару нейтронов - и ты выполняешь их команды. Я тут о грибках читал, они так муравьями управляют. У тебя грибки есть?
- Нет, Владимир Владимирович, если к нашим военным в мозг залезть, то менять там нечего, абсолютно надежная система! Так что́ прикажете делать?
- Других фактов не имеешь?
- Имею, как не иметь. У Славика Фетисова, ну такой губки уткой, спортом заведует, дочь под Вашингтоном. По-русски ни слова, а адрес тоже на входных данных. Причем, непонятно, зачем адрес задавать, если города достаточно. Так и написать: Вашингтон.
- Ну это как раз понятно. Чтобы точней легла.
- Так не только они. У Мизулиной сын-гей в Бельгии. Я даже не знал, что Бельгия у нас в целевой разработке. А у Песка… извините, Пескова Димы, дочка в Париже. Верю, что Париж - культурная столица Франции и все такое, но может, предупредить?
- Как? Он еще не предупредил?! Где же его отцовское чувство? Или ему, бесчувственной дубине, Родина дороже собственных детей?
- Так он еще не в курсе. Не было команды, Владимир Владимирович. Вдруг так задумано. Одного предупредишь, он друзьям разболтает. Наутро, глядишь, весь Париж пустой. Зачем ракеты пускали?
- А она вообще долетит? Может, ты зря панику поднял, Сергей Викторович?
- Этого, Владимир Владимирович, никто наверняка не знает. Потому что когнитивная тайна! Но на всякий случай надо быть готовыми. Русская, так сказать, рулетка.
- Хорошо, а ты-то чего перепугался? У тебя там кто?
- Дочь в Америке. Манхеттен, элитная тусовка, то-се.
- И тоже на мушке?
- (Начинает плакать.) Да, Владимир Владимирович, на мушке. Так я ей позвоню? Разрешаете?
- И сколько у наших там дочерей-сыновей на мушках?
- Жирик, Петюня Толстой, Фурсенко, Борька Грызлов…
- Да стой ты. Понял я. Считай, каждый своих отпрысков к врагу в логово отправил. Как пели: "Дан приказ ему на Запад". А почему Восток не в тренде?
- У меня первая теща в Барнауле.
- Извини, Барнаул бомбить не будем.
- Владимир Владимирович! Может, а ну ее нафиг, третью мировую?
- (Пауза.) Нет, нафиг не мечтай. Ты думаешь, мои дочери в России? (Встает со стола, принимает позу.) Нет и еще раз нет! Угрожали и будем угрожать! Пусть твари боятся… А за дочь не переживай. Мы ее вывезем первым транспортом, если какая опасность. Русские своих… что?
- …не бросают! (Сморкается в платочек. Выходит бочком и очень тихо. Путин продолжает стоять, как памятник на Лубянке.)