Originally posted by
slaviros. at
В Северной Корее сдан в эксплуатацию новый перегрузочный терминал На северо-востоке КНДР, в городе-порте Раджин открылся российско-корейский терминал для перегрузки. Тем самым открыт международный транспортный коридор по перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) - Туманган (КНДР).
РЖД внесла огромный вклад в инфраструктуру порта. В строительство угольного терминала в порту Раджин Россия вложила около 9,5 миллиардов рублей. Ожидается, что затраты оправдают себя уже в ближайшее время. Через порт можно будет везти на экспорт не только уголь, но и железную руду, лес и сельхозпродукцию.
Открытие нового угольного терминала - важный шаг в развитии международного транзитного коридора. Теперь у всех желающих есть выход к еще одному дальневосточному незамерзающему порту. И прежде всего в этом заинтересована Россия, соединяющая Европу и Азию.
За год в Раджине будут переваливать до 5 миллионов тонн российского угля. Он будет приходить сюда по реконструированной в рамках проекта РЖД ветке из Хасана. А время доставки грузов из Европы в Азию сократится почти в 4 раза по сравнению с морским путем через Суэцкий канал.
«Сегодняшнее событие доказывает, что дружба и сотрудничество между нашими странами выходят на новый уровень. Благодаря открытию терминала в порту Раджин будет создан новый международный транспортный коридор. Это весомый вклад в развитие экономики не только России и КНДР, но и Европы и стран Юго-Восточной Азии», - считает министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су.
Российские железнодорожники уверены, что порт Раджин сможет стать бухтой, куда будут заходить суда под флагами всех стран АТР, вне зависимости от взаимоотношений между отдельными государствами. А Россия получит возможность реализовать проект соединения Транссибирской и Транскорейской магистралей.
-
- идет погрузка китайского судна