Купил я в субботу педальки себе. За 450 деревянных. Не ахти что, конечно, но и цена весьма демократичная. Приполз домой и, с ужасом обнаружил, что ключа-то на 15 у меня не имеется. Полтора дня разыскивал ключ по знакомым. Фиг. У отца в машине такого тоже не нашлось.
Сегодня поехал на лосинку. С трудом, но купил-таки китайский рожковый ключ за 30 рублей. Почти счастливый приехал домой. Сразу же кинулся откручивать чертовы педали. Так же быстро и обломился.
Логически рассудив, разобрался, какую педаль в какую сторону откручивать. Начал. Каким-то чудом (точнее, молотком) открутил левую. Ура!
Взялся за правую... вот тут начались реальные траблы. Сколько молотком по ключу я не долбил, он не сдвигался. Позвал техподдержку ввиде нашего админа. Трахались откручивали с ним полчаса, потом еще столько же пытались вернуть ключ на 17 в первоначальное состояние. Вернули, но ненадолго. Ключ снова раскрылся, да еще и согнулся буквой "зю".
Я разозлился на китайцев, дешевое производство и сомнительные сплавы. В ближайшем автомагазине нового ключа не оказалось. Поехал на автобусе искать свое счастье в хозтоварах. Нашел. 63 рубля, Англия (Россия, как потом оказалось, enlgish design).
Вернулся домой, поведал о своих бедах бате. Он, недолго думая, схватил газовый ключ, им зажал мой 63-хрублевый и... ОТКРУТИЛ ФАКИН ПЕДАЛЬ!!!
Ключ слегка погнулся, но не раскрылся ни на микрон. Проверил штангенциркулем.
Щас поеду тестить. Надеюсь, педали стОящие, не зря же я так ебался старался.
З.Ы. Поначалу я начал материть GT, за то, что они ТАК закрутили педали. Но потом до меня дошло, что во всем виноват... Я! Ну агрессивный у меня стиль катания... стрит, блин, на кросс-кантрийнике. Возник, правда, резонный вопрос - а как триальщики отручивают свои педали? У них-то нагрузки посерьезнее будут.
З.Ы.Ы. По поводу триальщиков и педалей
ТУТ.