Про школьные и адвокатские годы

Jul 19, 2021 14:12

Вспомнились школьные годы, а именно, уроки литературы. Изучали мы какое-то произведение, писали так называемый накопительный материал на героев, на описываемые события. Ну, а в итоге сочинение по этому самому произведению, где пренепременно нужно было разложить всë по полочкам, выставив только что прочитанный роман или повесть в виде некого подобия препарированной лягушки или двигателя в разрезе, и прийти к заключению.
По всем сочинениям у меня были строго однозначные оценки - пятëрки. ( Доминирующие в моëм дневнике и аттестате). Но, получая пятëрки, я постоянно задумывался. А зачем мне это всë?! Отбуду я этот десятилетний срок каторги под названием школа, получу свой аттестат с пятëрками и местами четвëрками, поступлю в институт, где напишу сочинение на вступительном экзамене, и могу забыть это, как страшный кошмарный сон!
Ан нет! Ошибался я тогда. Ибо, наша с Вами работа, Уважаемые Коллеги, очень похожа на продолжение школьных уроков литературы.
Мы изучаем произведение различных авторов ( следователей) под названием "уголовное дело", так же собираем накопительный материал, а потом пишем по нему сочинение под названием " Ходатайство", которое заявляем на 217-ой. Ну, а потом новое сочинение в виде речи на прениях сторон и апелляционной жалобы. Как-то вот так оно примерно.
Ну, а наши процессуальные противники - прокуроры, следователи, судьи... Те тоже пишут свои сочинения.
Ничего с времëн школьной скамьи не изменилось. Всë тоже самое. Только по другому называется. Или, как выразился один мой "френд", тоже дерьмо, только по другим трубам.
Всем удачи и хорошего дня

мысли вслух, адвокатское

Previous post Next post
Up