Полюбовался на израильскую демонстрацию против Новороссии, заценил надписи на транспарантах и сразу вспомнил Галковского:
"В период учёбы в университете я общался с евреями. Их тогда в Москве было очень много (после отмены запрета на эмиграцию народ схлынул). В принципе евреи были симпатичные и довольно культурные. Демократических взглядов.
Однажды один тихий еврей дал мне почитать свои воспоминания о детстве. Написано было неплохо, но на третьей или четвёртой странице я прочитал красочную историю, как маленький автор путешествовал внутри ямы поселкового сортира - от одного очка к другому.
Дальше читать мне как-то расхотелось, на вопрос "ну как?" я пролепетал что-то нечленораздельное.
Потом мне довелось читать лирическую прозу еврея-сокурсника, знающего классические языки. Там описывался вкус собственного дерьма, которое попробовал из филологического озорства.
Я стал удивлённо чесать затылок.
Через некоторое время познакомился с еврейским писателем, он начал общение так: "А вот соевый соус - отличная вещь. С ним даже говно есть можно".
Тут я уже не очень удивился и дальше обращал внимание на подобные рулады скорее одобрительно. Ибо люблю чтобы зверь вел себя так, как ему положено по прилагаемому описанию. А описание я уже составил.
И даже сразу решил, почему такое происходит. Многие восточноевропейские евреи имеют предков в касте городских старьёвщиков и говночистов."