Группа ГАЗ начала серийное производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7

Apr 16, 2014 10:12

  Originally posted by vkontakte.ruid2134783. at Группа ГАЗ начала серийное производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7

14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».




Отличительные черты нового двигателя - высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях.

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.



Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Ресурс двигателя - 400 тыс. км, гарантия - 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Кроме того, у мотора снижен расход масла, а сам агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

По сравнению с предыдущими двигателями УМЗ новый EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

В моторе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера - компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления - Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов - корпорация Eaton (США).

Ульяновская область, двигателестроение, группа ГАЗ, автмобильная промышленность

Previous post Next post
Up