Новое слово в правосудии - суд как рекламный агент

Mar 10, 2011 23:46

Новый проект нашей нановласти медиация.

Можно много спорить о целесообразности самого института, но сейчас не об этом. Как говорит народная мудрость "Кто о чем, а вшивый о бане". В данном случае о самом больном месте нашего общества - о суде. В данном конкретном случае о Железнодорожном суде и в частности, о мировой судье Мельниковой Л.П., а если точнее о ее деятельности в роли рекламного агента "Центра альтернативного разрешения споров".  Оставим в стороне дискусионный ликбез суда о том, что участие муниципальной организации предполагает наличие публичного интереса в споре или коллизионную норму об ограничении компетенции медиции при наличии интересов третьих лиц. Как известно юридически грамотных судей у нас дефицит. Вопрос к ЖЖ общественности прост и незамысловат платная деятельность медиаторов нуждается в рекламе непредвзятого и некоррумпированного суда? Чем руководствуется судья рекламируя конкретную организацию оказывающую платные услуги?

О Фемида, Фемида!!!
Сними повязочку
и обрати свой праведный гнев
на служителей тебя не достойных!!!!!!







Previous post Next post
Up