Забавные вещи происходят время от времени с водоплавающим туристским транспортом.
Теплоходы. Ну с ними всегда какая-то заморочь. Осенью они стоят в туманах. Весной - в ледяных заторах. В половодье застревают в шлюзах. В межень садятся на мель (как вспомню про "Жолио Кюри" в 2010 году - вздрогну). Ломаются. А сегодня теплоход "Цезарь" просто не дошёл до Нижнего - по дороге кончилась солярка. Где они теперь будут заправляться посреди реки - непонятно.
А в прошлые выходные наш любимый Центробанк путешествовал до Макарьева на резиновой калоше судне на воздушной подушке, носящей гордое имя "Августин Бетанкур". Туда вместо полутора часов они плюхали все четыре. Почти как в песне - "Америка России подарила пароход..." Капитан сначала косил под дурочку - говорил, что это из-за сильного встречного ветра, а потом и вовсе забаррикадировался в рубке и общение с группой (которой, между прочем, все четыре часа очень хотелось писать) прекратил.
В Макарьеве они группу высадили и куда-то уплыли, типа чиниться. Матюками и угрозами удалось вызвонить их обратно только к шести часам вечера. Сели, поплыли и чуть дальше лысковского затона встали. Ни к правому, ни к левому берегу причалить нельзя - лес подходит прямо к воде. Кое-как чихая и фыркая дошлёпали обратно на макарьевскую пристань и решили вызывать наземный транспорт. Автобусы с Бора подошли только через два часа. В общем наотдыхались, накупались, навалялись на бережку и напились местного пива по самое "нехочу", на всё лето вперёд.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru UPD Как выяснилось позже, на "Цезаре" забыли дозаправиться из-за длительного запоя старшего механика.