Leave a comment

realeksandr June 15 2019, 06:16:12 UTC
"Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется".
_______________________________________________________________________________
А вот это очень зря! Такие вещи надо предусматривать, равно как и возможность в пустой комнате один металлический шарик потерять, а другой сломать.

Reply

tenebris_jacere June 15 2019, 07:49:56 UTC
Танк в воздух не поднять, увы.
Избегать множественных ударов должны пилоты.

Reply

slava2171 June 15 2019, 07:57:13 UTC
Как я понимаю написанное в нормах, после превышения допустимого значения перегрузки шасси ддлжно было сложиться вверх и назад, что автоматически предотвратило бы козление (джет поехал бы на брюхе). Но этого не произошло, и на следующем козле стойки таки пробили баки. Защита не сработала!

Reply

rkovrigin June 15 2019, 09:00:24 UTC
Читайте внимательно. Защита сработала так как должна была согласно требованиям.

Reply

slava2171 June 16 2019, 20:29:57 UTC
Написано одно, а по факту джет прыгнул со сложенным шасси, приземлился на него, прбил им баки… хороший, крепкий джет-барбекю

Reply

rkovrigin June 16 2019, 21:17:07 UTC
это не правда. Самолет выдержал удар 6g, стойки сложились как надо и не пробили баки. Баки были повреждены после того как он грохнулся второй раз.

Reply

slava2171 June 17 2019, 04:39:08 UTC
А в третий раз они встали на место и стоял себе самолет ровно на шасси (сложенных)

Reply

special_i_st June 15 2019, 14:03:16 UTC
Я правильно понимаю, что после сложения стоек при втором ударе о землю при превышающей 3,75g перегрузке самолёт должен был сесть на брюхо сразу, а не подскакивать на следующий прыжок?

Reply

slava2171 June 16 2019, 20:24:44 UTC
Формальная логика именно это подсказывает…

Reply

rkovrigin June 16 2019, 21:19:24 UTC
нет, ты забываешь про потоки воздуха и состояние механизации крыла. Если бы он просто пружинил, это одно, но самолет это не попрыгунчик на пружинке, а сложная аэродинамическая штука.

Reply

slava2171 June 17 2019, 05:21:09 UTC
Ну, да! механизация в посадочном положении, но сложная аэродинамическая штука садиться не хочет... И даже со сложенным шасси прыгает, как блоха.

Reply

infodefence June 15 2019, 09:48:06 UTC

Предусмотреть можно что угодно. Но на самолете, где предусмотрено совсем-совсем всё, включая, например, случайное наведение украинской ракеты, вы  никогда не полетите. Денег не хватит.
То же самое касается автомобилей. Аурус охеренно безопасный, но в качестве такси почему-то не используется, правда?

Reply


Leave a comment

Up