Постарался отобрать только спущенные на воду суда, проходящие заводские испытания, либо сданные флоту. К сожалению по многим информация скудная, иногда противоречивая. Данные получены из открытых источников.
Пр. 20380 «Стерегущий»
один сдан+
один спущен на воду Пр. 21630 «Буян» Пр. 20370 Катер Связи 4 шт
Пр. 11661 Сторожевой корабль "
Татарстан"
Пр.
(
Read more... )
Reply
Шлюпки не будем. Катера будем. Какое никакое а оружие. Или тогда давайте подсчет авианосцев начинать?
>Звездочка... гм... сухогрузы не воюют
Насколько я знаю это корабль снабжения для доставки оружия, или что-то типа того.
>Лошарик... гм. Исходя из названия... не капиталшип
Ну да, давайте судить о названию. Предлагаю все корабли переименовать во что-то типа, Зверь, Монстр и тд. Тогда они будут сильнее.
>Вобшем считаем что серьезных кораблей закладки 2000-2010 годов на воду спущено не было.
Вы откуда слово "серьезный" взяли? Изначально его небыло.
Никто не говорил что мы построили сто авианосцев. Но то что УЖЕ сдано это уже хоть что, то. Многие корабли сейчас строятся, находятся в разной степени готовности, среди них достаточно крупные, те же Бореи, иди БДК Иван Грен и многие другие.
Reply
первый сдается в конце года, второй заложен
Reply
Горшок уходит в Индию.
Катера... ладно. Будем считать. Сколько их там ? 4 ? 6?
Reply
Горшок никуда не уходит, это не авианосец, который не факт что уходит в индию, а фрегат.
Reply
А Горшкова не авианосца я не видел. Поищу.
Reply
на самом деле, я соглашусь с тем, что маловато мы пока ввели в строй именно больших кораблей, но повторюсь, что многие суда уже строятся, насколько я знаю существуют планы модернизации атомных крейсеров проекта "Орлан", возрождения экранолпностроения. Многие суда вступят в строй уже в этом или в следующем году.
понятно что корабли это дорого и долго. Но совершенно очевидно что кораблестроение у нас есть, оно возрождается, госзаказ растет.
Reply
Reply
Leave a comment