вы намекаете что на фото изображен ударный экраноплан а не транспортный? То есть вы считаете что ударному экраноплану высокая скорость и большая грузоподъемность не нужны?
Шторм, скажем так, не является препятствием для выполнения боевого задания.
Одно из самых важных преимуществ этих "птичек" - их невидимость для радаров. Радары морского базирования их не берут ввиду отсутствия контакта с водной поверхностью, а для воздушных радаров они невидимы ввиду малой высоты полёта.
А вы не слышали о том, что проектируемый в России Бе-2500, не экраноплан, а экранолёт? Да и часть из тех, что вы назвали экранопланами тоже. Учи матчасть, студент!
А вертолёт летающий? Скорость маловата чтобы сравнить с самолётом? А мотопараплан? Просто не корректно сравнивать жопу с пальцем. Экраноплан - не самолёт, и не корабль.
да и у многих других стран, у тех же китайцев и корейцев.
Но если кратко то это конечно высокая скорость, при большой грузоподъемности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Одно из самых важных преимуществ этих "птичек" - их невидимость для радаров. Радары морского базирования их не берут ввиду отсутствия контакта с водной поверхностью, а для воздушных радаров они невидимы ввиду малой высоты полёта.
Reply
Да и часть из тех, что вы назвали экранопланами тоже.
Учи матчасть, студент!
Reply
ИМХО: бред!
Reply
(The comment has been removed)
Просто не корректно сравнивать жопу с пальцем. Экраноплан - не самолёт, и не корабль.
Reply
Leave a comment