Думаю, все знающие, что к чему, будут в прострации, но все же. Сегодня, как активный блоггер, записался на пресс-конференцию презентацию ООО "МИТ", более известной как Ситигид, которая проходила в Москве днем. Как и обещал милой девушке Кате (которая все хорошеет с каждым годом: оказалась эта девушка моей давней знакомой, тесен мир), пишу честный и
(
Read more... )
1. Реализовали конвертер из MP в DCM. MP - основной промежуточный формат для экспорта из OSM: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7916 , http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=7768, http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?id=7043
2. Более того, прикрутили поддержку пробок к OSM-карте Москвы и области: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=8035
3. Активным OSM-ерам по желанию выдают бесплатные лицензии: http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?id=7857
И никто не может мне ответить на простой вопрос: нафига это все ООО "МИТ"? Понятно, что таким образом они решают проблему отсутствия официальных карт для некоторых регионов. Но как видно из Вашего репортажа - СГ преподносит себя как пробочный сервис, а это актуально только в мегаполисах, где у СГ есть карты. Аудитория же регионов ничтожно мала, выгоды тут практически никакой. Так зачем?
Reply
Reply
никто не будет покупать программу, которая может провести через пробки, но не может отвезти на дачу или в другой город, так же как и наоборот: программа, которая может проложить маршрут на дачу и в другой город, но не сможет обеспечить навигацию в городе никому особо не нужна. Не то чтобы совсем не нужна, но купят ее с гораздо меньшей вероятностью. А статистика позволит и на дачу лучшие маршруты прокладывать и в малонаселенных краях тоже... Вобщем универсальность - объективная необходимость.
Сотовый телефон без часов, будильника или даже калькулятора попробуйте себе представить, поищите такой в магазинах. Вот и тут то же самое.
Reply
В провинции есть свои пробки, пусть они и вызывают улыбку у москвичей и питерцев. Плюс малое в сравнении со столицами количество пользователей, а накопленная стат. инфа о пробках позволит даже в небольших городах строить более эффективные маршруты.
Reply
Leave a comment