Aug 04, 2013 09:56
Заказал тут на амазоне шмотку 28 июля. Ну, все как обычно, амазон прислал тут же емайл, в которым черным по русскому английским языком написано - "Гарантированная доставка - 30 июля". Все как положено, короче.
Через час, однако, приходит второй радостный емайл - Ваш заказ отправлен, трэкинг номер такой-то, предполагаемое время доставки - 31 июля до 8 часов вечера.
Это, как ево? А как же гарантированная доставка 30 июля из предидущего емайла?
Ок, посмотрел на UPS-овский трэкинг, ну там обычная надпись - мы получили информацию об отправке, но пока еще не получили саму посылку. Как только, так сразу будут обновления. Это обычное дело - когда контора отправляет товар, она через сайт UPS заполняет формочки и UPS в принципе уже знает и номер трекинга и прочую инфу еще до того, как посылку реально на почту привезут. Т.е. ничего необычного для первого дня.
По ситуации на вечер 1 августа ни посылка не пришла, ни трэкинг на UPS не поменялся.
Утром 2 августа я отправил в поддержку амазона емайл - Where is my stuff? (Где мои шмотки, чуваки?)
Чуваки из амазона среагировали через 10 минут.
Hello,
I'm so sorry to know that the item which you order hasn't delivered till yet as the estimated delivery date was July 30.
I've checked your order and it sounds like your order was lost in transit.
I've created a replacement order that's listed below. There's no charge for this replacement order. I've also upgraded the shipping method to prime 1 saturday at no additional charge
Мы типа извиняемся что шмотки не приехали вовремя. Я тут проверил, похоже где-то посылку проипали. Я тебе послал ту же шмотку повторно, а чтобы ты не плакался, послал почтой "с утра получишь" и бесплатно.
Ну да. На следующий день, 3 августа, с утра оно лежало у меня на крылечке.
Амазон, спасибо :) У тебя классная техподдержка. Осталось только дождаться когда ту, первую, проепанную, доблестная почта подгонит :) Надо будет возвращать, - зачем мне две шмотки.
жисть