Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим проектом, который вынашивал долгие годы. И наконец-то решился. С детства "болен" автомобилями в целом. Все началось с рисования машинок в дет.саду, первым опытом вождения папиной пятерки в школьные годы... и понеслось, закрутилось. Поменял множество автомобилей, но мечта о собственном творении, которое будет приносить и радость вождения и эстетическое удовлетворение, не покидала ни на минуту. Ни одна машина не принесет такой радости, как сделаная под себя своими руками. В студенческие годы это вылилось в покупку ЗАЗ-965 "Горбатый" и мечты запихнуть ему в зад оппозитник от Альфы, но со временем я понял, что во-первых, это кощунство, так как купленный кузов настолько в идеальном состоянии, что больше подойдет для беспроблемной реставрации, чем для кромсания и переделок. А во-вторых, проект надо было делать профессионально с инженерным подходом, созданием просчитанной пространственной рамы, проработкой подвески, переделкой трансмиссии. А средств и времени не было. Да и желания колхозить не было никогда. Потом началась вторая стадия болезни. Я купил Мерс 190 с двигателем 2,6, в который я хотел запихнуть 3,2. Но к сожалению, купленный экземпляр выжал из меня кучу денег только на то, чтоб восстановить его и поддерживать в нормальном состоянии, и мечты о глубоком тюнинге погрязли в бурно охватывающей кузов ржавчине. И в конце концов я избавился от этой машины по бросовой цене. Но страсть так просто не убить в себе. Упоение вождением мощной заднеприводной машины постоянно заставляло меня лелять мысль о постройке чего-то своего, оригинального. Время шло и я все больше понимал, что же я хочу. А хочу я легкий заднеприводный автомобиль с переднерасположенным двигателем -а по этим критериям идеально подходит Lotus 7. Вот одна из реплик такого Автомобиля:
Спасибо интернету, где я смог почерпать кучу полезной информации, которую я смог использовать для начала проекта. Несколько лет сбора, анализ информации и обдумывания разного рода вариантов в итоге привели меня к идее "не изобретать велосипед" с созданием машины на базе узлов и агрегатов БМВ и прочих, а создать Шасси на базе узлов и агрегатов Sierra. Так как вес Lotus 7 редко превышает 500-600 кг. даже двухлитрового двигателя таким машинам хватает с головой в любых ситуациях, будь то трек или обычная дорога. После чего решил воплотить свои дизайнерские идеи в виде оригинального кузова. Мою душу всегда будоражили авто 30-40-х годов с длинным капотом и вынесенными за кузов колесами - поэтому я выбрал за основную идею кузов такого типа, отредактированного с учетом сегодняшнего дня и новых веяний в дизайне. Вот несколько примеров авто, идеи кузова из которых я черпаю:
Идеи идеями, но самое сложное начать. Я долго искал сварщиков, которые взялись бы за создание рамы в Минске, так как покупка ее за рубежом вылилась в весомые таможенные платежи. А платить лишние деньги, тем более нашей любимой таможне, которая и так обдирает людей всеми возможными способами мне не хотелось. Но, к сожалению, подавляющее большинство "профи" считали такую работу крайне геморройной и в конце концов отказывали мне. И наконец совершенно случайно я узнал, что дядя моей жены вышел на пенсию, а он очень неплохой сварщик. И все завертелось. Нашел металл по приемлемой цене в "белочке" (Белорусский рубль), которая стремительными темпами обесценивается. Купил, завез трубы в гаражи вместе с книгой BUILD YOUR OWN SPORTS CAR и начали резать и варить... варить и резать...
Процесс постройки читайте в отдельных темах.