Leave a comment

goldenworm June 17 2019, 20:31:56 UTC
думаю такое решение было принято неспроста, скорее всего, уже тогда был взят курс на переориентацию КБ Туполева на разработку исключительно стратегических бомбардировщиков

Зачем писать подобную чушь? У "Туполева" одновременно был Ту-154, серия модификаций которого пережила серию Як-42. Впереди были Ту-204 и Ту-334, которые создавались по заданию МАП СССР.
В реальности яковлевская фирма влезла в тематику благодаря персональным отношениям "вась-вась" между Яковлевым и министром ГА Бугаевым в соответствующий период. И вот тут то, в самом деле, просятся забавные параллели с современностью.

гражданское авиастроение в классе реактивных лайнеров постепенно уходит все тому же ОКБ Яковлева, помимо МС-21 им, по всей видимости, будет передаваться и Суперджет

Влажным по губам получит нынешний ИЦ им. А.С.Яковлева, а не "Суперджет". Им бы свою программу МС-21-300/-400 вытянуть на должный уровень. Боюсь, если на них сверху положить "Суперджет" и заодно CR-929 - у этого боливара ножки разъедутся. Да и в ОАКе это прекрасно понимают: как юр.лица в гражданский дивизион сгонять - это запросто, а головная контора у каждого проекта все равно остается своя.

Reply


Leave a comment

Up