На линии Авда - Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство ун

Apr 28, 2015 10:12

  Originally posted by GreatRussia. at На линии Авда - Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство уникального моста



В Уярском районе на линии Авда - Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство уникального моста. Металлический мост длиной 550 м, состоящий из 15 пролетов, по 34 метра каждый, пересекает реку Уярку и является важнейшей составляющей новой строящейся железнодорожной ветки Авда - Громадская, которая соединит Южный и Главный ход Транссиба по кратчайшему пути.

Материалы и комплектующие для возведения нового моста были закуплены на предприятиях Красноярского края, Новосибирской и Кемеровской областей и Республики Бурятия.

Строительство новой соединительной линии Авда - Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всей Сибири. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.

«Новый железнодорожный мост - одно из уникальных инженерных сооружений Красноярского края. Его особенность заключается в том, что этот мост не прямой, а поворотный. Он построен по плавной кривой, с понижением от одного конца до другого на четыре метра. Это связано со сложностью пересечения реки Уярки. Правобережный ее склон высокий и достаточно крутой, левобережный - более пологий. Долина реки и пойменная терраса заболочены, местами труднопроходимы. В паводковые периоды маленькая речка Уярка имеет свойство выходить из берегов, разливаясь по всей ширине поймы», - рассказал главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Роман Касымов.


В пресс-службе Красноярской железной дороги отметили, что строительство новой соединительной линии Авда - Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всей Сибири. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.

«Мы готовимся принимать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Речь идет о миллионах тонн продукции промышленных предприятий, об экспортных и внутренних перевозках в направлении портов Дальнего Востока. Соединительная линия Авда - Громадская является частью большого проекта по развитию Южного хода Транссиба Междуреченск-Тайшет, где сегодня не хватает пропускных способностей. Ее задача - выводить поезда на Транссиб, минуя однопутный участок Южного хода Саянская - Тайшет. Новая ветка повысит пропускные способности направления и позволит значительно ускорить перевозки грузов», - пояснил главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.

новый мост, РЖД, Красноярский край

Previous post Next post
Up