Раз трамвай на рельсы встал

Apr 03, 2019 20:02

В Телеграмме krylov разразился панегириком автомобилю Тесла, закончив (видимо за 33 Элоновских сребреника) заключением, что это де "идеальная машина". У меня жена ездит на Тесле 3 модели, все колеса ведущие, увеличенные батареи (325 миль), суперсалон, снаружи красная внутри белая. На мой взгляд, сказать что это идеальная машина бедует явным преувеличением, хотя и большинство проблем связано с новизной модели. Ну во первых, несмотря на имеющейся extended range, далеко на ней всё равно не поедешь - от станции спец. зарядки до спец. зарядки, да и там 40 минут минимум заряжать. А без спец.зарядки благодаря ещё и тому что напряжение в Америке 120 вольт, от обычной розетки машина заряжается за ночь миль всего на 20-30. Благо на работе стоят бесплатные зарядки помощней. В общем, в голове всё же крутиться как бы не встать в чистом поле. Конечно, Маск тебя видит и если что приедет передвижная зарядка/эвакуатор - а всё же на нервы действует. Ездишь только по городу, что в общем ограничение. В России, к примеру, вообще никуда особо не поедешь и нужно иметь собственный гараж с зарядкой чтобы вообще передвигаться при отсутствии инфраструктуры. Дело конечно временное, но неприятное. В Голландии вон фонарные столбы во дворах и на улицах оснащены специальными зарядками для жильцов, в общем выход есть. Зато как сказала жена первый раз проезжая мимо заправки - "больше сюда ни ногой".

Во вторых машину Не Дай Бог Стукнуть. Новые-то не успевают собирать, так что зап.части отсутствуют как класс, то есть помятое крыло или разбитое стекло заменить просто нечем. К счастью, ходовая часть проста как у сталинского трамвая, ничего не вертится, нечему ломаться. Но стукнуть нельзя, если что останешься без машины. Соответственно, надо брать страховку с включённой подменной машиной, что, понятно, стоит денег. Или в случае чего ездить на работу на Убере неопределённо долго.

Ну это болезни роста, а вот ездить на ней вообще на любителя, мне, например, вообще не нравится. Как ездит Тесла знает каждый человек, ездивший в детстве на машинках в Луна парке


Вот так.
На акселератор жмёшь - едет, ногу отпустил - сразу встаёт. И тормоз не нужен (что, кстати, хорошо, помним про колодки, которые не изнашиваются). Но ездить так нужна привычка. Зато с места рвёт сумасшедше. Далее. По льду мой BMW528 едет существенно лучше, вероятно он ниже, тупо тяжелее, ну и думаю технология "все ведущие" у Бумера лучше. По снегу обе едут нормально, но надо брать Теслу с максимальным размером колёс, не скупиться. Тут мы пожадничали и пожалели, выше посадка, лучше ход.

Ну а так, жена довольна. Однако для России я бы пока не рекомендовал, для уверенной эксплуатации нужна развитая инфраструктура, её и в Америке то толком нет, а в России вообще можно встать, и никакой Маск не увидит. Даже если реально не встанешь, на психику однозначно давит, в пробках, при холоде, далеко от дома.

Но красивая, тут никуда.

Previous post Next post
Up