k5.ru - попал, не знаю, как выбраться, НУЖНА ПОМОЩЬ!

May 12, 2012 11:22

На заре своей молодости участвовал в программе корпоративных тарифов операторов К5. Тогда эта система только начиналась, я с самых ее первых лет в ней и участвовал. Смысл был в чем: ты подключаешься к корпоративной сети по специальному тарифу и общаешься. Но! Можешь подключать новых абонентов самостоятельно, и корпорация тебе платит процент с траффика, который генерируют подключенные тобой абоненты. Т.е., грубо говоря, подключил своего другана, он общается, пишет SMS, сидит в интернет - тратит бабло, а ты с его месячного счета получаешь 10%. При том этот бонус тебе платит организатор, подключенный абонент платит по тарифу, никаких допзатрат. Плюс был бонус за сам факт подключения.




Пока было время в студенческие годы, наподключал себе в группу несколько десятков абонентов, и весьма-весьма продолжительное время получал с них неплохой бонус: несколько тысяч рублей. Со временем активное участие в системе я забросил (никого больше не подключал), бонус начал уменьшаться, уменьшаться (т.к. абоненты забрасывали общаться), и недавно бонусы перестали покрывать даже деньги, которые я сам трачу на связь.

Но номер у меня этот стал основным, я его много лет уже использую и везде указываю.

Во времена, когда я активно участвовал в программе, в договре (который у меня, каежется, за давностью лет нифига не сохранился) был пункт, согласно которому я могу уйти из программы, сохраняя за собой номер, выплачивая компенсацию обществу. Что-то около 500 или 1000 рублей. Ну, вообще вполне логично и я б даже особо не возмущался.

Сейчас, когда мой уже АРХИВНЫЙ тариф просто нерационально дорого стоит для обслуживагния (звонки по 5 рублей в среднем), я захотел существенно сократить расходы на связь (ну т.к. оч дорого выходит-то) и выйти из К5, чтобы подключиться к обычному тарифу. Симка у меня - Мегафон, именно с Мегафона начался К5, в то время, когда я активно участвовал, другие операторы еще не подключились к системе.

Обратившись в техподдержку системы я вдруг узнал, что выйти из системы без потери номера теперь больше... НЕЛЬЗЯ! Что очень меня опечалило (корпоративный тариф накладываем многие ограничения по возможности использования сервис-гида, например, многих бонусных программ оператора, некоторых услуг). Ну ОК, говорю, давайте меня тогда переподключим на текущие тарифные планы, которые по деньгам хоть и выше рыночных тарифов, но все равно раза в 2 дешевле моего текущего.

На что K5 мне ответили, что и это НЕВОЗМОЖНО, т.к. мой тариф (Корпоративный Премиум 40) уже архивный, и переподключение с него на актуальный тариф НЕВОЗМОЖНО. При том аргументировав, что с архивных тарифов абонентов на актуальные корпорации запрещает подключать именно Мегафон.

Друзья-телекомщики, в т.ч. знаю, есть читатели и среди Мегафона. Очень прошу помочь в разрешении этого вопроса, что мне делать? Очень хочу сохранить номер (он у меня вообще не красивый, но просто очень давний), но очень не хочу больше тратить стока денег на мобильную связь. Идеальный вариант для меня - выйти из системы.

Очень жду советов и надеюсь на помощь специалистов.

P.S.: на систему k5 никаких обид не имею, наоборот, рад был участию в свое время. Но очень прошу меня отпустить мирно и добровольно. Все же свой "долг" я выполнил, а номер терять очень не хочу. От выхода меня одного - не убудет в базе номеров.

P.P.S: система k5 меня не отпустила, вот теперь я к ним имею претензии и обиду, но обратного пути уже нет. С 31 мая у меня новый номер телефона. 8-926-8-666-7-ll

k5, ask, свое, мегафон

Previous post Next post
Up