недовольства пост

Nov 15, 2013 18:18

История началась с того, что у меня в телефоне начал умирать аккумулятор. Он как-то незаметно стал жить под нагрузкой не больше минут сорока, а потом и вовсе стал выключаться через 10 минут использования энергоемких приложений. Я мучался-мучался, а потом получил от cat_of_cast_out совет прикупить внешний аккум с приличной емкостью. Ну, подумал и пошел покупать, благо на китайское поделие нонче цены невысоки.

К слову сказать, я с Техносилой не имел дела с очень давних лет. Нынче же есть Медиа Маркт, где к клиенту относятся нормально, помогают и вообще хорошо себя ведут. Опять же, после того как в М.Видео вломили знатных люлей менеджерам по персоналу там тоже нормальный сервис. Но тут был магазин Техносилы по пути, до М.Видео было далеко идти и я забрел на свою голову к ним, подумав "ну что может не работать в большой батарейке?". Зашел в магазин, пришел к стенду, где все это продается, пообщался с неулыбчивым продавцом, оплатил товар и пошел домой. Думал прямо там выкинуть упаковку, но внутренний голос прям орал, что не стоит и я послушался.
Само собой (иначе откуда бы взялся ругательный пост), китайская игрушка работать нормально отказалась. Сначала я думал, что самдурак, серфил интернетики в поисках решения проблемы и вообще пытался обойтись малыми жертвами. Но хрена лысого. Вчера стало окончательно ясно, что аккум не заработает и я пришел в магазин. Вот тут и начинается мякотка.
На стойке информации на меня сонными глазами разбуженной коалы посмотрел менеджер и поинтересовался чего мне собственно надо. Это было почти вежливо. Я сообщил ситуацию и сказал, что хочу, чтобы мне заменили товар, на что последовал ответ "у нас для этого есть отдельный эксперт, у него рабочий день до 7, приходите завтра". На резонный вопрос о том, какого, собственно, хрена и воззвания к тому, что мне обязаны заменить неисправный товар в течение 15 дней менеджер ответил лишь, что он ничего не знает, если мне надо - звонить на линию техподдержки, а в конце вообще стал меня игнорировать встал и ушел. Года три как я не видел подобного сервиса, у меня аж дар речи пропал. Попросив книгу жалоб и предложений я обнаружил, что ответов в ней нет аж с начала августа, что в целом говорит о чуть более, чем наплевательском отношении персонала к работе. Девушка, оставленная своим коллегой в одиночестве отказалась представляться, мотивируя тем, что она не обязана это делать, если я жалобу пишу (ну-ну). Мимо проходила некая дама в годах, видимо из начальства, заявила мне, что де жалобы будут отвечены в течение трех дней, ага.
Ладно, плюнул, пришел сегодня. Некий "эксперт" посмотрел на аккум и заявил, что де надо запитывать аккум постоянным током, а не от переменного и дескать поэтому он отключается и включается периодами. У меня глаза на лоб полезли от такого заявления и случился полный ребут мозга. Впрочем, задать вопрос типа "вы вообще в школу ходили, уважаемый?" я не успел, так как эксперт меня таки отправил получать замену бракованному товару. Снова неулыбчивые менеджеры выдали мне аппарат, но на кассе я встретился вообще с реликтом. Огромная, центнера в полтора-два, кассирша сидела с выражением печальной скорби на лице и злобно пересчитывала деньги от пожилой пары. "Хотите дисконтную карту? Заполните анкету!" было произнесено так, будто это не покупатели, а детвора, отвлекающая нейрохирурга во время сложнейшей операции на мозге, при чем не в первый раз. Такой ненависти к клиенту я не помню где-то с начала 2000ых. окатив меня волной презрения и недовольства она таки соблаговолила отдать мне мой товар со словами "ну и че все такие торопятся".

В целом, мне не очень понятно каким образом такой динозавр совкового сервиса до сих пор все еще работает и приносит деньги. Больше я туда вряд ли пойду, разве что не будет иного выбора, что вряд ли в наш век распространения интернет-торговли. Кстати, за полчаса до прихода в магазин был в отделении Почты России - там отношение к клиентам и то лучше.

жизнь, злобность, Москва

Previous post Next post
Up