Так "fun", забава - это вообще критерий хорошего и плохого на Западе. По крайней мере, в англосаксонских странах. В обучении главное - забава, на отдыхе - забава. Вот только на работе почему-то:) о забаве не говорят. Как, кстати, о том, что "работа должна быть удовольствием и потребностью", как нас учили. Нет - высказывания о работе почему-то всё больше типа "Work less - get more". Хоть и вовсе не лентяи
Многие так плохо говорят об американской школе. Но ведь у них есть очень сильная наука, много сильных ученых. Причем не только импортированных индусов и т.п., но и своих. Откуда же они берутся? Как Вы это противоречие объясните?
Я же написал в конце - заплатите побольше и научат как в Союзе... Вы проверьте -большинство этих учёных (особенно в Британии) не общественную шкрлу закончили, нет. И всё-таки общий уровень ЗНАНИЙ поразительно низок (я их сам учу), хотя и владение обьёмом знаний лучше чем у русского выпускника. Т.е. то что он знает он знает твёрдо. Ну и потом многие природно умны,тут никаким образованием не попопртишь.
Блин, ну неужели не понятно...
anonymous
March 29 2003, 06:21:18 UTC
Школа в Штатах существует только для того, чтобы занять свободное время детишек и недопустить того, чтобы они совершали преступления во время рабочего дня.
Заголовок намекает, что эта история сложилась с незапамятных времен. Я плохо знаю, что было при отцах-основателях в смысле наробраза, но точно что-то было. При Филофее (тремя веками ранее) просто не было ничего, кроме индивидуального ученичества. Слабые следы no fun/no nonsence schooling появляются в Домострое (полвека после Филофея).
Comments 8
Вот тебе и суровая протестанская мораль:)
Reply
Но ведь у них есть очень сильная наука, много сильных ученых. Причем не только импортированных индусов и т.п., но и своих. Откуда же они берутся?
Как Вы это противоречие объясните?
Reply
Reply
Какие-то "знания" тут совершенно ни при чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment