Не знаю какая там была отчетность в советское время, наверняка врали как с узбекским хлопком. А вот статистику выпуска самолета СуперДжет можно легко отследить, поскольку время нынче иное, чем при помполитах. Итак...за 11 лет с момента запуска проекта, было выпущено 187 единиц. Из которых летает 118 единиц. Статья в Вики постоянно правится, но я помню, что там было написано о возвратах и отказах покупателей от СуперДжета по разным причинам. так же я помню, что самолет продавался ниже себестоимости. Но не это главный фактор провала проекта. Дабы техникак продавалась, нужно обязательно захватить долю рынка. Серьезную долю. Как захватил Аирбас или Эмбраер. Напомню, что за 2018 год Аирбас выпускал 60 машин А-321. В месяц. Поэтому 187 СуперДжетов за 11 лет, со скандалом, авиакатастрофами, отказами от покупок, отсутствием запчастей и сервиса, стоимости в 35 млн долларов против стоимости Эмбраер-170 в 20 млн долларов - это даже не смешно. Это очередное фиаско. Только стоимость программы по разработке, обошлась казне в 44 млрд рублей. Вдумайтесь в эту цифру. Можно было ничего не разрабатывать, а просто купить на эти деньги 35 Эмбраеров. И летать на них с удовольствием.
Так ведь я бомбер и плющер. Бомблю и плющу всех нерадивых учеников средних школ, которые вместо подготовки к поступлению, пишут детскую ахинею во взрослых тредах.
А у вас под руками альтернативная Википедия, поскольку моя утверждает, что самолетов семейства Эмбраер E-Jet (куда входит и Эмбраер-170) поставлено заказчикам в количестве 1486 штук. Это с того момента, как Эмбраер E-Jet стал выпускаться массово, а именно с 2002 года. Пример по Аирбасу был приведен для того, чтобы показать что значит захватить долю рынка, а не для того, чтобы сравнивать характеристики самолетов. Но вы, характерно для себя - ничего не поняли. Вы обращайтесь, я с удовольствием распедалю то, что раз 70-80 уже писал. Я же на читателей ЖЖ рассчитываю, которые, как мне уже известно, сплошь гениальны, мудры, начитаны и образованы по высшему классу.
Любая тема ЖЖ, будь то беседа о поршневом кольце или разговор о стволовых клетках, рано или поздно посещается очередным маргариткой, который обязательно переведет разговор на банальную жопоэблю. Он ведь именно для этого и влезает в дискуссию.
Но не это главный фактор провала проекта. Дабы техникак продавалась, нужно обязательно захватить долю рынка. Серьезную долю. Как захватил Аирбас или Эмбраер. Напомню, что за 2018 год Аирбас выпускал 60 машин А-321. В месяц. Поэтому 187 СуперДжетов за 11 лет, со скандалом, авиакатастрофами, отказами от покупок, отсутствием запчастей и сервиса, стоимости в 35 млн долларов против стоимости Эмбраер-170 в 20 млн долларов - это даже не смешно. Это очередное фиаско.
Только стоимость программы по разработке, обошлась казне в 44 млрд рублей. Вдумайтесь в эту цифру. Можно было ничего не разрабатывать, а просто купить на эти деньги 35 Эмбраеров. И летать на них с удовольствием.
Reply
(The comment has been removed)
А у вас под руками альтернативная Википедия, поскольку моя утверждает, что самолетов семейства Эмбраер E-Jet (куда входит и Эмбраер-170) поставлено заказчикам в количестве 1486 штук. Это с того момента, как Эмбраер E-Jet стал выпускаться массово, а именно с 2002 года.
Пример по Аирбасу был приведен для того, чтобы показать что значит захватить долю рынка, а не для того, чтобы сравнивать характеристики самолетов. Но вы, характерно для себя - ничего не поняли.
Вы обращайтесь, я с удовольствием распедалю то, что раз 70-80 уже писал. Я же на читателей ЖЖ рассчитываю, которые, как мне уже известно, сплошь гениальны, мудры, начитаны и образованы по высшему классу.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Любая тема ЖЖ, будь то беседа о поршневом кольце или разговор о стволовых клетках, рано или поздно посещается очередным маргариткой, который обязательно переведет разговор на банальную жопоэблю. Он ведь именно для этого и влезает в дискуссию.
Reply
Leave a comment