Вообще-то молния бывало насквозь фюзеляж прожигала. Клетка Фарадея защищает то, что внутри, но не значит, что она сама защищена. Если молния попала в антену, вполне логично, что передатчику пришел писец, но резервные работали, болтал же пилот с землей. Ну и автоматика управления как раз запрограммирована отключаться при любых сомнениях. К тому же она того же производителя, что у эйрбаса. Самолет не в чем обвинять, кроме отсутствия системы подготовки пилотов на тренажерах. Эйрбас, вроде, получше тренирует.
Тренирует не эирбас и не сухой. Тренирует учебный центр по заказу авиакомпании под чутким руководством росавиации. Вот к ним масса претензий. К сухому (и самолету, и бюро) вопросов никаких.
Да, но тренажеры, программу и прочее делает производитель и именно производитель развивает эти центры. О том и речь, что самолет-то сделали, а систему обслуживания- нет. Теперь вот еще выяснилось, что и с подготовкой проблемы. Потому никто и не покупает.
А кто, щедрый и бескорыстный спонсор что ли? Очевидно, что это Вы никогда ничего не покупали крупного и не продавали. Продажа, обучение и обслуживание это всегда комплекс услуг, который ведет по сути производитель, если он не кустарная шарашка конечно.
А если нет слов, то что? О том и речь, что Вы, судя по всему, такой вот незатейливо наивный. Ну вот и обучили в таких центрах таких пилотов. А Эйрбас этим центрам поставляет более другие программы и тренажеры.
За программы (естественно, разрабатываемые в сотрудничестве с производителем) отвечает авиакомпания, за контроль качества обучения росавиация. Производитель отвечает только в том случае, если в машине обнаружились недокументированные им косяки, как недавно в 737макс. https://www.interfax.ru/amp/664382
Для остальных случаев - втыкаем в текст долго думаем: «Росавиация предлагает внести изменения в программу подготовки пилотов после катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани. Рекомендации содержатся в письме главы ведомства Александра Нерадько руководителям территориальных органов Росавиации и авиакомпаний.».https://www.aex.ru/m/news/2013/12/9/114353/
Вы в последнем абзаце первого камента обвинили САМОЛЕТ в отсутствии системы подготовки пилотов. Что есть лютый наркоманский бред. Затем вы писали, что программу подготовки делает производитель самолета. Тоже бред, хотя и не такой лютый.
Чудик настырный, самолет делает не одна фирма и организация, но все это единый комплекс, от подготовки пилотов до обслуживания в аэропортах, и все это создает и организовывает корпорация. Никто просто так внезапно на энтузиазме программы обучения не разработает, тренажеры не создаст и т.д. Даже ваш родной Мухосранский Центральный Центр Подготовки Звездонавтов. Мне правда не интересно с вами спорить. Вот такие как вы, суперпуперджетом и занимались, судя по всему, вот и результат, что весь мир от него отказался. Купите у нас пуперджет занедорого и сношайтесь как хотите, ищите кто вас научит на этом пуперджете летать, кто потом пуперджет ремонтировать будет. Страна идиотов, о том и речь.
Если молния попала в антену, вполне логично, что передатчику пришел писец, но резервные работали, болтал же пилот с землей.
Ну и автоматика управления как раз запрограммирована отключаться при любых сомнениях. К тому же она того же производителя, что у эйрбаса.
Самолет не в чем обвинять, кроме отсутствия системы подготовки пилотов на тренажерах. Эйрбас, вроде, получше тренирует.
Reply
Тренирует не эирбас и не сухой.
Тренирует учебный центр по заказу авиакомпании под чутким руководством росавиации. Вот к ним масса претензий. К сухому (и самолету, и бюро) вопросов никаких.
Reply
О том и речь, что самолет-то сделали, а систему обслуживания- нет. Теперь вот еще выяснилось, что и с подготовкой проблемы.
Потому никто и не покупает.
Reply
Нет, не производитель. Вы не в теме, не пишите глупостей.
Reply
Очевидно, что это Вы никогда ничего не покупали крупного и не продавали.
Продажа, обучение и обслуживание это всегда комплекс услуг, который ведет по сути производитель, если он не кустарная шарашка конечно.
Reply
Начните ликвидировать свою безграмотность отсюда: https://m.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry?id=2394
Reply
Reply
Найдите там слова «сухой» или «эирбас».
Reply
О том и речь, что Вы, судя по всему, такой вот незатейливо наивный.
Ну вот и обучили в таких центрах таких пилотов. А Эйрбас этим центрам поставляет более другие программы и тренажеры.
Reply
За программы (естественно, разрабатываемые в сотрудничестве с производителем) отвечает авиакомпания, за контроль качества обучения росавиация. Производитель отвечает только в том случае, если в машине обнаружились недокументированные им косяки, как недавно в 737макс. https://www.interfax.ru/amp/664382
Для остальных случаев - втыкаем в текст долго думаем: «Росавиация предлагает внести изменения в программу подготовки пилотов после катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани. Рекомендации содержатся в письме главы ведомства Александра Нерадько руководителям территориальных органов Росавиации и авиакомпаний.».https://www.aex.ru/m/news/2013/12/9/114353/
Reply
Reply
Reply
Мне правда не интересно с вами спорить.
Вот такие как вы, суперпуперджетом и занимались, судя по всему, вот и результат, что весь мир от него отказался. Купите у нас пуперджет занедорого и сношайтесь как хотите, ищите кто вас научит на этом пуперджете летать, кто потом пуперджет ремонтировать будет.
Страна идиотов, о том и речь.
Reply
Ваш текст очень связный, он прекрасно структурирован, аргументирован и убедителен. Поздравляю с блестящей победой в нашем споре.
Reply
Leave a comment