Немного лирики о рекламе.
Лет 5 и больше назад у Мегафон была, пожалуй, лучшая PR-команда. Имиджевые рекламные ролики были стильные, запоминающиеся и крайне эффективные (которые впоследствии пытались сделать аналогично с разным успехом и МТС, и БиЛайн).
Припоминаете серию "будущее зависит от тебя"? Этот слоган до сих пор ключевой и на слуху:
Click to view
Click to view
Последний год, а может два, реклама Мегафона - полная хрень, бред, безвкусица и совершено несуразная. Стоит ли говорить о том, что я не вспомню ни одного рекламного ролика Мегафона за последние пару лет. Про что он был, о чем и когда.
Ну а рекламная кампания нового тарифа, которая стартовала с месяц назад - верх пиздеца, картинка выше. После этого я бы всю PR-группу сразу и сократил в полном составе. Т.к. на 100500% неассоциативно, непонятно, внимания привлекает минимум и лишь в роли "что за херня", плюс сразу же конечно забывается. При том, что тариф интересен и подать правильнее его можно было бы с бОльшим профитом.
Вот что считает по этому поводу рекламный отдел Мегафона:
http://ru-megafon.livejournal.com/182463.html . Заметим, что в тексте гордятся АКТИВНЫМ обсуждением кампании (в пример чей-то блог, явно не из ТОР-1000, с 8 камментами, да и те от 3 человек наделаны). Ну ни пездец ли, товрищи?
Честно? "За родину обидно". Оператор с некогда лучшим PR-отделом превратился в аутсайдера по рекламе. Сейчас от МТС и БиЛайн ролики дадут 100500 очков вперед любой рекламке Мегафона. Что есть великая печаль.
P.S.: являюсь верным абонентом Мегафона с самого процесса старта в Москве, последние пару лет в Мск не нарадуюсь работой сети, о чем не забываю совершенно безвозмездно в телеком-тусовке всем напоминать по поводу и без. Но вот отдел рекламы у оператора стал отвратительным.