Говорят, всем людям снятся два типа снов. Вернее, три, но третий нам неинтересен, не правда ли?
Первый - погоня. В этих снах человек убегает от кого-то, пытается скрыться. Лично я всегда убегал в этих снах от фашистов с автоматами и почему-то всегда я там был голый.
Второй - полет. Очень приятный сон, который мне достаточно давно уже не снится. У меня он всегда выглядел одинаково - открытая местность, сумерки или ночь. Я стою, закрываю глаза, поднимаю лицо к небу. Медленно развожу руки в стороны, несильно и мягко отталиваюсь от земли и начинаю медленно подниматься, при этом тело постепенно переходит в горизонтальное положение. Я взлетаю, поднимаюсь высоко-высоко с руками, распростертыми как крылья и парю, наблюдая копошашихся далеко внизу людишек.
Кругом ночной, прохладный воздух, надо головой звезды, и я парю в этой звенящей тишине. Только прохлада, звезды и тишина. И покой. Необычайный покой. Наверное, это воспоминаня об утробе матери, не знаю.
Я давно уже так не летал во сне. А иногда так хочется смотаться ночью до Луны и обратно, раскинув руки и испытать блаженство полета и покоя.
Единственный для меня способ воскресить в памяти эти ощущения - послушать On An Island Дэвида Гилмора
Это или
Это